Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
GeonezisДата: Чт, 13.10.2011, 22:30 | Сообщение # 2
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Доброго всем времени суток уважаемые посетители форума. Хочу Вам дать некоторые рекомендации по начальному этапу прохождения моего аддона. В самом начале игры будет предложен ключевой сюжетный квест "Секретные лаборатории". Его выдаст Агент СБУ после как Вам сообщит о намеченной с ним встрече Информатор. Для выполнения этого квеста Вам придется отыскать 10 различных носителей с информацией обо всех X-лабораториях существующих на территории Зоны Отчуждения. Его успешное завершение скорее всего будет только во фриплее. Постарайтесь не забывать обыскивать трупы ключевых НПС, внимательнее читать диалоги и выполнять дополнительные квесты. При этом вы получите необходимые подсказки о том где можно будет отыскать тот или иной документ....

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 13.10.2011, 22:32
 
GeonezisДата: Вс, 16.10.2011, 19:01 | Сообщение # 3
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

4erepok. Фикс в процессе, буду выкладывать когда кто-нибудь пройдет игру до конца и укажет на большинство недачетов. Сейчас правлю описание оружия. Часть перекачует в Книги навыков.

В квесте оборона Складовска нежелательно далеко отбегать от судна. Волны неписей сделал через сквады. Согласитесь что прописывать их отдельными НПС со своей логикой нереально долго и нудно. Сквады атакуют с четырех направлений. В каждой волне с разных. Привязыны они там к smart_terrain.
[cut noguest=Вот направления их атаки:]
1. Со стороны Портовых кранов.
2. Со стороны Шевченко.
3. Со стороны Сгоревшего хутора.
4. Со стороны Земснаряда.
[/cut]
Вторая точка привязки сквада это Складовск. Поэтому иногда сквады могут перескакивать со смарта на смарт. Но это уж сама логика сквадов так работает. Это и в ЧН и ЗП было. В некоторых квестах я делел подквесты, где на свадах стоят специальные метки. По ним можно смотреть как передвигаются сквады. Этот квест одно из исключений (также как и Гон). Просто не всегда хотел отдельные подквесты добавлять. Разнообразия бы не было....

Также из-за того что в логике сквадов одной из конечных точек является Складовск срабатывает Alarm- маячок атаки судна. Сразу когда в поле зрения попадает бандиты из первой волны. При этом ГГ никого в районе судна не трогает. В принципе можно попытаться его отключить, но логичнее было что срабатывает. Правда это может привести к тому что охранный сквад НПС сталкеров Складовска станет враждебным и будет стрелять в спину, но это не столь смертельно.
После завершения квеста нужно будет постоять без оружия рядом с дверью судна. Тогда сигнал атаки отобьют.

Этот квест очень важен, потому как наемник Хог в конце расскажет Вам- где искать один из предметов для квеста секретные Лаборатории....

Идею для этой цепочки квестов я брал с форума этого сайта. (В теме квесты для SGM История Мстителя).


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 16.10.2011, 19:02
 
HeadBangerДата: Вс, 16.10.2011, 19:23 | Сообщение # 4
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Чтобы не поднимать тревогу на Скадовске надо быть чертовски хорошим снайпером и очень быстро бегать. Если отстреливать бандитов на предельном расстоянии А-лайфа, то тревога не поднимается. Тревога срабатывает когда ГГ попадает в поле зрения бандитов и Скадовска одновременно. Я "спалился" только на 3 волне. Переигрывать не стал.

И при поднятии тревоги все НПС Скадовска, исключая участвующих в этом квест становятся красными. И атака с их стороны неминуема. В добавок обнуляется репутация и к чему это приводило я уже писал. Все таки лучше тревогу отключить в данном квесте, у многих вызывало проблемы уже.
 
GeonezisДата: Вс, 16.10.2011, 20:08 | Сообщение # 5
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Трогать скрипт Alarm- маячка я не буду. Лучше будет немного подправить квест прописав выдачу дополнительной репутации как сталкерам так и бандитам.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GeonezisДата: Вс, 16.10.2011, 21:00 | Сообщение # 6
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Как уже все поняли что модель Информатора на Затоне идентична с моделью Шрама из ЧН. Квест доступен у него начинается с фразы диалога- "Расскажи мне о себе" или что-то в этом роде. Он сюжетный и будет показывать нераскрытые моменты ЧН. (Помните финальный ролик сиквела? Шрам попадал в бункер О-Сознания на ЧАЭС). Так вот в связке с квестом История Чистого Неба будет пролит свет на то- как именно погибла группировка во время выброса. И что после этого произошло с ключевыми персонажами игровой трилогии S.T.A.L.K.E.R.

PS. Может поиграете? А то как то все карты сразу раскрывать не охото.

Если все в идеале пройти, прочитав все диалоги, то сложится совершенно другой взгляд на Зону Отчуждения. И возможно теперь этот новый сюжет сможет быть своеобразной предисторией S.T.A.L.K.E.R. 2 (А то как то оригинальный сюжет ЗП вообще на эту роль не катит) Как раз ведь по-моему писали что в S.T.A.L.K.E.R. 2 снова Стрелок будет....


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
petrovДата: Пн, 17.10.2011, 00:49 | Сообщение # 7
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

GEONEZIS, и в самом деле, лучше мы поиграем smile
нужную очередность ты нам задал и достаточно. smile

словил интересный глюк. почитал сегодня про новый фикс и решил скачать на работе а не палить кровный трафик.
время было, решил поиграть. сижу на затоне, только собрался на янов разлочить пда каневского.
взял пару новых квестов, в том числе и на поиск майрона. его оставил напоследок. и вот, шаропырюсь по сгоревшей деревне и слышу шмаляет кто то возле пещеры. я рысью туда. в пещере сталкер валит контролера. когда я туда вломился сталкер был еще жив. пока я валил падлюгу мозгоеда сталкер отмучался. начал я осматриваться. один жмур майрон, а вот второй.... мститель! который по идее ждет меня возле янова. ну, терять то нечего - с фиксом будет новая игра, разжился я бизоном (прикольная цацка) и потянулся на янов.
на янове отдал пда и получил наводку на встречу с мстителем.
странно, подумал я, но пошел.
стоит себе, мститель, меня дожидается.
ну прям семецкий какой то smile
в итоге я стал счастливым обладателем двух бизонов.
 
LabДата: Пн, 17.10.2011, 11:24 | Сообщение # 8
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Похоже уборщик прибрал Майрона, на этот квест что нибудь завязано в дальнейшем, или можно забить?
АК47, на широкоформате 16х9

Добавлено (17.10.2011, 11:24)
---------------------------------------------
Переиграл, Майрон на месте, чет глюкануло...

Вихрь, тож прицел кривой:


GEONEZIS, Может быть выложешь мануал как их править.




Сообщение отредактировал Lab - Пн, 17.10.2011, 02:00
 
GeonezisДата: Пн, 17.10.2011, 13:55 | Сообщение # 9
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

petrov Иногда такое может быть, когда в логике НПС не прописано его уничтожение после отработки действий с ним. Они продолжают шататься по локации. А так ты встертил того НПС который вначале рядом с Карданом сидел. Наверное из-за того что в логике его написано remove_npc в той секции если мы выполнили первый квест отдали посылку, а не release_npc. Логику неписей оригинала SGM я старался не менять, поэтому подобное могло произойти и без аддона.

Lab.
Про проблему адаптации под широкоформат я писал. У меня простой ноут с диагональю в 15 д. Нет возможности правильно ее сделать. AK47 вообще из оригинального SGM- этот ствол я не трогал в принципе....

HeadBanger Квест лог я поправлю. А искать нужно в аномалии, в какой не скажу- думаю догадаетесь куда я мог арт запихнуть...По-моему его только Омегой засечь можно...



Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RfretДата: Пн, 17.10.2011, 17:19 | Сообщение # 10
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (4erepok©)
кто такой волк и где он находиться?
4erepok©, тут поговаривали, что ты уже к концу подошел smile , а Волка пропустил sad . tetr9, постом выше тебя написал как можно Волка встретить. А потом ветка квестов у Султана, по уничтожению чистонебовцев и т.п., если ты их получил, то Волк в принципе и не нужен. Но, точнее может ответить автор.



 
HeadBangerДата: Пн, 17.10.2011, 18:37 | Сообщение # 11
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Выполнил все возможные квесты которые были доступны по ходу сюжета. Волка тоже не видел)

Наноэкзоскелет "invisible" мягко говоря бесполезен. Альфа как видела через пол карты, так и видит. И убивает 1 дробиной в голову со 100 метров)

Неувязка в квесте про "Сверло" и "Орех": Лемур говорит про тайник в Припять-1, а артефакт там искать надо детектором.


Сообщение отредактировал HeadBanger - Пн, 17.10.2011, 18:38
 
LabДата: Пн, 17.10.2011, 20:01 | Сообщение # 12
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Quote (mrFERZ)
когда должен появляться Волк

После Земснаряда.
Этот квест реально позабавил.
Конечно от прохождения многое зависит, например мой ГГ после того как вынес сталков с Шевченко и на базе бандосов, убив по просьбе Волка ни в чём неповинного Фантома и пару неписей с ним за компанию, вдруг неожиданно решает вразумить Волка и направить его на путь истины bash biggrin
З.Ы. Думаю автору всё таки стоит поискать другую причину вынести Волка и сотоварищей...




Сообщение отредактировал Lab - Пн, 17.10.2011, 20:14
 
AssassinДата: Пн, 17.10.2011, 21:35 | Сообщение # 13
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
Награды: 11
Репутация: [ 317 ]

Sherlock, Вот[cut noguest=Первью по клику ] [/cut]

Lucem
 
CRO$$Дата: Пн, 17.10.2011, 21:58 | Сообщение # 14
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

У меня вопрос, как сделать квест на костюмы?Я обшарил лесопилку, окрестности, и ничего кроме расветовцев и патронов я не нашёл wacko , разве только что сталкера, он идёт на лесопилку, подходит к костру и исчезает wacko
 
AssassinДата: Пн, 17.10.2011, 22:02 | Сообщение # 15
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
Награды: 11
Репутация: [ 317 ]

CRO$$, на костюмы тоесть который ты брал у инфарматора да ? если так то флешка в домике в отдельной комнате на полу валяется
Домик этот в низу в оригинале там инструменты лежали


Lucem

Сообщение отредактировал Assassin - Пн, 17.10.2011, 22:02
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск: