Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 15.11.2016, 21:33 | Сообщение # 2176
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

sergej5500, понял...мне наймав двух не убить...живучие.
И альфу спавнить надо...они с оружием класным.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Ср, 16.11.2016, 09:51 | Сообщение # 2177
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пытаюсь распаковать all.spawn у Lost Alpha. Universal ACDC версии 1.38, запускается с такими флагами:
Код
universal_acdc.pl -d all.spawn -out lost-alpha -scan config/ -sort complex -nofatal

Выдаёт, кроме варнингов, следующую ошибку:
Код
FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class zone_ameba_hvatalka

Из интернет-советов добавил в clsids.ini строку Z_AMEBA = cse_alife_zone_visual, но ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как побороть эту ошибку. Спасибо!


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 16.11.2016, 09:52
 
MagadanДата: Ср, 16.11.2016, 10:28 | Сообщение # 2178
Удаленные



Ay49Mihas, по минимуму подскажу, дальше может сам найдёшь.программа не видит сам файл clsid, а не то что внутри. ещё проверь как должно быть clsid или clsids
 
sergej5500Дата: Ср, 16.11.2016, 10:33 | Сообщение # 2179
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Ay49Mihas,

Вероятно, вы неправильно прописали Z_AMEBA = cse_alife_zone_visual. Лучше всего незнакомые спавны распаковывать со сканированием конфигов. Тогда ACDC сам присвоит незнакомым объектам нужные классы.

Последняя версия 1.38 позволяет это делать.
 
Ay49MihasДата: Ср, 16.11.2016, 10:47 | Сообщение # 2180
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Magadan ()
программа не видит сам файл clsid, а не то что внутри. ещё проверь как должно быть clsid или clsids

Я может недостаточно понятно написал, но я модифицировал уже существующий файл clsids.ini, дописав в конец (где как раз перечислены LA-классы) этот класс.

Цитата sergej5500 ()
Вероятно, вы неправильно прописали Z_AMEBA = cse_alife_zone_visual. Лучше всего незнакомые спавны распаковывать со сканированием конфигов. Тогда ACDC сам присвоит незнакомым объектам нужные классы.

Но я с опцией сканирования делаю (и даже путь правильный указываю), правда, что с ней, что без неё, результат один и тот же. В общем, что-то ACDC не видит, а вот что --- понять затрудняюсь.

Добавлено (16.11.2016, 10:47)
---------------------------------------------
Поправил scan.pm, теперь ругается на другой класс. Видимо, при сканировании не видит директории с конфигами.

 
sergej5500Дата: Ср, 16.11.2016, 11:06 | Сообщение # 2181
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Ay49Mihas,

При сканировании конфигов нужно сначала кинуть в папку ACDC папку configs из оригинала Зова Припяти. А на неё накатить папку configs из мода.
 
Ay49MihasДата: Ср, 16.11.2016, 11:26 | Сообщение # 2182
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

sergej5500, речь о LA, там идут операции с распакованными gamedata.dbX, там всё в одном флаконе. Кидать директорию с конфигами не обязательно в директорию ACDC, главное --- правильно указать к ней путь.

Забыл сказать, что работаю на Линуксе. Вроде нашёл, почему не сканило, сейчас сканит smile Perl, в отличие от того же PHP, не поддерживает "кроссплатформенность" слешей, пришлось все \\ в исходниках менять на / (с учётом регекспов).

В общем, помогло, но теперь ругается на Z_FLAME в zone_flame. Добавил в clsids.ini Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone и таки распаковало. В общем, извините за беспокойство!


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 16.11.2016, 11:26
 
GlomarДата: Пт, 25.11.2016, 09:49 | Сообщение # 2183
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Доброго дня всем!
Хочу сыграть в мод СВ2.
Но меня останавливает как не странно худ торговли с НПС и торговцами.
Подскажите как вернуть худ оригинальной торговли, и возможность оценить визуально наличие товаров в торговцев, а не читать только список предоставленных товаров.


 
ShyrДата: Сб, 26.11.2016, 16:07 | Сообщение # 2184
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Доброго времени суток.
Пытаюсь декомпилировать all.spawn SGM 2.2
По этой ссылке загружаю ACDC, по инструкции копирую содержимое архива в папку spawns (к файлу all.spawn) после чего через "Декомпилировать all.spawn.bat" вызываю одноименную команду, на что получаю такое сообщение:
ссылка на изображение
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка?


Сообщение отредактировал Shyr - Сб, 26.11.2016, 16:10
 
denis2000Дата: Сб, 26.11.2016, 17:48 | Сообщение # 2185
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Погодите насколько я помню в оригинальном моде есть и декомпилятор и более того уже рапакованный спавн. Воспользуйтесь им, зачем с нуля начинать?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
tan4ik75Дата: Сб, 26.11.2016, 20:06 | Сообщение # 2186
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Всем привет народ, помогите решить вылет .
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:76: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)[/cut]


tan4ik75

Сообщение отредактировал tan4ik75 - Сб, 26.11.2016, 20:07
 
denis2000Дата: Сб, 26.11.2016, 20:55 | Сообщение # 2187
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

tan4ik75, Смарт не содержит не одной работы для НПС.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
tan4ik75Дата: Вс, 27.11.2016, 14:14 | Сообщение # 2188
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

denis2000, Хотел еще спросить а где в Чистом небе отключить метки отрядов на карте ?

tan4ik75
 
denis2000Дата: Вс, 27.11.2016, 15:12 | Сообщение # 2189
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

tan4ik75, В файле map_spots.xml закоментировать теги типа level_map в соответствующих метках.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Вс, 27.11.2016, 23:16 | Сообщение # 2190
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, с родным ACDC та-же песня:
ссылка на изображение
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: