Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Близнец А чего проскакал мимо задания от Псевдоежа №13, когда вёл Селезнёва? Там минутная задержка, максимум. даю подсказку: Хоть один разок, Близнец Поступи ты, как подлец.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, Это прямая и слишком явная подсказка. Так не пойдёт. Твой пост отредактирован. Я принимаю задание №14а у Псевдоежа и меняю формулировку задания. Теперь это будет так: Задание №14а. Пройти третью миссию в лаборатории Х-5 никого не убивая. В качестве подтверждения выполнения задания дать подробное описание действий при прохождении миссии. За каждый найденный способ выполнения этого задания +15 баллов. Каждый способ сдаётся как отдельное задание. Так и пишем: Задание №14а, первый способ. Задание №14а, второй способ. И так далее если найдёте ещё. От себя замечу, что способ присланный мне Псевдоежом возможен но он и не единственный и слишком долгий. Я его пробовал. Тот который знаю я гораздо проще. Так что ищем ещё.
Добавлено (28.11.2018, 16:49) --------------------------------------------- И давайте при сдаче заданий в личку хоть немного но придерживаться правил. Пусть это и формальность.
ЦитатаМеханик ()
Выполнение задания №== отправлено куратору в личку.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Выполнение задания №14а второй способ, отправлено куратору в личку. Выполняя это задание можно стать другом Лене-контрабандистке. [cut noguest=Лена стала другом][/cut]
Псевдоёж молодец! Всё правильно! Задание №14а (второй способ) принято. В личку напишу что я ещё делал в дополнении к этому. Мелочь, но приятно. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Всегда думал, что Лена всё своё носит с собой и увеличивать ничего не будет. Я потратил много времени исследуя тупиковую ветку игры. Оказалось, что спустившись в Х5 и выстрелив в ботинок Дегтярёва, можно добиться отмены разговора с ним. Бионики перестают реагировать на ГГ и можно без опаски ходить по лабе. Но и задачи никто не ставит.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, А я всегда говорил что ты отличный тестер. Жаль только что в нашем случае поезд уже уехал и насобирай мы с тобой хоть тысячу мелких и не очень огрехов, уже никто и ничего выправлять не будет. А так если взять по большому счёту, то 99,99% игроков будут делать то, что им предписал делать разраб...
ЦитатаПсевдоёж ()
Всегда думал, что Лена всё своё носит с собой
Ну да. Но всегда приятно сделать подарок даме. Тем более она и не против. А потом тоже говорил уже, что игра изнутри это не то, что мы видим снаружи. Но это мы знаем а большинство-то нет. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Близнец, Сразу скажу, что задание №9 Псевдоёж у тебя не примет. Вдумайся в смысл задания. Задания №12 и №53 приняты. Задания от Псевдоежа №20 и №23 будут внесены в статистику выполнения после принятия их автором заданий. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Близнец, Задание от Псевдоежа №20 и №23 приняты. Задание от Псевдоежа №9 не принято. Вольный сталкер не может быть лидером Долга, хоть и сидит на его месте. Надо посадить на это место долговца.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Механик Просьба убрать из Задания №20 от Псевдоежа слова "находящийся на локации "Армейские Склады"" и в примерный скрин вставить скриншот Близнеца (на нём видно, что сейф стоит в аномальной зоне).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Задание №20 от Псевдоежа изменено по просьбе автора. Скриншот тоже поменял.
ЦитатаПсевдоёж ()
(на нём видно, что сейф стоит в аномальной зоне).
А если кто без детектора в руках скриншот сделает? Ты задание у того примешь? Нужно детектор обговаривать в условиях задания или нет? Я бы не стал. Этот детектор не квестовый. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: