Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Ср, 22.06.2016, 17:01 | Сообщение # 1921
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
В каких файлах можно изменить товар у SGM-торговцев, который выставляется под заказ?

sgm_dialogs.script Ну и в текстах естественно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Ср, 22.06.2016, 17:17 | Сообщение # 1922
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

denis2000, вот, например, часть функции:

function zat_s_trader_w_3(first_speaker,second_speaker)
custom_order(1600)
choose_item("wpn_toz34_pathfinder",50)
custom_order - это цена заказа? (Не самой пушки)
Число после названия оружия - это к-ство необходимых ранговых очков для возможности заказа?
 
denis2000Дата: Ср, 22.06.2016, 19:58 | Сообщение # 1923
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
custom_order - это цена заказа?

Не совсем, это базовая цена заказа.
Цитата Voland-777 ()
Число после названия оружия - это к-ство необходимых ранговых очков для возможности заказа?

Да.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АлексеичДата: Чт, 23.06.2016, 18:33 | Сообщение # 1924
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

Всем привет!!!

есть два загрузочных экрана - типа: ui_mainmenu.dds



к нему привязана анимашка.
Вопрос:
где и как она привязана к этому рисунку?
Цель:
хочу тоже самое зделать со вторым: ui_load.dds

и еще - можно ли эти анимашки слегка редактировать по размерам.
зделать шире или длиннее?




Сообщение отредактировал Алексеич - Чт, 23.06.2016, 18:39
 
asd123Дата: Пн, 27.06.2016, 23:28 | Сообщение # 1925
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Доброго времени суток smile Давненько я сюда не обращался.. чтож, начнём biggrin
Вообщем, добавил P90 в игру. Однако, когда я его беру в руки, получается вот что:
[cut=Тык][/cut]
И ещё.. Когда я его выкидываю, у меня вылетает игра с вот таким логом:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : _valid( c )
[error]Function      : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line          : 171
[error]Description   : object: wpn_p9028373 model: dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_p90

Собственно, вот сам конфиг P90:
[cut=Клик][wpn_p90]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_p90,mod_p90_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_p90
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\p90" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_LR300
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1.0
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight = 3.94
inv_name = st_wpn_p90_name
inv_name_short = st_wpn_p90_name
description = st_wpn_p90_descr
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 2
upgr_icon_x = 1070
upgr_icon_y = 568
upgr_icon_width = 268
upgr_icon_height = 152
ammo_elapsed = 50
ammo_mag_size = 50
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_dumdum, ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades =
installed_upgrades =
upgrade_scheme =
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 50
silencer_name = wpn_addon_silencer_9x19
silencer_x = 130
silencer_y = -13
;--------------[Убойность]---------------------;
hit_power = 1.50, 1.50, 1.50, 1.50
hit_impulse = 740
hit_type = fire_wound
fire_distance = 570
bullet_speed = 815
rpm = 750
rpm_empty_click = 200
silencer_hit_power = 0.41, 0.41, 0.41, 0.41
silencer_hit_impulse = 100
silencer_fire_distance = 70
silencer_bullet_speed = 515
launch_speed = 0
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.32 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.1f
crosshair_inertion = 4.35
cam_return = 0
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 120.75
cam_dispersion = 0.1 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.8 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 13.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 13.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.0
zoom_cam_relax_speed = 10
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 0.1
zoom_cam_dispersion_inc = 0.1
zoom_cam_dispersion_frac= 0.7
zoom_cam_max_angle = 15.0
zoom_cam_max_angle_horz = 15.0
zoom_cam_step_angle_horz= 1.5
fire_dispersion_condition_factor = 9
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position = -0.16,-0.36,0.15
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026, -0.125, -0.03
orientation = 0, -10, 0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 3.0
hud = wpn_p90_hud
misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.004
misfire_end_prob = 0.057
condition_shot_dec = 0.0009
condition_queue_shot_dec= 0.0010
hand_dependence = 1
single_handed = 0
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_disp_crouch = 0.9
PDM_disp_crouch_no_acc = 0.8
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0
min_radius = 0
max_radius = 50
slot = 2
animation_slot = 2
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 69
kill_msg_height = 30
fire_point = 0.0, 0.2, 0.392
fire_point2 = 0.0, 0.2, 0.392
shell_point = 0.00, 0.262, -0.05
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_p90.ogf
light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 3
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_p90_hud]
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_p90_hud.ogf
hands_position = -0.047500,-0.193500,0.254500
hands_orientation = -0.750000,0.599990,1.749998
hands_position_16x9 = -0.033000,-0.188499,0.209999
hands_orientation_16x9 = 0.400000,3.199998,0.299999
item_position = -0.023,-0.189848,-0.004064
item_orientation = -15.517174,-4.5,362.096071
shell_point = 0.025,0.063,-0.109
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.068,0.439
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = -0.030000,0.074500,-0.037000
fire_bone2 = wpn_body
anm_show = groza_draw
anm_hide = groza_holster
anm_idle = groza_idle
anm_idle_sprint = groza_idle_sprint
anm_idle_moving = groza_idle_moving
anm_shots = groza_shoot
anm_reload = groza_reload
anm_idle_aim = groza_idle_aim
anm_switch = groza_switch_off
anm_switch_g = groza_switch_on
anm_bore = groza_idle_bore
anm_show_w_gl = groza_draw
anm_hide_w_gl = groza_holster
anm_idle_w_gl = groza_idle
anm_shots_w_gl = groza_shoot
anm_reload_w_gl = groza_reload
anm_idle_w_gl_aim = groza_idle_aim
anm_idle_sprint_w_gl = groza_idle_sprint
anm_idle_moving_w_gl = groza_idle_moving
anm_bore_w_gl = groza_idle_bore
anm_show_g = groza_draw_grenade
anm_hide_g = groza_holster_grenade
anm_idle_g = groza_idle_grenade
anm_reload_g = groza_reload_grenade
anm_idle_g_aim = groza_idle_aim_grenade
anm_shots_g = groza_shoot_grenade
anm_idle_sprint_g = groza_idle_sprint_grenade
anm_idle_moving_g = groza_idle_moving_grenade
anm_bore_g = groza_idle_grenade
aim_hud_offset_pos = -0.095500,-0.025500,-0.001000 ;= -0.095500,-0.028500,-0.004000
aim_hud_offset_rot = -0.020000,0.002500,0.007500
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.102,-0.0165,0.126500 ;= -0.102,-0.017500,0.126500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.032500,0.01000,-0.022500 ;= 0.032500,0.020000,-0.022500
gl_hud_offset_pos = -0.029500,-0.048500,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.065000,-0.077500,0.007500
gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.054500,-0.034500,0.000000
gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.022500,-0.065000,-0.020000
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0[/cut]
Я не особо в этом шарю, потому не вижу проблему. sad Пожалуйста, укажите ошибку, и как мне с этим разобраться? Платформа SGM 2.2.(Впрочем, ничего нового biggrin )


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 27.06.2016, 23:30
 
lychagin0Дата: Вт, 28.06.2016, 01:10 | Сообщение # 1926
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

asd123,
Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description

Лечение:
Есть несколько вариантов:
а)Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДК
б)заменить указанную модель на "заведомо рабочую"
в)Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой


 
АлексеичДата: Вт, 28.06.2016, 06:44 | Сообщение # 1927
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

asd123

Было у меня такое - ствол прописан - а руках его нет.
Причина оказалась простая - сама модель была помещена не в ту папку.
Посмотри в конфиге - путь к модели.


 
asd123Дата: Вт, 28.06.2016, 08:50 | Сообщение # 1928
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Алексеич, модель есть, просто у неё координаты в руках неправильные. sad На 3 скрине видно, что Пшка ниже кистей(хотя я не знаю, относится ли вид от 3 лица к худу biggrin ). Я без понятия где нужно сделать правку, чтобы вернуть её на место. help

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 28.06.2016, 08:51
 
denis2000Дата: Вт, 28.06.2016, 09:02 | Сообщение # 1929
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата asd123 ()
у неё координаты в руках неправильные

Координаты в руках задаются анимациями (отдельными для рук и для оружия). Положение опорной точки моделей рук и оружия в секции худа: hands_position, hands_orientation. В этом случае задействована худ-модель оружия.
Положение оружия в виде от третьего лица задается параметрами position и orientation из основной секции и в том случае работает мировая модель оружия.
Откуда модель то?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вт, 28.06.2016, 21:31 | Сообщение # 1930
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Так, ладно. Те модельки П90 я удалил. biggrin Вопрос: где бы мне найти нормальные модели и текстуры к ним? И чтобы не было прицела как в СГМ 1.7 (я про исчезающую точку в прицеле при наведении мушки) happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 28.06.2016, 21:31
 
АлексеичДата: Вт, 28.06.2016, 23:29 | Сообщение # 1931
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

[/b]asd123[b]

нормальных текстур к Р90 я не видел вообще.
так - какая то посредственность.
делать самому в лом - мне этот ствол не нравится - а вот модели посмотрю.
качай
http://www.fayloobmennik.net/6375901
есть приличная текстура - но на какую модель не знаю.
моделей много и с разных источников - хотя возможно - одно и тоже...
но там есть Арсенал и с глушаком и без. выбирай...




Сообщение отредактировал Алексеич - Ср, 29.06.2016, 23:10
 
asd123Дата: Ср, 29.06.2016, 01:10 | Сообщение # 1932
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Алексеич, да мне хотя бы ссылку на мод, в котором есть это оружие. Дальше я сам разберусь smile А ещё FN 2000 Tactical. Просто, я себе добавил группировку Миротворцев (типа бойцов из фильмов "Голодные игры"), вот и вооружаю их. biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
АлексеичДата: Ср, 29.06.2016, 23:12 | Сообщение # 1933
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

asd123

качай - выше см.
ссылками не владею - все это с моих архивов.
а вот иконки могу подогнать или зделать новые.


 
asd123Дата: Пт, 01.07.2016, 12:54 | Сообщение # 1934
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Добрый день, уважаемые знатоки biggrin Вообщем, ситуация: добавил плазмомёт. Вроде бы всё нормально, кроме худа. Вот собственно как он у меня выглядит при прицеливании:
[cut=Тык][/cut]
Цифрами помечено что я хочу исправить, но не знаю что конкретно редактировать(какую строчку, какую конкретно координату):
1. Исправить высоту путём поднятия оружия выше(чтобы выглядело как при прицеливании с АК74).
2. Немного повернуть вправо(сами видите что криво. Спасибо GSC за эту корявость).
3. Немного приблизить к персонажу(как я уже упомянул выше, чтоб выглядело как при прицеливании с АК74).
Так как я в этом не разбираюсь, то прошу помощи у знающих людей. smile
Как обычно - платформа SGM 2.2.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 01.07.2016, 12:54
 
denis2000Дата: Пт, 01.07.2016, 21:08 | Сообщение # 1935
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123,
Для 4х3:
секция худа(в руках актора)
hands_position = x,y,z ;положение рук с оружием.
смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-),

hands_orientation = y,x,z ;вращение рук с оружием.
вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

Для широкоформатного:
секция худа(в руках актора)
hands_position_16x9 = x,y,z ;положение рук с оружием.
смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)

hands_orientation_16x9 = y,x,z ;вращение рук с оружием.
вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: