Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
Код
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]
Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.
tracker 23.06.11
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
denis2000, последний вопрос на этой неделе какой диалог прописать теперь раненому чтобы он просил аптечку?
help_start_dialog и help_dialog указанные в xr_wounded - не существуют. где они генеряться мне непонятно.
в st_dialog_manager есть dm_wounded_medkit но в dialog_manager есть только набор dm_help_ которые не спасают (использовать их нельзя - происходит вылет ругающийся на отсутствие диалога)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение:
Вероятная причина вылета с ошибкой attempt to index global 'xr_effects' (a nil value) - синтаксическая ошибка в xr_effects. Где-то не хватает end. Или стоит лишнее end. Или где то неправильно поставлена скобка, запятая или кавычки. Проверьте файл Нотепадом с включенным синтаксисом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
a4927860, Стандартные диалоги раненных - это динамически генерируемые диалоги. Они описаны в файле dialog_manager.ltx (обрабатывается в dialog_manager.script), для того чтобы телохранители имели свои диалоги в случае ранения необходимо добавить их группировку в параметр npc_community в секциях [dm_help_***]. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
как вы видите тут есть все группировки (причем есть по умолчанию - я этот кусок не трогал)
нпс на котором тестирую bodyguard_c он же jup_freedom_bodyguard лежит убиенный (бессмертно убиенный за что вам большое спасибо) но диалога у него нет
dialog.script (не знаю почему он у меня не dialog_manager.script - не трогал и раз уж он так назван и на других нпс работает - трогать не буду)
соответственно вопрос остается открытым
Добавлено (07.07.2014, 20:59) --------------------------------------------- на всякий случай добавил bodyguard_c во все остальные dm_help_ результат тот же.
Добавлено (07.07.2014, 21:03) --------------------------------------------- а казалось что сделать это должно быть проще некуда... добавить диалог, вставить параметр...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение:
denis2000, доброе утро. есть такие строки. но в диалоге нужная строчка не появляется (есть строчка прощания и тадам! - строчка тревела, которые прописаны в этом диалоге)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение:
Добрый день,помогите пожалуйста,видимо где то накосячил. Изменил пару скриптовых файлов,а именно
local MIN_SURGE_TIME = 168*00*00 -- минимальное время между выбросами local MAX_SURGE_TIME = 336*00*00 -- максимальное время между выбросами
local IDLE_AFTER_DEATH = 3600000 -- Время после которого труп на удаление ставится, здесь указан час, в оригинале 40 секунд ... self.body_max_count = 1500 -- Максимальное количество трупов на локации
a4927860, Пришлось таки скачать и установить SGM 2.2. Диалог не появляется потому, что динамический диалог передачи аптечки реализован как start_dialog, а один start_dialog уже прописан и второй соответственно не работает. Можно убрать инклуд #include "gameplay\character_dialogs.xml", он роли не играет. Значит придется идти несколько подругому, переопределять start_dialog из логики. [cut]В файле логики НПС прописать в секциях [bodyguard@***] строку
Теперь в случае ранения НПС будет активировать диалог bodyguard_wounded_medkit_dialog и его можно будет "полечить". А как только НПС встанент на ноги будут активированы его обычные диалоги в том числе и start_dialog. [/cut] "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
на самом деле я уже сам сделал: добавил диалог, dm_help в котором прописал <action>dialogs.transfer_medkit</action> сейчас по аналогии добавляю аналогичный для гайд бука.
извините что отнял время.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a4927860 за это полезное сообщение:
Не знаю,может новичкам будет полезно,но в файлах мутантов:gamedata\configs\creatures файлы m_*.ltx есть параметр Health = 200 ; option for ALife Simulator Функция не отвечает за количество хп у мутантов. Проверено
Добавлено (08.07.2014, 19:11) --------------------------------------------- и почему у меня в первом уроке КМБ вылетает вот такое чудо
Health = 200 ; option for ALife Simulator Функция не отвечает за количество хп у мутантов. Проверено
Я насколько понимаю, что бы здоровье показывало заданное вами, нужно не только прописать в конфиге, но и прописать в sdk, в разделе Health, все работа в sdk, напрямую связанны с папкой конфиг, и правки одного файла не достаточно. что бы работало все как часы!! Попробуйте поправить сначала в sdk, далее в конфигах!! Должно помочь!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение:
почему у меня в первом уроке КМБ вылетает вот такое чудо
Проверяйте закрывающие теги в указанном в логе xml-файле.
Цитатаmistofat ()
Функция не отвечает за количество хп у мутантов
Этот параметр (а не функция) очень давно (помниться даже с некоторых билдов) не указывает на количечтво ХП и не только у мутантов. В конфигах еще много интересных параметров, есть что найти и чему удивиться. "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: