Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 11
Модератор форума: Sergey_TX 
Форум » Нейтральная территория » Ролевая по «Вселенной Метро» » Вопросы (+FAQ), пожелания и вольное обсуждение
Вопросы (+FAQ), пожелания и вольное обсуждение
Sergey_TXДата: Суббота, 09.01.2016, 17:53 | Сообщение # 1
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5720
Награды: 35
Репутация: [ 3843 ]



В этой теме можно получить любые ответы относительно ролевой, вести обсуждение или выдвигать новые идеи для рассмотрения и реализации.

* * *

[cut=Вопрос - ответ (FAQ)]В - вопрос.
О - ответ.

В1. Можно ли при старте иметь ввиду, что персонаж бывший/действующий диггер/военный, но потерявший снаряжение (и/или) память?
О1. Да.

В2. Можно ли со старта быть привязанным к одной из топовых фракций. Например иметь гражданство Ганзы?
О2. Можно, но точки старта на выбор только 2: ВДНХ и Динамо. Стартовать в Полисе с гражданством Полиса не выйдет.

В3. Можно ли перемещаться по тоннелям быстро, не вдаваясь в подробности?
О3. По обычным - да. Но вот по опасным тоннелям (они помечены на карте полоской) так просто пройти не получится.

В4. Что нужно для прохождения тоннелей с радиационной, биологической и химической опасностью?
О4. Если тоннель короткий, хватит противогаза или респиратора. Если соберетесь задержаться, лучше иметь костюм химической защиты.

В5. А что на счет прохождения тоннелей с ментальной угрозой?
О5. Нужен навык, который сталкер автоматически получает при достижении 3 уровня: «3 уровень - Повышение сопротивляемости ментальному давлению. Дает шанс преодолеть переходы, отмеченные значком "Ментальная угроза"».

В6. Допустимо ли при описании использовать отсылки к более ранним воспоминаниям/к грядущим моментам?
О6. Да.

В7. Можно ли взять с собой напарника НПС?
О7. Да.

В8. Можно ли начать игру с полным компактом снаряжения, а потом потерять (типа пролога)?
О8. Да, но или в качестве воспоминания, или совсем кратковременно (ибо все стартуют с простенькой снарягой и ставятся в равные условия).

В9. От чего зависит износ снаряжения?
О9. От интенсивности использования (оружие - стрельба, хим-за - ношение на загрязненной территории и т.п.) или происшествий в пути («Патроны закончились... А выбора не было. Мой килограммовый Дигл устремился прямо между глаз мутанту.»)

В10. Если моим персонажем управляет другой игрок (задание, совместные ходки, и т.д.) может мой персонаж получать опыт, ранения, находить-терять вещи?
О10. Находить может, в рамках разумного. Терять - нет (ну если только совсем мелочи (например стрельба из автомата, в следствии расход патронов) или тот, за кого пишут сам не против).
Опыт получать не может. Опыт дается за участие игрока в ролевой, а не участие его персонажа.
Ранения - может. В рамках разумного (голову, руки, ноги не отрывать).

FAQ в процессе дополнения...
Если у Вас есть интересные вопросы, напишите пожалуйста в ЛС или здесь.

[/cut]
 
ШуркинДата: Понедельник, 12.12.2016, 18:45 | Сообщение # 2
Местный хулиган
Вольные сталкеры
Сообщений: 227
Награды: 6
Репутация: [ 125 ]

1. ВВедение полуавтономного управленческого ведения собственного убежища/станции (11+)

[indent]Давно уже хочу владеть собственной станцией (взять заброшку, сделать). И ведение должно ограничиваться не фантазией (условно), а должны быть рамки крафта.

Столько-то денег нужно на воздушный фильтр, который будет качать и чистить воздух в подземку. Столько-то золотых нужно на оплату рабочим, которые будут чинить станцию от погрома. Столько-то сил и описи нужно потратить на договор с купцами с Ганзы, дабы они ездили и торговали у вас на вашем рынке.

Кстати, о крафте[/indent]

2. РАзработка системы крафта (7+/Покупка навыка)

[indent]Крафт в реалиях сурового постапокалипсиса просто жизненно необходим. Сейчас мы имеем лишь крафт динамита. Но почему он есть тогда, если рубить в ролевой только экшн? Мне кажется, нужно разработать и ввести хотя бы простейшую систему крафта при 7+ или покупка. Я вообще хочу быть кустарником. Мутить стволы, на своей кузнице фигачить молотом мечи и кольчугу. Ролевая не должна ограничиваться экшном.
[/indent]

3. ДОработка идеи товаров: "Зимняя маскировка для хим-зы и оружия", "Снегоступы", "Шиповка для обуви для перемещения по гололеду", "Динамо-машина"

[indent]Во-первых, зимние вещи (кроме снегоступов) не введены в общий список. Почему такая дорогая цена? Может быть, ввести дополнительный навык для сбора разных кустарных вещей, с помощью которого игрок бы мог собрать что-нибудь?.. Если есть "шиповки", "снегоступы" для зимы, то почему нет кросовок для лета? Чет какт не вяжется вообще. Во-вторых, если есть маскировка зимняя, то почему нет летней?.. Опять же хочется все свести к несуществующей системе крафта.

Насчет Динамо-машины: Блин, ну поставь ты огромную цену, и пусть Динамо-машина заряжает эл. товары процентов на 30% постоянно (допустим, с условием описи). Динамо-машина на то и Динамо-машина, что заряжает постоянно.[/indent]

4. ДОработка расходуемого и раздела "Другое".

[indent]Заполнить по максимуму разделы вещами сопоставив доработку с новым ивентом.[/indent]

5. РАзработка "Выхода из рамок" (11+).

[indent]Москва и МО - не предел "Вселенной Метро 2033". Почему же ролевая по "Вселенной Метро 2033", а играем мы только на МОСК? Я хочу в Питер. Кто-то - в КИИВ. Мне кажется, стоит подумать над этим.[/indent]


Сообщение отредактировал Шуркин - Понедельник, 12.12.2016, 18:45
 
Sergey_TXДата: Понедельник, 12.12.2016, 21:58 | Сообщение # 3
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5720
Награды: 35
Репутация: [ 3843 ]

Цитата Шуркин ()
1. ВВедение полуавтономного управленческого ведения собственного убежища/станции (11+)
В следующей обнове будет навык такой для топовых уровней (10-11).
Но тут еще не все продумал. С самым введением не сколько проблем, как с последствиями (хотя и тут имеются). А именно: не решил, должна ли станция приносить прибыль. Да, какие-нибудь плюшки должны быть, типа доп. скидок у торговцев на этой станции. Но вот по счет чистой прибыли игроку, владеющему станцией - вот тут думаю.

Цитата Шуркин ()
2. РАзработка системы крафта
1. Крафт ради использования этой вещи нецелесообразен, потому что качество кустарного товара на уровень ниже того, что сделано для войны.
Нет смысла себе делать кустарный АК, который будет не точно бить, давать осечки, обладать низкой надежностью и характеристиками в целом, если можно потратится на АК нормальный.

2. Крафт ради продажи. Здесь слишком сложно будет увязать это все с экономикой игры, чтобы она ее не рушила. Единственный вариант, который мне видится - продажа только реальным игрокам. Но все равно возвращаемся тогда к вопросу качества.

Цитата Шуркин ()
ДОработка идеи товаров: "Зимняя маскировка для хим-зы и оружия", "Снегоступы", "Шиповка для обуви для перемещения по гололеду", "Динамо-машина"

Зимняя маскировка. В метро не так уж и просто достать белоснежную, чистую ткань. По сему и дорогая. Впрочем, не на сколько и дорогая, если подумать.
Лентюю добавим ближе к сезону.
Резинку-шиповку и маскировку добавлю в список товаров при обновлении - забыл.
Динамо-машину введу. Будет разовая подзарядка до определенного уровня. Она не будет сильно дорогой. Примерно такой, чтобы окупилась на 10-ой паре батареек.

Цитата Шуркин ()
сопоставив доработку с новым ивентом.
Вот тут вообще не понял, о чем речь.

Цитата Шуркин ()
Мне кажется, стоит подумать над этим.
Ты не представляешь, сколько я над этим думал. Нет такой вещи в ролевке, над которой дольше голову ломал.
Возможно, устроим мозговой штурм и поищем варианты реализации, когда новички чуть раскачаются и поймут тонкости игры. К тому же, я со следующей недели продолжу искать людей.
В общем, по этому пункту скажу одно точно. Расширению - быть!


 
Форум » Нейтральная территория » Ролевая по «Вселенной Метро» » Вопросы (+FAQ), пожелания и вольное обсуждение
Страница 1 из 11
Поиск: