Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждение модификаций на Сталкер (Возможно, временная тема)
Обсуждение модификаций на Сталкер
FantomICWДата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер


Флуд в теме не преследуется законом.
 
SevastopolДата: Чт, 12.06.2014, 07:13 | Сообщение # 211
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Так. А я уже тут.

Карта:
[cut=Концепт]
Танковый гараж

1 - вход/выход на поверхность.
2 - дежурная.
3 - комната обслуживающего персонала.
4 - оружейная комната.
5 - верхний оперативный штаб.
6 - лестница ведущая в низ на этаж.


1 - та самая лестница из предыдущей картинки.
2 - комната техников обслуживания.
3/3а - комнаты экипажей. В 3а можно попасть только ювелирно пролезть по разрушенной лестнице 5а.
4/4а - оружейные комнаты для экипажей.
5/5а - лестницы ведущие еще ниже эдак на этажа 2-3. Лестница 5а - разрушена.


1 - сохранившаяся часть танкового гаража.
2 - танк smile
3 - неработающий лифт (можно спускаться/подниматься по аварийным лестницам, аки как в Х8)
Все засыпано, завалено. Лестница 5а ведет в противоположную часть гаража. Та часть гаража окончательно завалена.


1 - тот самый сломанный лифт.
2 - основной штаб.
3 - оперативно-вычислительно-счетный отдел.
4 - центр связи с генштабом.
5 - тамбур-курилка)

Все это кроме засыпанно-заваленного гаражного уровня прекрасно сохранилось, ничего не растаскано, не разграблено, все "законсервировано" и кинуто как есть.

[/cut]
Рисую я конечно... wacko
P.S. Жутко извиняюсь, картинки не превьюшные...
P.S.S. Уже исправил.



Вперед! И назад тоже.


Сообщение отредактировал Sevastopol - Чт, 12.06.2014, 07:22
 
GlomarДата: Чт, 12.06.2014, 08:28 | Сообщение # 212
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sevastopol ()
Так. А я уже тут.

Аналогично.


С подземным уровнем пока повременим.
Давай определимся сначала с количеством локаций. И каких именно.
Возможно возьмём билдовские локации с мода CoP’s Level Pack [beta]?


 
SevastopolДата: Чт, 12.06.2014, 08:58 | Сообщение # 213
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Glomar ()
Давай определимся сначала с количеством локаций. И каких именно.
Возможно возьмём билдовские локации с мода CoP’s Level Pack [beta]

Вообще не вкурсах, что это wacko . Может возьмем СГМовские локи, + выжигатель с лиманском, и трансформаторы с Военлабом?



Вперед! И назад тоже.
 
Demon-1Дата: Чт, 12.06.2014, 09:00 | Сообщение # 214
Контрразведчик Монолита
Монолит
Сообщений: 14209
Награды: 34
Репутация: [ 2204 ]

Всем здрасте, У меня есть идея по игре не знаю можно ли её осушествить или нет но прошу тапками не закидывать. [cut=Идея]На территории ЧЗО стали происходить странные вещи. Пропадают патрули, мутанты проявляют нездоровую активность рядом с неизвестными раньше телепортами нового типа получившие название "Рябь", участились нападения на сталкеров. Как выяснил учёные все беды от пространственного пузыря названным ими "Зона - 72". Сама зона находиться в 13-м секторе который недоступен никому, однако туда есть несколько переходов телепортов расположенных на локациях.
(Название локаций)
Которые(Телепорты) с периодичностью в 1 неделю мигрируют по локации. Для выяснений причин за дело взялись легенды зоны(ГГ такие как Дегтярёв, Стрелок, и т.д. ) Игрок выбирает себе ГГ которого пожелает и игра начинается. Не надо думать что всё так просто. Нужно выполнять квесты от учёных дабы они смогли определить местоположение телепортов. Я понимаю что идея сыровата но может пригодиться. [/cut]
 
ДовакинДата: Чт, 12.06.2014, 09:33 | Сообщение # 215
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

[cut noguest=Мое предложение насчет локаций]
Кордон, Болота, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Военные склады, Рыжий лес, Лиманск, Янтарь. Все из ЧН.
Но как говорит Карма, ему не нравится дизайн ЧНовских локаций. А что если их как-то поправить?
Нужно несколько лабораторий.
Не стал добавлять Подземелья Агропрома, потому что они затоплены.
[/cut]


 
KarmaДата: Чт, 12.06.2014, 09:44 | Сообщение # 216
Удаленные



Цитата Довакин ()
А что если их как-то поправить?
За один день все можно исправить, но кто потом будет компилировать?

Добавлено (12.06.2014, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата Sevastopol ()
Карта:
[ Концепт ]

Смоделируемо.
 
ДовакинДата: Чт, 12.06.2014, 09:57 | Сообщение # 217
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Цитата Karma ()
За один день все можно исправить, но кто потом будет компилировать?


Зависит от того, сколько исправлений.
Может мой компьютер годится.
Intel Core2 Quad CPU Q8200 2.33GHz, 4 GB Ram, Nvidia Geforce 9800 GT

Добавлено (12.06.2014, 09:57)
---------------------------------------------
Меня всем устраивает дизайн ЧН, если честно. Можно еще Бар с Дикой территорией запихнуть, для общей картины.


 
KarmaДата: Чт, 12.06.2014, 09:58 | Сообщение # 218
Удаленные



Довакин, Готов компилировать уровни за 12 часов?
 
ДовакинДата: Чт, 12.06.2014, 10:01 | Сообщение # 219
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Karma, пока не знаю. Долго слишком, электричества много сожрет. Может не будем менять ничего? sad

 
KarmaДата: Чт, 12.06.2014, 10:14 | Сообщение # 220
Удаленные



Довакин, Может возьмем уровни из ТЧ? В ЧН, кроме баррикад, да пары новых полян особо не добавлено, оно нам надо?
 
ДовакинДата: Чт, 12.06.2014, 10:16 | Сообщение # 221
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Можно вообще в разноброс взять. Пускай Севастополь решает. Он же глава проекта. Но я буду настаивать на ЧНовских.

 
KarmaДата: Чт, 12.06.2014, 10:20 | Сообщение # 222
Удаленные



Довакин, И чем тебе так сильно нравятся ЧН левелы?
 
ДовакинДата: Чт, 12.06.2014, 10:24 | Сообщение # 223
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
Награды: 14
Репутация: [ 552 ]

Karma, а вот тут я даже сам не знаю. Как приятнее что ли смотрятся. По новее. Хоть и действие происходит за какое-то время до событий ТЧ. Ну просто нравятся. Бывает так. Просто я все части наоборот проходил. Видимо из-за этого.

 
ВалерийДата: Чт, 12.06.2014, 10:28 | Сообщение # 224
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Браво ребята.
Прикланяюсь к Вашему стремлению возродить сайт к былой славе.
Дай бог что бы у Вас всё получилось.
Однако хочу Вас насторожить, что реально создать команду и воплотить в жизнь все задумки очень тяжело.
На этом сайте уже существует 1.5 командыи я Вам скажу как это тяжело реализовать проект. Поверте.локаций можно создать уйму и большие(Пример Лост Альфа: пустые локи по 2-3 квеста на локации, а сколько времени его делали?и итог...), но оформить , заселить сделать пару десятков квесто на одной локе(лучше я продолжать не буду).
Возьмём к примеру мод ФОТОГРАФ к ТЧ(сколько его творили и ждали)молодцы ребята не разочаровали(ИМХО), А теперь сколько ждём 3.0? и увы можем так и не дождаться(надежда умирает последней)
Одна команда по созданию Аддона Время Альянса(которая попыталась возрадить сайт после первой новогодней волны) ищет идейных людей стремящихся творить(до сих пор нужны скриптавики и художники знающие и умеющие своё дело), однако принимая личные омбиции к людям увы этого не произошло, Ни кто не откликнулся на призыв о помощи. Я могу понять что не всем нарвиться работа "Время Альянса"(личные причины и т.д и т.п.), но можно же было предлагать свои идеи.
Удачи в Вашем начинании и успехов в работе.
Ни чиго личного к Вам и вашей работе не имею.
Просто ИМХО.
 
Aleksn09Дата: Чт, 12.06.2014, 13:05 | Сообщение # 225
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Валерий ()
Однако хочу Вас насторожить, что реально создать команду и воплотить в жизнь все задумки очень тяжело.
На этом сайте уже существует 1.5 командыи я Вам скажу как это тяжело реализовать проект.

Кураторы из ОМКНМ для этого и пришли, чтобы помочь команде сделать мод. Хоть помощь не будет в плане реализации, а в плане дельных советов, но зато после создания первого мода, команда сможет взяться за другой мод, уже без нашей помощи. Если бы я знал, что у команды нет желания учиться и делать мод, то я бы врятли пришел. Когда есть желание, все сложности пропадают.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждение модификаций на Сталкер (Возможно, временная тема)
Поиск: