Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 11.12.2016, 09:32 | Сообщение # 2206 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
| Здравствуйте Всем! Уважаемые Мастера, прошу помощи! Нашёл для Теней Чернобыля правку, после которой возможен фриплей. Т.е. после титров открывается переход обратно в Припять. Всё нормально, прошли титры, вернулся в Припять. Но получился такой облом, долговцы для меня нейтралы, но при попытке с ними поговорить, или дать аптечку ловлю вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : freeplay Подскажите пожалуйста, это можно исправить? Сто лет искал мод для фриплея в обычной ТЧ и такой облом. Я уже вернул оригинальную папку ТЧ, все сохранения грузятся, но попытка поговорить с долговцами во фриплее заканчивается всё тем же вылетом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 11.12.2016, 12:44 | Сообщение # 2207 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, В xml файлах отсутствует тег по имени freeplay с текстом.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 11.12.2016, 13:27 | Сообщение # 2208 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
| Цитатаdenis2000 ( ) Наблюдатель, В xml файлах отсутствует тег по имени freeplay с текстом.
Прошу меня извинить, уважаемый denis2000! Затупил! Там в моде были диалоговые файлы о которых Вы сказали. Вбросил их в папку и диалоги пошли. Ещё раз благодарю Вас.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 12.12.2016, 08:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 12.12.2016, 09:43 | Сообщение # 2209 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Нужно в любой файл из папки configs\text\rus после тега </string> вписать:
Код <string id="freeplay"> <text>Фриплей</text> </string>
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 12.12.2016, 22:05 | Сообщение # 2210 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. При адаптации небольшого мода в СГМ 2.2 возник вопрос. Есть в ui_sleep_dialog.script такая функция: [cut noguest=Функция]function dream_callback2() xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol)) get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) _G.amb_vol = 0 _G.mus_vol = 0 give_info("tutorial_sleep") disable_info("actor_is_sleeping") disable_info("sleep_active") --/ SGM in write_mod_param("dream_limited",get_general_game_time()) --/ SGM out[/cut] Мини-мод, грубо говоря, добавляет строчку robbery.control() после disable_info("sleep_active"). Если добавить просто эту строчку, это не повлияет на СГМ-функцию? Или нужно еще что-то писать?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 12.12.2016, 22:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 13.12.2016, 08:18 | Сообщение # 2211 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Voland-777, Если вы добавляете какие либо строки в какие либо функции, то это однозначно и 100% влияет на эти функции. Вопрос в том понимаете, что вы делаете и зачем вы это делаете.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 24.12.2016, 00:03 | Сообщение # 2212 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте Подскажите, можно ли добавить функцию починки вертолёта? Например, когда сильно подбит, чтобы можно было в логике вписать проверку количества здоровья, и если оно упадёт до предела "ниже нормы"(то есть, он уже горит) - вертолёт чинится аля ГГ от медиков.
Да, и ещё - где отредактировать шкалу здоровья вертолёта в ЗП? Хочу её чуть ниже опустить, а то она в СГМ не видна из-за окна урона и дальности стрельбы оружия.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 24.12.2016, 00:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Skif | Дата: Сб, 24.12.2016, 00:32 | Сообщение # 2213 |
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
| denis2000, уважаеый, большой тебе спасиб да. чест но. не знать как лучшее тебя спасибать... подскажи!
Добавлено (24.12.2016, 00:31) --------------------------------------------- можно в ЛС
"Кохайтеся чорнобриві..." ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skif за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вт, 27.12.2016, 22:11 | Сообщение # 2214 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата asd123 ( ) Подскажите, можно ли добавить функцию починки вертолёта? Попробовал сделать сам. [cut=Клик] Вот такая функция в bind_heli.script
Код function heli_repair( obj ) local health local heli = obj:get_helicopter() health = 1 heli:SetfHealth( health ) end вызов из xr_effects.script
Код function heli_repair(actor, npc) bind_heli.heli_repair( npc ) end и вызов в логике
Код on_info = {=heli_health_le(0.20)} %=heli_repair%
В результате получаю вылет
Код FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:488: attempt to call field '?' (a nil value)
stack trace:
0023:69737365 igdumdim32.dll [/cut] Я в составлении скриптовых функций не шарю , так что не судите строго. Даже не знаю, можно ли вообще функцию восстановления здоровья применять на вертолёт
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 27.12.2016, 22:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.12.2016, 08:47 | Сообщение # 2215 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, В логике вертолета invulnerable = true не работает?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 28.12.2016, 11:34 | Сообщение # 2216 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| denis2000, нет. Убрал, чтобы ремонт испытать. А оно даже в игру не заходит(ГГ на кордоне, и вертолёт тоже), вылетает в конце загрузки. В логе кстати, в строке движка изменилась строка.(в bind_heli немного переправил на то, что прислал ранее. У меня было в скобках 1 вместо health, а сама строка health была ниже)
Код stack trace:
0023:69737365 d3dx9_41.dll
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 28.12.2016, 11:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 29.12.2016, 09:09 | Сообщение # 2217 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Могу предложить только одно не используйте перемененную npc, а получайте объект вертолет например по его стори_ид.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Чт, 29.12.2016, 23:09 | Сообщение # 2218 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
| Здравствуйте Всем! Умные Люди, помогите добрым напутствием, пожалуйста. Обратил внимание, что во многих модах на ЗП, профессор Герман, в бункере учёных на Юпитере, часто покупает всякие вещи у ГГ за большие деньги. Но при этом бегает, как чёрт и постоянно "выбегает" из меню продажи. Можно где-то прописать этого злодея, что бы он не бегал по бункеру, а стоял на месте, как тот же профессор Озёрский?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 30.12.2016, 01:13 | Сообщение # 2219 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Наблюдатель,
В файлах gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b6_scientist_biochemist и gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b6_scientist_nuclear_physicist в секции meet вместо строк типа
close_anim = nil close_victim = nil close_distance = 0
напиши
close_distance = 3 close_anim = wait_na close_victim = actor
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Xrelease | Дата: Пт, 30.12.2016, 13:57 | Сообщение # 2220 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| День добрый! Стоит З.П. + Шокер 2.1. Как можно организовать вывод названия боеприпаса на худ (ammo info,ammo name) скриптом или второй иконкой с названием? Всех с наступающим Новым Годом и удачи!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xrelease за это полезное сообщение: |
|
|
|