Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Чт, 12.06.2014, 07:13 | Сообщение # 211 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Так. А я уже тут.
Карта: [cut=Концепт] Танковый гараж 1 - вход/выход на поверхность. 2 - дежурная. 3 - комната обслуживающего персонала. 4 - оружейная комната. 5 - верхний оперативный штаб. 6 - лестница ведущая в низ на этаж.
1 - та самая лестница из предыдущей картинки. 2 - комната техников обслуживания. 3/3а - комнаты экипажей. В 3а можно попасть только ювелирно пролезть по разрушенной лестнице 5а. 4/4а - оружейные комнаты для экипажей. 5/5а - лестницы ведущие еще ниже эдак на этажа 2-3. Лестница 5а - разрушена.
1 - сохранившаяся часть танкового гаража. 2 - танк 3 - неработающий лифт (можно спускаться/подниматься по аварийным лестницам, аки как в Х8) Все засыпано, завалено. Лестница 5а ведет в противоположную часть гаража. Та часть гаража окончательно завалена.
1 - тот самый сломанный лифт. 2 - основной штаб. 3 - оперативно-вычислительно-счетный отдел. 4 - центр связи с генштабом. 5 - тамбур-курилка)
Все это кроме засыпанно-заваленного гаражного уровня прекрасно сохранилось, ничего не растаскано, не разграблено, все "законсервировано" и кинуто как есть.
[/cut] Рисую я конечно... P.S. Жутко извиняюсь, картинки не превьюшные... P.S.S. Уже исправил.
Вперед! И назад тоже.
Сообщение отредактировал Sevastopol - Чт, 12.06.2014, 07:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 12.06.2014, 08:28 | Сообщение # 212 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sevastopol ( ) Так. А я уже тут. Аналогично. С подземным уровнем пока повременим. Давай определимся сначала с количеством локаций. И каких именно. Возможно возьмём билдовские локации с мода CoP’s Level Pack [beta]?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Чт, 12.06.2014, 08:58 | Сообщение # 213 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Glomar ( ) Давай определимся сначала с количеством локаций. И каких именно. Возможно возьмём билдовские локации с мода CoP’s Level Pack [beta] Вообще не вкурсах, что это . Может возьмем СГМовские локи, + выжигатель с лиманском, и трансформаторы с Военлабом?
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Demon-1 | Дата: Чт, 12.06.2014, 09:00 | Сообщение # 214 |
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
| Всем здрасте, У меня есть идея по игре не знаю можно ли её осушествить или нет но прошу тапками не закидывать. [cut=Идея]На территории ЧЗО стали происходить странные вещи. Пропадают патрули, мутанты проявляют нездоровую активность рядом с неизвестными раньше телепортами нового типа получившие название "Рябь", участились нападения на сталкеров. Как выяснил учёные все беды от пространственного пузыря названным ими "Зона - 72". Сама зона находиться в 13-м секторе который недоступен никому, однако туда есть несколько переходов телепортов расположенных на локациях. (Название локаций) Которые(Телепорты) с периодичностью в 1 неделю мигрируют по локации. Для выяснений причин за дело взялись легенды зоны(ГГ такие как Дегтярёв, Стрелок, и т.д. ) Игрок выбирает себе ГГ которого пожелает и игра начинается. Не надо думать что всё так просто. Нужно выполнять квесты от учёных дабы они смогли определить местоположение телепортов. Я понимаю что идея сыровата но может пригодиться. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demon-1 за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Чт, 12.06.2014, 09:33 | Сообщение # 215 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| [cut noguest=Мое предложение насчет локаций] Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Военные склады, Рыжий лес, Лиманск, Янтарь. Все из ЧН. Но как говорит Карма, ему не нравится дизайн ЧНовских локаций. А что если их как-то поправить? Нужно несколько лабораторий. Не стал добавлять Подземелья Агропрома, потому что они затоплены. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Чт, 12.06.2014, 09:44 | Сообщение # 216 |
Удаленные
| Цитата Довакин ( ) А что если их как-то поправить? За один день все можно исправить, но кто потом будет компилировать?Добавлено (12.06.2014, 09:44) ---------------------------------------------
Цитата Sevastopol ( ) Карта: [ Концепт ] Смоделируемо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Чт, 12.06.2014, 09:57 | Сообщение # 217 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Цитата Karma ( ) За один день все можно исправить, но кто потом будет компилировать?
Зависит от того, сколько исправлений. Может мой компьютер годится. Intel Core2 Quad CPU Q8200 2.33GHz, 4 GB Ram, Nvidia Geforce 9800 GTДобавлено (12.06.2014, 09:57) --------------------------------------------- Меня всем устраивает дизайн ЧН, если честно. Можно еще Бар с Дикой территорией запихнуть, для общей картины.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Чт, 12.06.2014, 09:58 | Сообщение # 218 |
Удаленные
| Довакин, Готов компилировать уровни за 12 часов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Чт, 12.06.2014, 10:01 | Сообщение # 219 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Karma, пока не знаю. Долго слишком, электричества много сожрет. Может не будем менять ничего?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Чт, 12.06.2014, 10:14 | Сообщение # 220 |
Удаленные
| Довакин, Может возьмем уровни из ТЧ? В ЧН, кроме баррикад, да пары новых полян особо не добавлено, оно нам надо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Чт, 12.06.2014, 10:16 | Сообщение # 221 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Можно вообще в разноброс взять. Пускай Севастополь решает. Он же глава проекта. Но я буду настаивать на ЧНовских.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Чт, 12.06.2014, 10:20 | Сообщение # 222 |
Удаленные
| Довакин, И чем тебе так сильно нравятся ЧН левелы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Чт, 12.06.2014, 10:24 | Сообщение # 223 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Karma, а вот тут я даже сам не знаю. Как приятнее что ли смотрятся. По новее. Хоть и действие происходит за какое-то время до событий ТЧ. Ну просто нравятся. Бывает так. Просто я все части наоборот проходил. Видимо из-за этого.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 12.06.2014, 10:28 | Сообщение # 224 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Браво ребята. Прикланяюсь к Вашему стремлению возродить сайт к былой славе. Дай бог что бы у Вас всё получилось. Однако хочу Вас насторожить, что реально создать команду и воплотить в жизнь все задумки очень тяжело. На этом сайте уже существует 1.5 командыи я Вам скажу как это тяжело реализовать проект. Поверте.локаций можно создать уйму и большие(Пример Лост Альфа: пустые локи по 2-3 квеста на локации, а сколько времени его делали?и итог...), но оформить , заселить сделать пару десятков квесто на одной локе(лучше я продолжать не буду). Возьмём к примеру мод ФОТОГРАФ к ТЧ(сколько его творили и ждали)молодцы ребята не разочаровали(ИМХО), А теперь сколько ждём 3.0? и увы можем так и не дождаться(надежда умирает последней) Одна команда по созданию Аддона Время Альянса(которая попыталась возрадить сайт после первой новогодней волны) ищет идейных людей стремящихся творить(до сих пор нужны скриптавики и художники знающие и умеющие своё дело), однако принимая личные омбиции к людям увы этого не произошло, Ни кто не откликнулся на призыв о помощи. Я могу понять что не всем нарвиться работа "Время Альянса"(личные причины и т.д и т.п.), но можно же было предлагать свои идеи. Удачи в Вашем начинании и успехов в работе. Ни чиго личного к Вам и вашей работе не имею. Просто ИМХО.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Чт, 12.06.2014, 13:05 | Сообщение # 225 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Валерий ( ) Однако хочу Вас насторожить, что реально создать команду и воплотить в жизнь все задумки очень тяжело. На этом сайте уже существует 1.5 командыи я Вам скажу как это тяжело реализовать проект. Кураторы из ОМКНМ для этого и пришли, чтобы помочь команде сделать мод. Хоть помощь не будет в плане реализации, а в плане дельных советов, но зато после создания первого мода, команда сможет взяться за другой мод, уже без нашей помощи. Если бы я знал, что у команды нет желания учиться и делать мод, то я бы врятли пришел. Когда есть желание, все сложности пропадают.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|