Обсуждение модификаций на Сталкер
|
|
FantomICW | Дата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер
Флуд в теме не преследуется законом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 30.04.2017, 19:39 | Сообщение # 556 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата Cnpym911 ( ) Jurok который исправляет практически 99% значимых технических недочетов И в чём трабла?...по внедрению.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 30.04.2017, 19:50 | Сообщение # 557 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Cnpym911 ( ) есть прекрасный неофициальный патч для ЗП от Jurok который исправляет практически 99% значимых технических недочетов и недоработок оригинала Попробовать можно использовать.
Цитата Cnpym911 ( ) Также полное вырезание пары локаций и устранение заданий на беготню туда сюда по кордону и болотам значительно повысит интерес к повторному прохождению. Проще и интересней добавить новые локации с новым и интерестным сюжетом.
Сейчас некоторые модостроители над сюжетной частью работают на старых локациях СГМ 2.2 и новых.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 30.04.2017, 20:16 | Сообщение # 558 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата Glomar ( ) добавить новые локации с новым и интерестным сюжетом Лучше добавлять и сценарий закручивать.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вс, 30.04.2017, 20:51 | Сообщение # 559 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Сейчас разрабатывается SGM 2.2 CBO6ODA EDITION или SGM 2.3
Данная модификация состоит из трех частей: 1. Составляющая. В сборку включено множество других мини-дополнений и модов. 2. Исправляющая. Исправление багов SGM 2.2 и оригинальный игры. 3. Добавляющая. Добавление новой брони, нового оружия, новых квестов и переработка сюжетный линии SGM 2.2.
Прикладываю лог разработки на данный момент.
В планах: изменение сюжета на Кордоне, Болотах, Военных Складах и в Тёмной Долине.
Мод разрабатывают всего два человека, поэтому все делается не торопясь. Если кто-то хочет бескорыстно помочь в разработке - милости прошу в лс!
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
Сообщение отредактировал CBO6ODA - Вс, 30.04.2017, 20:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 30.04.2017, 21:03 | Сообщение # 560 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата CBO6ODA ( ) Если кто-то хочет бескорыстно помочь в разработке Какого плана помощь необходима на данный момент?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 30.04.2017, 21:06 | Сообщение # 561 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата CBO6ODA ( ) изменение сюжета на Кордоне, Болотах, Военных Складах и в Тёмной Долине. Вот это самое главное...там надо много жмуров набросать с флешками...пда...и листками бумаг с инфой. Что-бы закрутить сюжет... И много разных аномальностей внедрить...что бы тяжелей было добратся к аномалии с артами...к схрону важному...или к входу в лабу и так далее. Что-бы было интересней...а не тухло как щас.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вс, 30.04.2017, 21:14 | Сообщение # 562 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Цитата Какого плана помощь необходима на данный момент?
На данный момент больше техническая помощь в модостроении. Но от интересных и реализуемых идей я тоже не откажусь.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 30.04.2017, 21:17 | Сообщение # 563 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата CBO6ODA ( ) больше техническая помощь в модостроении. Вот туда проблема...многие из нас,если бы могли не плохо модить,давно что-то пелили.
Цитата CBO6ODA ( ) от интересных и реализуемых идей я тоже не откажусь Ну тут я"ЗА"
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 30.04.2017, 21:56 | Сообщение # 564 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата CBO6ODA ( ) На данный момент больше техническая помощь в модостроении. Например?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вс, 30.04.2017, 22:05 | Сообщение # 565 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Создание квестов, редактирование / написание текстов. Всё это конечно элементарно и легко, но не в таком объёме.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
Сообщение отредактировал CBO6ODA - Вс, 30.04.2017, 22:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 30.04.2017, 22:14 | Сообщение # 566 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата CBO6ODA ( ) Создание квестов Никогда не пробовал.
Цитата CBO6ODA ( ) редактирование / написание текстов. Только на уровне общий идей. Правда материал можно использовать с темы - Квесты для SIGEROUS MOD.Цитата CBO6ODA ( ) Всё это конечно элементарно и легко Вот с этим не соглашусь на начальном этапе когда опыта мало.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 04.06.2017, 19:41 | Сообщение # 567 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата CBO6ODA ( ) На данный момент больше техническая помощь в модостроении. Но от интересных и реализуемых идей я тоже не откажусь. К сожалению, мои знания крайне ограничены, я могу только что-то по мелочи прилепить или отредактировать( Например, скоммуниздить фонарь из Мизери и запихнуть в СГМ)))
Цитата CBO6ODA ( ) Absolute Nature 3 А будете использовать полноценную или лайт-версию для СГМ? Просто полноценная вшита в Lost Soul и она жутко давит на ФПС, много игроков на это жаловались.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 04.06.2017, 19:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 04.06.2017, 19:53 | Сообщение # 568 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Voland-777 ( ) Glomar, ты еще сам Geonezis Addon к SGM 2.2 адаптируй сначала, а потом и квесты) Ну или хотя бы к SGM 2.1)
Цитата Glomar ( ) Сам точно не адаптирую. Тут работы для команды с хорошим уровнем познания в модострое. А что есть желание рискнуть и адаптировать у тебя?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 04.06.2017, 20:00 | Сообщение # 569 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, раньше, когда я только начинал что-то ковырять в игре, была подобная цель. Но потом понял, что там геморрой с all.spawn-ом еще тот и пытался хотя бы перенести оружие из того же аддона, уж больно оно мне понравилось, особенно модель АК-74. Часть получилось перенести, в дополнениях ты наверняка видел, остальное не вышло - некоторые анимации тупо не срабатывали, или то я что-то не так делал... То, что удалось восстановить, выложил на сайт. Стоит ли продолжать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 04.06.2017, 20:04 | Сообщение # 570 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Voland-777 ( ) Но потом понял, что там геморрой Я вопрос адаптации к СГМ 2.2 поднимал давно ещё с автором адаптации ГА к СГМ 2.0. Но Михаил сразу ответил. Лучьше и не начинать. Можно в принцыпе некоторые квесты вытянуть и адаптировать к СГМ 2.2. Но работы там не мерено. И для этого нужна команда и разработчиков и тестеров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|