2. Детальное обсуждение Игр, Игровых Серверов и т. п. производить в Теме «Свободные Игры»
3. Любые словесные перепалки, выходящие за пределы правил сайта, будут пресекаться воздействием на Репутацию.
[cut noguest=Чёрный список «Свободы»]
Внимание!
Все сообщения пользователей, занесенных в Чёрный список «Свободы», отныне будут удаляться на Нашем форуме без предупреждений![/cut]
[cut noguest=Фейс-Контроль] Командованием Группировки было решено ввести в Баре «Глоток Свободы» Фейс-Контроль.
Отныне запрещаются: провокационные аватары, которые могут оскорбить/обидеть кого-либо из посетителей Бара, а также гигабары с похожим содержанием. При нарушении этого правила Бара, у нарушителя непременно появятся проблемы, и это может касаться не только его, но и его Группировки в целом (Да, речь идёт о временном закрытии форумов с Группировкой нарушителя). Уважайте друг друга.
Это само собой. Наверно порой тяжело в организационных моментах бывает в моддинге. Или же всё идёт как по маслу ? Универсальный ответ: Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю. Счастливо оставаться, удачного процветания с:
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirGen за это полезное сообщение:
Тут много разных факторов. Зависит от того, насколько серьезно ты к этому всему относишься и с какими людьми ты работаешь. Так или иначе, мне сейчас в реале легче организовывать работу, поскольку это живое общение и совершенно другая мотивация. Де-факто, сейчас моделирую в рамках университетского социума различные вещи, которые, вполне вероятно, через какое-то время будут актуальны в иных масштабах. Как уже упоминал, я планирую идти в дальнейшем в социально-политическую сферу (хотя паралельно хотел бы заниматься наукой). На самом деле, форумы частично тоже подходят для практики социально-политических технологий и контент-анализа. Сигероус когда-то даже очень подходил для этого.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение:
Прекращение существования творческого проекта было обусловлено тем, что его участники сделали всё возможное, чтобы сохранить интерес к форуму, не дать угаснуть окончательно сталкерскому духу.
Думаю не малую роль сыграл и тот факт, что не состоялся релиз Сталкер 2 в 2012 году. Интерес у фанов игры резко упал. С сайта начали масово уходить по разным причинам активисты. Уверен что группировка ЧН и сейчас бы могла существовать: ведь необходимо будет на новом сайте интерес к форуму подкреплять разными мероприятиями, и не дать угаснуть духу сталкерскому окончательно .
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Невозможно прогнозировать выход Сталкер 2, учитывая недавние слова Сергея Григоровича: "Когда звезды правильно сложатся на небе. Не раньше!" Когда они сложатся лично для него - неизвестно никому. И каким бы ни был Сталкер культурным явлением, интерес к нему постепенно угасает. Лет 5 еще, быть может, протянем, а дальше? Дальше про Сталкер будут вспоминать лишь олдфаги, ведь и моддинг рано или поздно тоже отомрет. Кончатся идеи, скорее всего окажется достигнут технологический потолок. Если вспомнить, какие моды были в 2012-ом и какие выходят сейчас - разница очевидна. Ну и мода на модификации-короткометражки на 2-3 часа геймплея. То ли попытки новичков влиться в моддинг, то ли вырождение моддинга - непонятно. P.S.: это мое личное мнение, оно может не совпадать ни с чьим другим.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение:
что из себя представляет группировка Зомби на сайте?
Чёрный список. Туда попадают за особые «заслуги». Это заблокированные навсегда в разное время за те или иные нарушения правил сайта пользователи. Но в отличие от тех, чья активность просто заблокирован навсегда, у Зомби даже нет права просмотра некоторых разделов, что ставит их в более ограниченное положение даже по сравнению с гостями сайта. Администрация отправляет в Зомби единицы. Но, иногда, Зомби кого-то посылают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Морж за это полезное сообщение:
Когда они сложатся лично для него - неизвестно никому.
Главной причиной по которой аргументировал Григорович заморозку Сталкера 2, это отсутствие опытной команды готовой создать шедевр уровня Ведьмака, или других популярных современных игр. Значит как только будет собрана опытная команда, то за деньгами проблемм не будет.
ЦитатаАаз ()
Дальше про Сталкер будут вспоминать лишь олдфаги, ведь и моддинг рано или поздно тоже отомрет.
Всё зависит от энтузиазма модостроителей и спроса на моды трилогии.
ЦитатаАаз ()
Кончатся идеи, скорее всего окажется достигнут технологический потолок.
Учитывая тот факт что вселенная Сталкера многогранна во многих аспектах, то с идеями к модам думаю проблемм не будет. Технологический потолок будет достигнут в том случаи если прекратятся программистами правка движка Х-рей. Правда интерестно: а исчерпан ли уже полностью потенциал движка? Да и не исключено что возможно будут создавать моды на других более продвинутых движках(ведь тематика постапокалипсиса актуальна всегда).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
отсутствие опытной команды готовой создать шедевр уровня Ведьмака
ЦитатаGlomar ()
Значит как только будет собрана опытная команда, то за деньгами проблемм не будет.
В СНГ такой команды на сегодняшний день попросту не существует. Так что Григорович может ждать у моря погоды ровно столько, сколько потребуется, чтобы ему самому это надоело. Сама по себе опытная команда из-за горизонта не нарисуется и сама по себе не соберется. Выглядит так, будто ситуация пущена на самотёк.
ЦитатаGlomar ()
Всё зависит от энтузиазма модостроителей и спроса на моды трилогии.
Энтузиазм не угаснет только у категории "васянов", создающих так называемые "васянки". Но в их "творения" нормальные люди играть точно не станут.
ЦитатаGlomar ()
Учитывая тот факт что вселенная Сталкера многогранна во многих аспектах, то с идеями к модам думаю проблемм не будет.
Рано или поздно это всё равно произойдет, сколько многогранной ни была бы вселенная Сталкера.
ЦитатаGlomar ()
Технологический потолок будет достигнут в том случаи если прекратятся программистами правка движка Х-рей.
Ну так сколько же существует на сегодняшний день людей, способных что-то править в движке игры? Хорошо если с десяток. У меня почему-то складывается ощущение, что намного меньше. Два-три.
ЦитатаGlomar ()
Да и не исключено что возможно будут создавать моды на других более продвинутых движках(ведь тематика постапокалипсиса актуальна всегда).
Уже пытались создавать. Но сколько таких проектов дожило до полноценного релиза? Ни один. Практически все до единого или застревали в разработке, или останавливали своё развитие после выхода бета-версии, или же отменялись вовсе. Подытожу: у меня, как у реалиста, есть мнение, что будущее игровой вселенной Сталкера крайне туманно. И речь я веду не про ближайшие год-два, скорее про ближайшие 5-10 лет. Останется ли моддинг в год, допустим, 15-летия ТЧ? А 20-летия? Неизвестно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение:
Malik, они заняты Metro: Exodus сейчас, и вряд ли им до Сталкера есть какое-то дело) Да и Григорович наверняка не забыл, что это те, кто в своё время покинули GSC.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение:
наверняка не забыл, что это те, кто в своё время покинули GSC
Так-то, в свое время, все покинули GSC. Григорович сам это организовал, если что)
Добавлено (11.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Опять же, 4AGames и Григорович прежде всего коммерсанты, и, что немаловажно, они все из Украины, это многое упрощает.
А с точки зрения коммерции, на волне успеха Метро объединение проектов могло бы очень сильно всколыхнуть игровое сообщество и, соответственно, привлечь инвестиции.
Всякий подвиг имеет цену.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Malik за это полезное сообщение: