Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Чт, 12.06.2014, 23:44 | Сообщение # 301 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Glomar ( ) Ответ: долгострой обеспечен(шанс выйти в релиз минимальный). Мда, видимо этот чел сильно расчищал свои силы, что решил добавить 27 лок. А уж расчет срока реализации мода зависит от его желания создавать мод. За эти больше года а то и два года, он бы давно сделал мод.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
Сообщение отредактировал Aleksn09 - Чт, 12.06.2014, 23:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Karma | Дата: Чт, 12.06.2014, 23:47 | Сообщение # 302 |
Удаленные
| Glomar, Давай в ЛС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 13.06.2014, 00:10 | Сообщение # 303 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Aleksn09 ( ) видимо этот чел сильно расчищал свои силы, что решил добавить 27 лок. С его знаниями я думаю тоже попробовал бы. Вот например в моде Большая Зона-больше 40 лок(ТЧ). Мод ещё очень сырой и требует доработки. Солянка-согласен. Но что поразило(посколько я пока новичёк), то автору удалось адаптировать сюжеты нескольких модов. Одно плохо у него со здоровьем - глаза(очень долго за ПК). Да и по небрежности не сделал бекапы своих наработок, хард накрылся и пришлось начинать всё сначала.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Пт, 13.06.2014, 00:28 | Сообщение # 304 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Парни, я конечно все понимаю, но надо мод вести в сторону развития, а не урезания. Нужно присоединять не избитые локи (кордон, болота, и т.д.), а довольно редкие, которые в модах редко встречаются. Пример - Генераторы. Чем плохая локация? Далее. Что нам мешает взять несколько толковых человек, и присоединить те локации, которые я предложил? Взять человека 3, которые шарят в присоединении лок, дать им поровну работу (по 2-3 локи дать им присоединить например). Присоединили? Отлично, теперь работа по заселению. Сценарий должен быть уже написан (хотяб и без диалогов, но чтоб знать кто, где стоит, и за кого), для того, чтобы заселить локации. Заселили локации? Отлично, теперь надо написать диалоги, и привязать их к НПС. ЧТО БЛИН СЛОЖНОГО? Собираются группы, каждая группа делает свое дело. Потом передает результат другой группе.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 13.06.2014, 00:37 | Сообщение # 305 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sevastopol ( ) Взять человека 3, которые шарят в присоединении лок Привет Михаил! Нас собрали в команду, для того чтобы мы сами чему то научились без помощи опытных модостроителей. Кураторы только дают советы, мы же делаем сами всю работу. Я как и ты хочу создать мод со всеми локами ТЧ,ЧН, ЗП около 20 или больше. Но будь реалистом. Нам бы всем осилить своими силами хотя бы это. В нашу команду поверь моему слову, опытные мастера по подключке лок не пойдут. Посколько им сдесь делать нечего. А вот когда каждый с нас сможет предложить что-то конкретное и реальное, вот тогда возможно кто-то и согласится работать. Наша задача научится всё делать самими и ни на кого не надеятся. Тоесть осознать самим на что мы способны . Пример: была команда которая делала перенос Народной Солянки на движок ЗП. Перенесли сюжет до Дикой Територии. Команда распалась. Но остался один модостроитель, который сам продолжать делать работу за всех. Правда и он бросил затею. Но суть вот в чём. Сначала ты ничего не умеешь делать. В команде ты учишься. Если кто отошёл от дел, можешь сам продолжить его и свою работу. Согласен трудно. Но в тоже время ты ни от кого не зависишь.
Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 13.06.2014, 00:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Пт, 13.06.2014, 00:55 | Сообщение # 306 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| Цитата Предбанник-Кордон-Свалка-Болота-Агропром-Тёмная Долина. Как я думаю этих лок вполне достаточно Но это все стандартные локи,нужно разнообразие.И да,давайте держать связь не только через тему (скайп)
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 13.06.2014, 00:55 | Сообщение # 307 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Господа, вы решили, кто у вас - лидер?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Пт, 13.06.2014, 00:58 | Сообщение # 308 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Glomar ( ) Нас собрали в команду, для того чтобы мы сами чему то научились без помощи опытных модостроителей. Мы сами собрались . И если мы все будем учится сами, БЕЗ помощи опытных - то долгострой обеспечен, без намека на свет в конце туннеля. И советы тут не помогут. Ну ладно, это мое личное мнение. Оно никого не интересует. Идем дальше.
Кто сейчас из наших умеет (или начитает учиться) присоединять локации? Володя. И возможно Никита. И все кажись. Оба только начинают учиться. Долгострой обеспечен, а вы не верите...
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 13.06.2014, 01:00 | Сообщение # 309 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sandwich ( ) Но это все стандартные локи Дело даже не в стандартных локах. Сейчас главное написать сюжет для этих лок. Потом подключить и заселить. Возможно добавить новое оружие и некоторые скриптовые фишки подобия GUI окна. Если у нас всё пройдёт на отлично. И пользователи нас тапками не закидают, можем следующий мод делать на базе Сор левел пака. Но опять повторюсь-лучьше осилить знакомый для нас район,чем братся за незнакомый(локации).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Пт, 13.06.2014, 01:00 | Сообщение # 310 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата FantomICW ( ) Господа, вы решили, кто у вас - лидер? Да никто не хочет брать на себя ответственность.
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пт, 13.06.2014, 01:01 | Сообщение # 311 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Sevastopol ( ) Долгострой обеспечен, а вы не верите... С таким настроем точно обеспечен.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 13.06.2014, 01:01 | Сообщение # 312 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Цитата Sevastopol ( ) Никита Это кто?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Пт, 13.06.2014, 01:02 | Сообщение # 313 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата Glomar ( ) Дело даже не в стандартных локах. Сейчас главное написать сюжет для этих лок. Потом подключить и заселить. Как можно написать сценарий, если не знаешь какие локации будут использованы?
Вперед! И назад тоже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пт, 13.06.2014, 01:03 | Сообщение # 314 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата Sevastopol ( ) Как можно написать сценарий, если не знаешь какие локации будут использованы? Как можно добавить локации, не зная какие даже сюжету подойдут и сколько?
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
Sevastopol | Дата: Пт, 13.06.2014, 01:06 | Сообщение # 315 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Цитата FantomICW ( ) Это кто? Довакин на форуме, из наемников.
Добавлено (13.06.2014, 01:06) --------------------------------------------- Цитата Aleksn09 ( ) Как можно добавить локации, не зная какие даже сюжету подойдут и сколько? Подключите локации - я смогу написать сценарий под любую конфигурацию. А так я не Ванга. Я должен знать какие локации будут, чтоб под них писать сюжет.
P.S. Не сам конечно напишу, а с Володей.
Вперед! И назад тоже.
Сообщение отредактировал Sevastopol - Пт, 13.06.2014, 01:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sevastopol за это полезное сообщение: |
|
|