Описание: Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры. Этот проект, в отличии от предыдущего, больше рассчитан на мододелов, но и обычные пользователи могу найти много интересного.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Для платформ: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Список изменений для каждой из платформ велик и займёт не мало места в шапке, по этому лучше просмотреть полный changelog. Я же выделю самое основное: расширенная регулировка плотности и дальности травы, переключения слотов от ножа до болта колесиком мыши, тень от ГГ и травы, блудмарки, саншафты, мягкие партиклы и вода.
1. Устанавливаем программу TortoiseSVN; 2. Определяемся с папкой в которой будут находится файлы ревизии. Т.е. её нужно либо выбрать из имеющихся, либо создать, что будет лучше; 3. Заходим в эту папку; 4. Нажимаем ПКМ и выбираем "SVN Checkout..."; 5. В появившемся окошке, в поле "URL of repository" введите адрес: "http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/"; 6. Нажимаем "ОК". Ждём. ; 7. После появления в окошке надписи "Complited At revision: ..." ещё раз нажимаем "OK"; 8. Всё - ревизия скачена.
Для того, чтобы при выходе следующей ривизии обновить Вашу, заходим в папку, нажимаем ПКМ и выбираем "SVN Update".
для пыли в саншафтах скачать экзешник (его можно найти в гугле по фразе "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]", из найденного архима бинарники ставить НЕ надо). Для мягкой воды и партиклов нужно скачать шейдеры, а для пены прибоя - еще и текстуру.
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты. - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Так же, все добавленные консольные команды можно будет увидеть, если сравнить user.ltx от чистой игры с user.ltx, получившегося после запуска игры с правками.
P.s. Этот проект активно развивается. В данный момент идет работа на ТЧ, но с переходом OGSE-Team на платформу ЧН проект будет развиваться в сторону этого аддона.
Эти 2 проекта независимы друг от друга. Бинарники можно пропатчить одновременно обоими проектами.
Последняя ревизия - 207.
[cut=Устаревшее]
Cut X-Ray
Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _Призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.
<Название папки> <Описание правки> 1_cant_find_rank Исправление вылета "can't find rank" для оружия. 2_1st_cam_death Смерть ГГ от первого лица. 3_collide Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. 4_round_cursor Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как было сделано в билдах. 5_cam_2_fix Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 6_lumintaty Возвращена шкала освещенности ГГ вместо шкалы его "заметности". 7_no_weapon_in_car Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 8_arms_in_car Отображение рук ГГ в машине. 9_no_target Отключено "Распознавание НПЦ". 10_mp_bind_object Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 11_binocle Возможность стрелять из оружия на классе бинокля. 12_commands Включение команд -mblur и -smap_4096 без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. 13_new_anim Измененная анимация безоружного гг. 14_dialog_distance Увеличение дистанции диалога с неписями. 15_dont_eat_items Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей путем отключения меню использования предмета. 16_useful_bolt Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты").
1. Устанавливаем программу TortoiseSVN. 2. Создаем папку, где будет хранится наш проект. 3. Нажимаем ПКМ->SVN Checkout. 4. В поле URL вводим http://cut-x-ray-project.googlecode.com/svn/trunk/. Нажимаем ОК. 5. При появлении новых ревизий в этой папке нажимаем ПКМ->SVN Update. Ревизия скачана.
P.s. Похоже, проект достиг своего апогея, видимо, авторы сделали всё, что хотели\смогли. Выпущено всего 5 ревизий, последняя - 14.06.12. [/cut]
Сообщение отредактировал Earth2Space - Чт, 05.02.2015, 22:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение:
Вышла ревизия 77. В ней добавлены новые правки рендеров ЧН и ЗП. На данный момент:
Цитата (KD87)
Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]) - регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]) - расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3) - дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1) - расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) - интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия)
Цитата (KD87)
Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]) - регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]) - расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4) - дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1) - расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) - фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом) - интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия)
Добавлено (19.07.2013, 10:12) --------------------------------------------- Вышла ревизия 78:
Цитата (KD87)
[cop & sc renders] * исправил баг с неработающими новыми командами -smap, убрал команду -smap16384 (такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660) / fixed new -smap commands bug
- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)
в ЗП и Чн сделали "вытянутый параллелепипед" специально, для эффекта "давящего неба", так что это не фикс, а просто изменение. В этом весь эксклюзив игры сталкер, параллелепипеды вместо кубов... и т.д. [/off]
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Пт, 19.07.2013, 23:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили БолотныйДоктор за это полезное сообщение:
БолотныйДоктор, ну почему же, в тему. Спрошу у KD что он по этому поводу думает.
Добавлено (21.07.2013, 04:14) --------------------------------------------- БолотныйДоктор, вот комментарий KD:
Цитата
В ЧН нормальное небо, там фикс не нужен. Насчет "эффектов давящего неба" - чота это небо никому не нравится, даже в AF3 его пытались переделать на ТЧ-стайл.
Для CUIStatic добавлены функции: SetTextComplexMode(0/1), AdjustHeightToText, AdjustWidthToText.
Добавлен коллбек на хит объекта аномалией, номер 128.
Добавлен коллбек на переключение состояния фонаря, номер 134.
Добавлены функции для работы с фонарем: switch_torch(1\0), is_torch_enabled, set_torch_range, set_torch_color, set_torch_omni_range, set_torch_omni_color, set_torch_glow_radius, set_torch_spot_angle, set_torch_color_animator.
Добавлен коллбек на хит объекта аномалией, номер 128. По-умолчанию правка выключена.
Добавлен коллбек на переключение состояния фонаря, номер 134. По-умолчанию правка выключена.
Добавлены функции для работы с фонарем: switch_torch(1\0), is_torch_enabled, set_torch_range, set_torch_color, set_torch_omni_range, set_torch_omni_color, set_torch_glow_radius, set_torch_spot_angle, set_torch_color_animator.
Добавлены функции get_inventory_item_int8, set_inventory_item_int8, get_visual_name, set_visual_name для игрового объекта.
Убран вылет "Specified story object is already in story registry" и сделан вывод в лог повторный story id. По-умолчанию правка выключена.
Исправлена пропажа модели ГГ на R1 из-за фикса теней ГГ.
item_int8, set_inventory_item_int8, get_visual_name, set_visual_name для игрового объекта.
Убран вылет "Specified story object is already in story registry" и сделан вывод в лог повторный story id.
Исправлена пропажа модели ГГ на R1 из-за фикса теней ГГ.
[/cut]
[cut noguest=№80]3312_shoc_10006
Исправлены функции AdjustHeightToText, AdjustWidthToText, параметр в xml-статике adjust_weigth_to_text.
[/cut]
[cut noguest=№81]3312_shoc_10006] добавлены некоторые правки из cut x-ray project (skyloader, _призрак_): - смерть от первого лица (выкл по умолчанию) - убирание оружия в машине - коллизия актора с телами убитых[/cut]
Добавлено (05.08.2013, 18:46) --------------------------------------------- Долго не проверял обновления и получилось так, что после ревизии №81 идёт сразу
- убираем столбец альтернативных назначений клавиш (правка по умолчанию отключена)
+ команды консоли для сохранения переназначаемых клавиш
Если кому интересно: недавно утекли исходныные коды движка X-ray.
Цитата
28 апреля 2014 г. исходный код движка X-Ray, версии приблизительно 1.0007, был выложен в интернете на ряде файлообменных сайтов. Архив представляет собой довольно полные исходники на языке C++, за исключением некоторых сторонних компонентов. 7 Июня 2014 года на сайте PasteBin были опубликованы ссылки на скачивание исходников. Также в сеть утекли исходники ЗП версии 1.602
[cut noguest=Ссылка] rghost Password: ljlLHhklknlked[/cut] [cut noguest=Банк ссылок]PasteBin[/cut] "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
Вас в гугле забанили? Поиском все находиться. И на главной странице сайта новость не смотрите? "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.obj Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.exp Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.lib Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.obj Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.exp Не удается найти C:\Users\Я\Desktop\Новая папка\exe\3312_shoc_10006\src.lib
Батник покажи.
Добавлено (01.01.2015, 17:13) --------------------------------------------- Пока меня небыло уже вышла ревизия 184.
Добавлено (08.01.2015, 12:09) --------------------------------------------- Вышла ревизия 186.
Цитата
Портирование правок из проекта Cut X-Ray: 1. круглый курсор, как в билдах; 2. исправление вида от 3-го лица; 3. шкала "освещения ГГ" вместо шкалы "заметности ГГ", как в билдах; 4. руки на руле в машине; 5. выключение распознавания неписей перекрестием прицела; 6. возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров); 7. измененная анимация безоружного ГГ ("_torso_0_aim_0" -> "_torso_5_aim_0"); 8. увеличение дистанции диалога (3.0 -> 150.0); 9. возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы.
Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проекта, за исключением правки "принудительное включение команд smap_4096 и mblur" - её надо делать в рендере.
Добавлено (10.01.2015, 17:15) --------------------------------------------- Вышла ревизия 187:
Цитата
[SoC_10006_xrGame] 1. Замена стандартного шрифта под прицелом на билдовский "DI" (по умолчанию отключено). 2. Фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (по умолчанию отключено). 3. Отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами (по умолчанию отключено).
Добавлено (10.01.2015, 17:15) --------------------------------------------- Вышла ревизия 188:
Добавлено (05.02.2015, 22:20) --------------------------------------------- Вышли ревизии: 189
Цитата
[SoC_10006_xrGame] 1. Исправлен метод get_hud_bone_id. 2. Убрана регистрация несуществующих методов can_move_to_slot, can_move_to_ruck и can_move_to_belt. 3. Удален дубликат метода is_eatable_item. 4. Закомментирован метод uint is_game_object(), так как он являлся дубликатом метода uint cast_game_object(). 5. Закомментированы тестовые методы test_str и get_id. 6. Закомментирован метод get_actor_visible, так как он выдавал неверные значения при включении правки на тень от ГГ. 7. Отладочные команды убраны под дефайн DEBUG_COMMANDS. 8. Для работы методов по инерции худа, включена соответствующая правка. Значения инерции были приведены в дефолтный вид, так что никаких проблем не будет.
+ консольная команда для OGSE-билда + добавлен фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты) ~ корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
[SoC_10006_xrGame] 1. Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9 2. Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9 3. Исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками) 4. Исправление статистики в КПК (Вариант 2: расчёт штуками)
[SoC_10006_xrRender_R2] 1. r2_sun_near_border - максимальное значение увеличено до 1.5
А можно ли использовать функции транспорта из Hover Ace в сталкере? Ведь насколько я понимаю игра базируется на одном и том же движке, только более ранней версии; И если это возможно, то насколько это будет трудно?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mityay за это полезное сообщение:
Нет, они диаметрально противоположные. У Hover Ace движок Homemade, а у сталкера x-ray. Последний использовался только в сталкере (ранние версии движка только в билдах)
Добавлено (09.10.2015, 11:01) --------------------------------------------- Вот я думаю, а можно ли вертолет, из 756 билда прикрутить к сталкеру ? Там ведь довольно таки неплохой он))) да и движок именно xray
Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение:
CS 1.5.10 Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива. http://rusfolder.com/44474718 GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение: