Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вт, 15.11.2016, 21:33 | Сообщение # 2176 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
| sergej5500, понял...мне наймав двух не убить...живучие. И альфу спавнить надо...они с оружием класным.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Ср, 16.11.2016, 09:51 | Сообщение # 2177 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пытаюсь распаковать all.spawn у Lost Alpha. Universal ACDC версии 1.38, запускается с такими флагами:
Код universal_acdc.pl -d all.spawn -out lost-alpha -scan config/ -sort complex -nofatal Выдаёт, кроме варнингов, следующую ошибку:
Код FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1919 Description: cannot find clsid for class zone_ameba_hvatalka
Из интернет-советов добавил в clsids.ini строку Z_AMEBA = cse_alife_zone_visual, но ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как побороть эту ошибку. Спасибо!
Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 16.11.2016, 09:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
Magadan | Дата: Ср, 16.11.2016, 10:28 | Сообщение # 2178 |
Удаленные
| Ay49Mihas, по минимуму подскажу, дальше может сам найдёшь.программа не видит сам файл clsid, а не то что внутри. ещё проверь как должно быть clsid или clsids
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Magadan за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 16.11.2016, 10:33 | Сообщение # 2179 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Ay49Mihas,
Вероятно, вы неправильно прописали Z_AMEBA = cse_alife_zone_visual. Лучше всего незнакомые спавны распаковывать со сканированием конфигов. Тогда ACDC сам присвоит незнакомым объектам нужные классы.
Последняя версия 1.38 позволяет это делать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Ср, 16.11.2016, 10:47 | Сообщение # 2180 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Цитата Magadan ( ) программа не видит сам файл clsid, а не то что внутри. ещё проверь как должно быть clsid или clsids Я может недостаточно понятно написал, но я модифицировал уже существующий файл clsids.ini, дописав в конец (где как раз перечислены LA-классы) этот класс.
Цитата sergej5500 ( ) Вероятно, вы неправильно прописали Z_AMEBA = cse_alife_zone_visual. Лучше всего незнакомые спавны распаковывать со сканированием конфигов. Тогда ACDC сам присвоит незнакомым объектам нужные классы.
Но я с опцией сканирования делаю (и даже путь правильный указываю), правда, что с ней, что без неё, результат один и тот же. В общем, что-то ACDC не видит, а вот что --- понять затрудняюсь.Добавлено (16.11.2016, 10:47) --------------------------------------------- Поправил scan.pm, теперь ругается на другой класс. Видимо, при сканировании не видит директории с конфигами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 16.11.2016, 11:06 | Сообщение # 2181 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Ay49Mihas,
При сканировании конфигов нужно сначала кинуть в папку ACDC папку configs из оригинала Зова Припяти. А на неё накатить папку configs из мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Ср, 16.11.2016, 11:26 | Сообщение # 2182 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| sergej5500, речь о LA, там идут операции с распакованными gamedata.dbX, там всё в одном флаконе. Кидать директорию с конфигами не обязательно в директорию ACDC, главное --- правильно указать к ней путь.
Забыл сказать, что работаю на Линуксе. Вроде нашёл, почему не сканило, сейчас сканит Perl, в отличие от того же PHP, не поддерживает "кроссплатформенность" слешей, пришлось все \\ в исходниках менять на / (с учётом регекспов).
В общем, помогло, но теперь ругается на Z_FLAME в zone_flame. Добавил в clsids.ini Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone и таки распаковало. В общем, извините за беспокойство!
Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Ср, 16.11.2016, 11:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 25.11.2016, 09:49 | Сообщение # 2183 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Доброго дня всем! Хочу сыграть в мод СВ2. Но меня останавливает как не странно худ торговли с НПС и торговцами. Подскажите как вернуть худ оригинальной торговли, и возможность оценить визуально наличие товаров в торговцев, а не читать только список предоставленных товаров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Сб, 26.11.2016, 16:07 | Сообщение # 2184 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Доброго времени суток. Пытаюсь декомпилировать all.spawn SGM 2.2 По этой ссылке загружаю ACDC, по инструкции копирую содержимое архива в папку spawns (к файлу all.spawn) после чего через "Декомпилировать all.spawn.bat" вызываю одноименную команду, на что получаю такое сообщение: ссылка на изображение Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка?
Сообщение отредактировал Shyr - Сб, 26.11.2016, 16:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 26.11.2016, 17:48 | Сообщение # 2185 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, Погодите насколько я помню в оригинальном моде есть и декомпилятор и более того уже рапакованный спавн. Воспользуйтесь им, зачем с нуля начинать?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tan4ik75 | Дата: Сб, 26.11.2016, 20:06 | Сообщение # 2186 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Всем привет народ, помогите решить вылет . [cut noguest=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:76: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)[/cut]
tan4ik75
Сообщение отредактировал tan4ik75 - Сб, 26.11.2016, 20:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tan4ik75 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 26.11.2016, 20:55 | Сообщение # 2187 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| tan4ik75, Смарт не содержит не одной работы для НПС.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tan4ik75 | Дата: Вс, 27.11.2016, 14:14 | Сообщение # 2188 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| denis2000, Хотел еще спросить а где в Чистом небе отключить метки отрядов на карте ?
tan4ik75
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tan4ik75 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 27.11.2016, 15:12 | Сообщение # 2189 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| tan4ik75, В файле map_spots.xml закоментировать теги типа level_map в соответствующих метках.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Вс, 27.11.2016, 23:16 | Сообщение # 2190 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, с родным ACDC та-же песня: ссылка на изображение
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
|