Дата рождения 18 апреля 1978 (41 год) Место рождения Киев, Украинская ССР, СССР Гражданство Украина Род деятельности Основатель и директор GSC Game World Дети сыновья Евгений и Александр
В начале 1999 года, GSC Game World выложили это дополнение в интернет на совершенно бесплатное скачивание. Приближалась смена тысячелетия (миллениум), и цифра "2000" часто мелькала в названиях, магически и пугающе действуя на людей. Относительно неудачно заканчивается следующий проект Григоровича - "DoomCraft". В этой игре были использованы материалы из игры "Doom" переведённые на собственный движок. Из-за этого, игра не могла продаваться легально. Решив не связываться с правообладателями, проект закрывают оставив незавершённым
Первый большой успех приходит в 2001 году, с выходом стратегии «Казаки: Европейские войны», рассчитанной на доживающую свой век Windows 2000. Эта игра разошлась по всему миру.
В конце 2001 года, Григорович существенно усовершенствует свой собственный игровой движок, берущий начало ещё с "WarCraft 2000" и даёт ему название X-Ray (Экс-луч), по названию проникающего рентгеновского луча. Этот движок выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии того времени. X-Ray лёг в основу проекта "Oblivion Lost", про магические звёздные ворота ацтеков.
В марте 2002 года, после поездки в ЧЗО, полностью меняется концепция Oblivion Lost. Игра получает название «Stalker. Oblivion Lost», но затем название меняется на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost». Григорович сделал слово S.T.A.L.K.E.R. похожим на аббревиатуру, чтобы не иметь проблем с авторскими правами на название «Stalker». Параллельно с разработкой "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", компания не забывает про "Казаков" и выпускает ещё одно дополнение с названием «Казаки: Снова война».
А в конце 2002 года отмечается стратегией «Завоевание Америки», сделанной для издателя Руссобит-М. И дорабатывает движок X-Ray.
К концу 2003 года появляются первые планы по выпуску "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" . Компания GSC Game World увеличивается в численности и занимается сразу несколькими новыми разработками. К сожалению, в 2003 году "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" не готов, но разработчики находят спонсора в лице компании THQ (ныне закрытой). THQ меняет название игры на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» и требует выпустить игру уже в следующем году. За 2003 год GSC Game World создаёт мод-продолжение для «Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо»,
В 2004 году, ожидаемый «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не выходит. Но не по вине разработчиков, а из-за требования издателя, THQ. Выпуск перенесли на 2005 год в связи с переходом на новый рендер. В том же 2004 году «GSC Game World» находит в себе силы открыть самостоятельное издательство "GSC World Publishing". Совместно с Ubisoft, 20 ноября 2004 издает собственную разработанную стратегию «Александр», являющуюся игрой по фильму Оливера Стоуна «Александр». Но права на издание сталкера по прежнему остались у THQ, которая начинает давить прислав своего эмиссара, Дина Шарпа, которому не понравилась обстановка в офисе и то, как шли дела по «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl».
В сети набирает популярности ролик, на котором запечатлена прогулка по Припяти со знаменитым лисом Семеном. Видео опубликовал координатор инфо-центра «Чернобыль. Территория перемен» Александр Сирота
По-прежнему всё портят вандалы и горе-блогеры, выкладывающие ролики о своих приключениях. Из-за этой категории нелегалов, полиция в ЧЗО стала выискивать и хватать всех подряд, ужесточая наказание. Нет бы просто по-тихому погулять и посидеть у костра, заночевать в брошенной квартире, почувствовать себя сталкером, надо обязательно нагадить и "хайпануть" на весь мир.
Многим из нас знакомо творчество пользователя с никнеймом vlad470. Знакомо в первую очередь стихами на самые разные темы. Известен vlad470 не только на sigerous, но и на других сайтах. Сегодня, журнал "Sigerous Zone" на своих страницах не только напечатает неизвестные на сайте стихи, но и слегка приоткроет некоторые аспекты его личности.
Эти стихи, как крик души Владимира. Писательство, хоть и любимое его дело, но далеко не самое лёгкое и не простое. Будучи в прошлом офицером связи, Владимир теперь налаживает связь с писательской богемой. И ему это удаётся. У кого-то учится, а кого-то и сам может научить. В реальной жизни, vlad470 именуется Владимир Финогеев. Он не только поэт, но ещё и пишет рассказы. Имеет членство в международном союзе писателей "Новый Современник". Ко всему прочему - победитель конкурса поэтов "Новые имена" в 2016 году.
Владимир увлёкся поэзией уже в зрелом возрасте, уйдя на пенсию. Тягу писать стихи ему привила соседка Света. Да-да, та самая Saoli из наших Ночных сталкеров, которая ведёт здесь свою поэтическую тему "Шёпот ночи". Она и познакомила Владимира с sigerous. Он, попробовав мод SGM, стал частым гостем сайта, а после и сам пришёл к Ночным. Многие его стихи так и не побывали на sigerous, но всегда были лиричны и эмоциональны.
"Sigerous Zone" совсем коротко коснулся творчества Владимира. Не всё, но многое из написанного им, можно прочесть на портале в "Новом Современнике" по ссылке:
Предлагаем вниманию пользователей сайта интервью со сталкерами. Всё это люди варившиеся, если не с самого основания сайта, то пришедшие на него в начале славных дел и хорошо известные в нашем сталкерском сообществе. Прочитать их ответы на страницах нашего нового номера журнала, выслушать их мнение могут все желающие. Отдельно хочется отметить неравнодушие и отзывчивость наших интервьюеров и поблагодарить их за уделённое нам время. Спасибо Вам, ребята!!!
Первым отвечающим выберем контрразведчика Монолита, Demon-1 Demon-1
На те же вопросы отвечает известнейший на сайте человек, Glomar Glomar
Следующий отвечающий на вопросы журнала, лидер Наёмников - Ураган Ураган *Как проходит Ваша повседневная жизнь--семья, работа?* Работа, много работы.
*Есть хобби? Какое?* Я профессиональный слесарь но это не мешает мне учиться писать рассказы.
*Состоите в группировке?* Я лидер Наёмников. Можно считать что состою
*Почему выбрали именно её?* Так уж сложилось. Долго думал, но пришел к своей, золотой середине.
SDS - независимый активист, тоже ответил на вопросы. SDS
*Как проходит Ваша повседневная жизнь--семья, работа?* вот именно так и проходит - дом, семья, работа...
*Есть хобби? Какое?* нет
*Состоите в группировке?* нет
*Почему нет?* Покачарышке. Не устраивает? Ну скажем так - есть Чёрный сталкер Ред Шухер, так вот я темнее и шухернее... (что-то не в настроении был опрашиваемый, может в другой раз повезёт )
Ещё, про себя всем расскажет Kapitan_komandor Kapitan_komandor
Имеется информация, что в преддверии Нового года разработчики ВОЗМОЖНО любезно согласятся выйти на контакт с редакцией журнала и ответят на интересующие нас вопросы. Будем с нетерпением ожидать, кому из нашей редколлегии посчастливится взять у них интервью, с кем они найдут общий язык. При таком удачном раскладе мы узнаем гораздо больше об одной из самых закрытых групп на нашем сайте. Будем надеяться и ждать.
ЧЗО в игре максимально точно скопирована с реальной Зоны. Для этого, разработчики не раз выезжали в Чернобыль и делали 3D-сканирование местности. В игре будет возможность создавать новое оружие с помощью верстака, который можно развернуть в определённом месте. Будет возможность заняться созданием обстановки. Игрок может планировать свои действия, забрасывать товарищей и перемещаться сам с помощью вида из окна. Хорошо реализован стелс-режим, и бонусы.
События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне отчуждения, а разработчики обещают глубокую и сложную боевую систему, уникальный крафтинг, нелинейное повествование, а также глубокий и эмоциональный сюжет. Цель Игоря, которым управляет игрок, найти свою невесту, Татьяну. Она пропала тридцать лет назад, после врыва на ЧАЭС. Но игра до конца ещё не доведена и пока Татьяну не найти. Что там в конце игры, будет известно лишь на следующий год, после финального релиза.
Как бы удивила современная графика в играх, игроманов 90-х годов (про времена СССР можно даже и не заикаться). А ведь дальше будет ещё лучше. Наш журнал, "Sigerous Zone", предлагает своим читателям посмотреть видео о том, как "росла" графика для игр.
В продолжении темы, видео о том, как развивались игры-ужастники (хоррор):
Механик создал тему "Сталкеры Sigerous.ru" в конце 2012 года. Слова "Hunter" в ответах нет, но помнится, что ты менял никнейм. Возможно в кроссворде есть твой старый ник, либо никто тебя не загадывал. И я не вносил ники которые малоизвестны на сайте, либо профили удалены с сайта. Вместить всех было просто невозможно, для этого пришлось бы создавать отдельное дополнение к журналу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Hunter Вот что я нашёл. Ответ: это я) Все верно! Это ты! Вернемся к загадке: Цитата Вован () Этот парень - не сапер! И стреляет метко. А зовут его Хантёр Угадайте, детки!
В теме 113 страниц, которые надо было пречитать как можно быстрее. При отсутствии правильно написанного слова я тебя просто не заметил. Извини великодушно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Есть место в кроссворде для "68 по вертикали", но отдельным висом без пересечений. Могу втиснуть. Или, в виде компенсации, разместим видеоролик на последней странице, какой пришлёшь с твоим приветом сайту. Выбирай.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Давай засовывай в кроссворд, так как я не очень разбираюсь как ролики записывать, да и нечем, черт его знает, где микрофон вместе с наушниками валяются
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
Hunter Твой привет я внесу на последнюю страницу. Просто узнать нужно, насколько "резиновым" может быть журнал. А сможешь полностью решить кроссворд? Правильно указав всех пользователей. Может Ангел что-нибудь с тучки сбросит первому решившему (а может и ничё не сбросит).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: