Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 22.06.2016, 17:01 | Сообщение # 1921 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) В каких файлах можно изменить товар у SGM-торговцев, который выставляется под заказ? sgm_dialogs.script Ну и в текстах естественно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 22.06.2016, 17:17 | Сообщение # 1922 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, вот, например, часть функции:
function zat_s_trader_w_3(first_speaker,second_speaker) custom_order(1600) choose_item("wpn_toz34_pathfinder",50) custom_order - это цена заказа? (Не самой пушки) Число после названия оружия - это к-ство необходимых ранговых очков для возможности заказа?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 22.06.2016, 19:58 | Сообщение # 1923 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) custom_order - это цена заказа? Не совсем, это базовая цена заказа.
Цитата Voland-777 ( ) Число после названия оружия - это к-ство необходимых ранговых очков для возможности заказа? Да.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Чт, 23.06.2016, 18:33 | Сообщение # 1924 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| Всем привет!!!
есть два загрузочных экрана - типа: ui_mainmenu.dds
к нему привязана анимашка. Вопрос: где и как она привязана к этому рисунку? Цель: хочу тоже самое зделать со вторым: ui_load.dds
и еще - можно ли эти анимашки слегка редактировать по размерам. зделать шире или длиннее?
Сообщение отредактировал Алексеич - Чт, 23.06.2016, 18:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пн, 27.06.2016, 23:28 | Сообщение # 1925 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Доброго времени суток Давненько я сюда не обращался.. чтож, начнём Вообщем, добавил P90 в игру. Однако, когда я его беру в руки, получается вот что: [cut=Тык][/cut] И ещё.. Когда я его выкидываю, у меня вылетает игра с вот таким логом:
Код FATAL ERROR
[error]Expression : _valid( c ) [error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp [error]Line : 171 [error]Description : object: wpn_p9028373 model: dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_p90 Собственно, вот сам конфиг P90: [cut=Клик][wpn_p90]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_p90,mod_p90_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_p90 GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\p90" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1.0 weapon_class = assault_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 3.94 inv_name = st_wpn_p90_name inv_name_short = st_wpn_p90_name description = st_wpn_p90_descr inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 2 upgr_icon_x = 1070 upgr_icon_y = 568 upgr_icon_width = 268 upgr_icon_height = 152 ammo_elapsed = 50 ammo_mag_size = 50 fire_modes = 1, -1 ammo_class = ammo_dumdum, ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp grenade_class = ammo_vog-25, ammo_box_10_vog ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 silencer_name = wpn_addon_silencer_9x19 silencer_x = 130 silencer_y = -13 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 1.50, 1.50, 1.50, 1.50 hit_impulse = 740 hit_type = fire_wound fire_distance = 570 bullet_speed = 815 rpm = 750 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.41, 0.41, 0.41, 0.41 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 70 silencer_bullet_speed = 515 launch_speed = 0 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.32 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.1f crosshair_inertion = 4.35 cam_return = 0 cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.1 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.8 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 13.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 13.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 0.1 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac= 0.7 zoom_cam_max_angle = 15.0 zoom_cam_max_angle_horz = 15.0 zoom_cam_step_angle_horz= 1.5 fire_dispersion_condition_factor = 9 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.16,-0.36,0.15 strap_orientation = -10,-5,10 strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.125, -0.03 orientation = 0, -10, 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 3.0 hud = wpn_p90_hud misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.004 misfire_end_prob = 0.057 condition_shot_dec = 0.0009 condition_queue_shot_dec= 0.0010 hand_dependence = 1 single_handed = 0 zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.2 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_disp_crouch = 0.9 PDM_disp_crouch_no_acc = 0.8 holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 0 max_radius = 50 slot = 2 animation_slot = 2 kill_msg_x = 0 kill_msg_y = 123 kill_msg_width = 69 kill_msg_height = 30 fire_point = 0.0, 0.2, 0.392 fire_point2 = 0.0, 0.2, 0.392 shell_point = 0.00, 0.262, -0.05 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_p90.ogf light_disabled = false light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2
[wpn_p90_hud] zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_p90\wpn_p90_hud.ogf hands_position = -0.047500,-0.193500,0.254500 hands_orientation = -0.750000,0.599990,1.749998 hands_position_16x9 = -0.033000,-0.188499,0.209999 hands_orientation_16x9 = 0.400000,3.199998,0.299999 item_position = -0.023,-0.189848,-0.004064 item_orientation = -15.517174,-4.5,362.096071 shell_point = 0.025,0.063,-0.109 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.068,0.439 fire_bone = wpn_body fire_point2 = -0.030000,0.074500,-0.037000 fire_bone2 = wpn_body anm_show = groza_draw anm_hide = groza_holster anm_idle = groza_idle anm_idle_sprint = groza_idle_sprint anm_idle_moving = groza_idle_moving anm_shots = groza_shoot anm_reload = groza_reload anm_idle_aim = groza_idle_aim anm_switch = groza_switch_off anm_switch_g = groza_switch_on anm_bore = groza_idle_bore anm_show_w_gl = groza_draw anm_hide_w_gl = groza_holster anm_idle_w_gl = groza_idle anm_shots_w_gl = groza_shoot anm_reload_w_gl = groza_reload anm_idle_w_gl_aim = groza_idle_aim anm_idle_sprint_w_gl = groza_idle_sprint anm_idle_moving_w_gl = groza_idle_moving anm_bore_w_gl = groza_idle_bore anm_show_g = groza_draw_grenade anm_hide_g = groza_holster_grenade anm_idle_g = groza_idle_grenade anm_reload_g = groza_reload_grenade anm_idle_g_aim = groza_idle_aim_grenade anm_shots_g = groza_shoot_grenade anm_idle_sprint_g = groza_idle_sprint_grenade anm_idle_moving_g = groza_idle_moving_grenade anm_bore_g = groza_idle_grenade aim_hud_offset_pos = -0.095500,-0.025500,-0.001000 ;= -0.095500,-0.028500,-0.004000 aim_hud_offset_rot = -0.020000,0.002500,0.007500 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.102,-0.0165,0.126500 ;= -0.102,-0.017500,0.126500 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.032500,0.01000,-0.022500 ;= 0.032500,0.020000,-0.022500 gl_hud_offset_pos = -0.029500,-0.048500,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.065000,-0.077500,0.007500 gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.054500,-0.034500,0.000000 gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.022500,-0.065000,-0.020000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0[/cut] Я не особо в этом шарю, потому не вижу проблему. Пожалуйста, укажите ошибку, и как мне с этим разобраться? Платформа SGM 2.2.(Впрочем, ничего нового )
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 27.06.2016, 23:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 28.06.2016, 01:10 | Сообщение # 1926 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| asd123, Причина: Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description
Лечение: Есть несколько вариантов: а)Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДК б)заменить указанную модель на "заведомо рабочую" в)Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Вт, 28.06.2016, 06:44 | Сообщение # 1927 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| asd123
Было у меня такое - ствол прописан - а руках его нет. Причина оказалась простая - сама модель была помещена не в ту папку. Посмотри в конфиге - путь к модели.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 28.06.2016, 08:50 | Сообщение # 1928 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Алексеич, модель есть, просто у неё координаты в руках неправильные. На 3 скрине видно, что Пшка ниже кистей(хотя я не знаю, относится ли вид от 3 лица к худу ). Я без понятия где нужно сделать правку, чтобы вернуть её на место.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 28.06.2016, 08:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.06.2016, 09:02 | Сообщение # 1929 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата asd123 ( ) у неё координаты в руках неправильные Координаты в руках задаются анимациями (отдельными для рук и для оружия). Положение опорной точки моделей рук и оружия в секции худа: hands_position, hands_orientation. В этом случае задействована худ-модель оружия. Положение оружия в виде от третьего лица задается параметрами position и orientation из основной секции и в том случае работает мировая модель оружия. Откуда модель то?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 28.06.2016, 21:31 | Сообщение # 1930 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Так, ладно. Те модельки П90 я удалил. Вопрос: где бы мне найти нормальные модели и текстуры к ним? И чтобы не было прицела как в СГМ 1.7 (я про исчезающую точку в прицеле при наведении мушки)
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 28.06.2016, 21:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Вт, 28.06.2016, 23:29 | Сообщение # 1931 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| [/b]asd123[b]
нормальных текстур к Р90 я не видел вообще. так - какая то посредственность. делать самому в лом - мне этот ствол не нравится - а вот модели посмотрю. качай http://www.fayloobmennik.net/6375901 есть приличная текстура - но на какую модель не знаю. моделей много и с разных источников - хотя возможно - одно и тоже... но там есть Арсенал и с глушаком и без. выбирай...
Сообщение отредактировал Алексеич - Ср, 29.06.2016, 23:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 29.06.2016, 01:10 | Сообщение # 1932 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Алексеич, да мне хотя бы ссылку на мод, в котором есть это оружие. Дальше я сам разберусь А ещё FN 2000 Tactical. Просто, я себе добавил группировку Миротворцев (типа бойцов из фильмов "Голодные игры"), вот и вооружаю их.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Алексеич | Дата: Ср, 29.06.2016, 23:12 | Сообщение # 1933 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| asd123
качай - выше см. ссылками не владею - все это с моих архивов. а вот иконки могу подогнать или зделать новые.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Алексеич за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 01.07.2016, 12:54 | Сообщение # 1934 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Добрый день, уважаемые знатоки Вообщем, ситуация: добавил плазмомёт. Вроде бы всё нормально, кроме худа. Вот собственно как он у меня выглядит при прицеливании: [cut=Тык][/cut] Цифрами помечено что я хочу исправить, но не знаю что конкретно редактировать(какую строчку, какую конкретно координату): 1. Исправить высоту путём поднятия оружия выше(чтобы выглядело как при прицеливании с АК74). 2. Немного повернуть вправо(сами видите что криво. Спасибо GSC за эту корявость). 3. Немного приблизить к персонажу(как я уже упомянул выше, чтоб выглядело как при прицеливании с АК74). Так как я в этом не разбираюсь, то прошу помощи у знающих людей. Как обычно - платформа SGM 2.2.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 01.07.2016, 12:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 01.07.2016, 21:08 | Сообщение # 1935 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Для 4х3: секция худа(в руках актора) hands_position = x,y,z ;положение рук с оружием. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-),
hands_orientation = y,x,z ;вращение рук с оружием. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси
Для широкоформатного: секция худа(в руках актора) hands_position_16x9 = x,y,z ;положение рук с оружием. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)
hands_orientation_16x9 = y,x,z ;вращение рук с оружием. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|