Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
bsbanner | Дата: Чт, 06.10.2022, 11:15 | Сообщение # 3046 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата sergej5500 ( ) Правильно понимаете. Нужно добавить в файлы в этих папках код типа. Спасибо. А какой из файлов отвечает за Янов? Я жее правильно понимаю. просто оба этих кода для файла Янова добавить и будет мне сказка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bsbanner за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Сб, 04.03.2023, 04:30 | Сообщение # 3047 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Приветствую почтенное собрание! Други, разъясните такую вещь, может кто сталкивался из уважаемых мододелов с таким. Играю в зимний мод на ЗП - Winter of Death 2.0. У меня там группа бессмертных сталкеров в школе, с озвучкой военных. В количестве 12 штук. На ГГ не реагируют, если в них стрелять, всё равно остаются зелёными, но выносят всех мутантов, монолитовцев и зомби, без урона для них самих (бессмертные). Навернякак кто-то из мастеров играл в этот мод. Эта группа в нём прописана, или это какая-то левая сборка? Можно у них как-то отключить бессмертие, ибо как по мне, они в этом моде абсолютно не нужны по геймплею...?!
И снова здрасьте! Разобрался по аналогии с нашим родимым SGM 2.2. Пошёл по пути gamedata\configs\scripts\pripyat и у всех персонажей убрал в описании строку invulnerable = true. Причём автор тот ещё шутник, обычных НПС сделал бессмертными, а механика и торговца нет. Но если не они, то пусть и никто, потому как их давно монолитовцы зачистили.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 05.03.2023, 22:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
mx19 | Дата: Вс, 12.03.2023, 16:37 | Сообщение # 3048 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Цитата Наблюдатель ( ) Приветствую почтенное собрание! Благодарю, уважаемый denis2000, именно в этом файле в строках width="7" и height="7" стояли нули. Заменил их на "7" и вуаля, на мини-карте нарисовались супостаты и безвременно почившие. Пишу, может кому из форумчан пригодится.
У меня та же проблема, только трупы отображаются, а а враги нет Подскажите какие именно строки Вы исправили
Сообщение отредактировал mx19 - Вс, 12.03.2023, 16:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mx19 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вт, 28.03.2023, 23:38 | Сообщение # 3049 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата mx19 ( ) Подскажите какие именно строки Вы исправили
Вам нужен файл configs\ui\map_spots_relations.xml В нем ищите строчку ui_mmap_common_actor скорее всего значения в width="7" height="7" будут нули. И дальше смотрите по аналогии. Ещё проще сравните с оригинальным файлом с ЗП и выставьте по нему. Ещё прокачайте у техников в шлёме инфрокрасный сканер. И ещё проверьте в опциях мода отображение врагов на мини-карте, есть ли она и включена ли. Вроде всё.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
NefariouS | Дата: Пт, 05.05.2023, 23:08 | Сообщение # 3050 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Привет, в настоящее время я работаю над полумодом, полуперепаковкой Call of Chernobyl, но мой вопрос может быть более общим, когда речь заходит о Stalker-Modding: Есть ли у кого-нибудь идея (или даже опыт, может быть, из Anomaly или чего-то еще), как реализовать определенные ранее неразрушаемые объекты, такие как weapon_addons (прицелы, глушители и т. д.), рюкзаки (?) и другие предметы, которые игрок использует снаружи? запасов?..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NefariouS за это полезное сообщение: |
|
|
YagMort | Дата: Ср, 01.11.2023, 17:27 | Сообщение # 3051 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Цитата Наблюдатель ( ) [ Бессмертие группы Ковальского и стрелка ] Добрый день! А можно мне правочку?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YagMort за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 08.02.2024, 04:18 | Сообщение # 3052 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата YagMort ( ) Добрый день! А можно мне правочку? Приветствую Всех! Если ещё актуально, сброшу. Напишите в личку куда.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Чт, 08.02.2024, 04:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Ср, 21.02.2024, 18:32 | Сообщение # 3053 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Приветствую. Возникло 2 вопроса , использую мод SGM 2.2 от Albor(версия игры 1.6.02) По какой-то причине нарушился HUD бинокля , сместился в левую сторону экрана , на второй просто полосы искажения. Надо вернуть на место , какие файлы могут отвечать за это ? Второй вопрос , постоянно проигрывается звук перезарядки какого-то оружия(скорее всего автомат) где-то каждую минуту , в независимости есть оружие в руках или нет(но это ещё надо будет точнее проверить , зависит ли это от оружия конкретного(в руках\инвинтаре) или просто баг. Вот две проблемы которые надо исправить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 21.02.2024, 18:38 | Сообщение # 3054 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Dragon, А что нельзя с мода установочного взять по новому файл по оптике? Я то сам ни-ни в модострое...Но так делал.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Ср, 21.02.2024, 19:04 | Сообщение # 3055 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Kapitan_komandor, Можно ,вот только какие файлы конкретно за бинокль отвечают не ведаю. Так бы уже заменил , проверил бы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Ср, 21.02.2024, 19:12 | Сообщение # 3056 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Dragon, Я толком и не знаю...Сейчас меньше лазаю в модах. А в инете по форумах полазить? А то тут кто знает когда люди появятся.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
|