Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Сб, 06.08.2016, 23:48 | Сообщение # 2086 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Вот spawn_sections:
Код [black_valley_stalker_base_lider]:stalker $spawn = "respawn\black_valley_stalker_base_lider" character_profile = black_valley_stalker_base_lider community = stalker story_id = black_valley_stalker_base_lider custom_data = scripts\black_valley\npc_logic\stalker_base\black_valley_stalker_base_lider.ltx А вот логика:
Код [logic@black_valley_stalker_base_lider] suitable = {=check_npc_name(black_valley_stalker_base_lider)} active = animpoint@leader prior = 200
[animpoint@leader] cover_name = lider_smart_cover avail_animations = sit_normal combat_ignore_cond = false ;out_restr = можно поставить рестиктор вокруг смарта, он не даст уйти с этого места сombat_ignore = combat_ignore combat_ignore_keep_when_attacked = false meet = meet
[meet] no_move = true abuse = false allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор trade_enable = true ; разрешаем ему торговать с ГГ close_distance = 5 ; на расстоянии 5 метров от ГГ close_anim = wait_na close_victim = actor use = {=actor_has_weapon} false, true ; на откликнется, если у ГГ нет в руках ствола snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 07.08.2016, 09:28 | Сообщение # 2087 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Бармен, Если вы пишете ссылку на логику в кастом-дате, то это НПС несквадовый.
В логике вы написали
[logic@black_valley_stalker_base_lider] suitable = {=check_npc_name(black_valley_stalker_base_lider)}
Эта форма применима только для сквадовых НПС. Естественно, что движок не находит логику вашего НПС.
Вместо [logic@black_valley_stalker_base_lider] пишите просто [logic]
Строку suitable = {=check_npc_name(black_valley_stalker_base_lider)} вообще можно не писать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вс, 07.08.2016, 12:24 | Сообщение # 2088 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| sergej5500, Ох благодарю за помощь, а я голову ломал что не так. Все теперь он пошел куда надо.
И да не знаешь с чем связан, вот этот вылет?
Код FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 07.08.2016, 13:04 | Сообщение # 2089 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Бармен, Указано несуществующее анимационное состояние?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 07.08.2016, 13:54 | Сообщение # 2090 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Бармен ( ) sit_normal Неправильно. Правильно: animpoint_sit_normal
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 07.08.2016, 18:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вс, 07.08.2016, 21:51 | Сообщение # 2091 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Все разобрался, как и написал asd123 забыл прописать animpoint. Такой вопрос, как запретить вставать НПС, при подходе к нему.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 07.08.2016, 22:04 | Сообщение # 2092 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Бармен ( ) Такой вопрос, как запретить вставать НПС, при подходе к нему.
У меня было похожее затруднение. Взял из логики персов из оригинала Зова Припяти следующие строки.
close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0
После этого неписи вставать перестали. Ведут себя правильно. Которая из этих строк запрещает вставание, не знаю. Добавляю все.
Строки нужно добавить в секцию meet персонажа.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Пн, 08.08.2016, 00:37 | Сообщение # 2093 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Цитата sergej5500 ( ) У меня было похожее затруднение. Взял из логики персов из оригинала Зова Припяти следующие строки. Благодарю попробую.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 13.08.2016, 17:21 | Сообщение # 2094 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте (снова, надеюсь, не достану со своим очередным вопросом). Как можно продлить время работы батареек к детектору в СГМ 2.2?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 13.08.2016, 23:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 13.08.2016, 17:37 | Сообщение # 2095 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Voland-777,
Файл gamedata\configs\misc\items\sgm_devices.
Параметр battery_power.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 14.08.2016, 00:07 | Сообщение # 2096 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, благодарю. И, если можете, по желанию, рассказать, за что отвечают секции default_order_trader_buy_upgraded, default_order_trader_buy_upgraded_hidden у файле default_sections.ltx. Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 14.08.2016, 15:06 | Сообщение # 2097 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| default_order_trader_buy_upgraded - дефолтная секция настроек торговли для достижения «Постоянный клиент» default_order_trader_buy_upgraded_hidden - дефолтная секция настроек торговли для достижения «Постоянный клиент» в ночное время.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 14.08.2016, 21:07 | Сообщение # 2098 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| denis2000, благодарю. P. S. Cпасибо, хоть на этот раз без шуток.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 14.08.2016, 21:59 | Сообщение # 2099 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) Cпасибо, хоть на этот раз без шуток. Пожалуйста. Обдумывайте свой вопрос перед тем как его задать. Потому, что какой вопрос, такой ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 16.08.2016, 14:54 | Сообщение # 2100 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| И снова я буду (pardon me, please) задавать очередной вопрос. Насколько понимаю, в скрипте sgm_ranks, в примерно начальных строках (там, где local monster_rank_adding_list={ и т. д.) настраивается получения опыта за убийства мутантов/НПС, а где можно отрегулировать опыт, полученный за выполнение заданий? Заранее благодарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|