Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
HunterДата: Чт, 02.11.2017, 00:33 | Сообщение # 6856
Удаленные



Бесогон, Тебя накажут братья..... Надеюсь моих синих не трогал?
 
БесогонДата: Пт, 03.11.2017, 21:34 | Сообщение # 6857
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Hunter, блина,и их тоже,квестов не дают,места занимают.

 
кольтДата: Сб, 04.11.2017, 18:36 | Сообщение # 6858
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Такая мелочь, как логичность событий волнует разработчиков на удивление мало. Дегтярев работает в зоне под прикрытием, но уже и военные сталкеры о нем знают, и пилоту нашему представился(а потом он еще так удивляется в Припяти, хоть бы с разработчиками в несостыковки не шли). Я уже молчу а начале игры, где надо бегать туда сюда по локациям, только чтобы провести диалог, это бесит сильно, лучше бы не добавляли кордон и болота. Опять же на счет логики - откуда, мать вашу, на Скадовске взялся ученый??? Ладно еще на Янове, там бункер недалеко, но лучше бы селекционер в бункере и занимался всеми типами. Сберегатель и телохранитель в прачечной?? Серьезно? Кириллов чинит оружие за деньги, Майор СБУ такое ничтожество, что он его и за своего не считает, отлично. В общем в плане логичности - 1 из 10. Техничность - 8 из 10(вылеты участились, но это такое я ф5 часто жму), разнообразие - 9 из 10. Исправьте логические ошибки, а то раздражает, связных уберите, вместе с их квестами, лучше что-то другое сделайте.
 
БесогонДата: Сб, 04.11.2017, 18:47 | Сообщение # 6859
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ну да,как будто майор и не с сбу,а из мусарни

 
Voland-777Дата: Сб, 04.11.2017, 19:23 | Сообщение # 6860
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

кольт, почему бы не открыть мод и не сделать свою идеальную, логичную Зону? Архивы не закрыты, мануалы по модострою не закрыты за 7 замками. Не ждите Божьей Милости, а пилите самостоятельно.
 
кольтДата: Сб, 04.11.2017, 20:31 | Сообщение # 6861
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, Аргумент так себе, критики не обязаны снимать кино, чтобы им разрешали критиковать режиссеров. Я вам указал, что мод интересный, но слишком уж откровенные минусы не позволяют наслаждаться им в полной мере и надеюсь разработчики учтут это.
 
HunterДата: Вс, 05.11.2017, 01:14 | Сообщение # 6862
Удаленные



кольт, игра-это не реальность в большинстве случаев, не пытайся все перевоплощать и приводить к виду, "а вот по-настоящему то-то и то-то".
 
БесогонДата: Вс, 05.11.2017, 03:23 | Сообщение # 6863
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

лично я солидарен с кольтом

 
Voland-777Дата: Вс, 05.11.2017, 12:19 | Сообщение # 6864
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Бесогон, у каждого своя точка зрения. Я лишь частично согласен с Кольтом, ибо даже оригинальная игра страдает ляпами, а мод лишь получил это в наследие. Hunter правильно подметил, что нельзя сделать из игры логичную и реалистичную штуку. Хотите логичности и реализма - переходим в реальную жизнь. Если попробуете сделать это в Сталкере - скорее всего, скатитесь в маразм хардкора а-ля Мизери. Товарищ сказал: "Критики не обязаны снимать кино". Но давайте откроем тему дополнений для СГМ. Наверняка многие авторы постов в ней так само критиковали мод, но они начали пробовать делать правки для улучшения. Вот и говорю: почему не сделать то же самое? Не понравился убор рук при лечении? Идем править. Баланс плохой? Вооружаемся блокнотом и ломаем игру к чертям собачим.
 
avakadogДата: Вс, 05.11.2017, 19:31 | Сообщение # 6865
Бард
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: [ 82 ]

Всем здравствовать! smile
Решил пробежаться по игре ещё разик, но встретился с интересным глюком: после перехода на Затон бандита у Топи нет, а на Скадовске все присутствуют, а именно, Мститель, Меч, а Султан после разговора посылает сразу грабить народ на Шевченко. а вот диалога у Бороды на нападение нет. Буду переигрывать, но что-то непонятно.

P.S. Перезашёл с Болот на Затон, прошёл с Васей до Скадовска, но опять все в сборе: Меч, Мститель, Султан с нападением, а этого не должно быть. Сыч посылает к наймам, а разговора о пропавшем сталкере нет, т.е. в пещере записки не будет. Так бывает или чтото сломалось в игре?


Дают - бери, бьют - давай сдачи
 
МирянинДата: Вс, 05.11.2017, 19:39 | Сообщение # 6866
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата avakadog ()
после перехода на Затон бандита у Топи нет

Посмотрите здесь (п.16) - Придя впервые на Затон,


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
avakadogДата: Вс, 05.11.2017, 19:55 | Сообщение # 6867
Бард
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: [ 82 ]

Цитата Мирянин ()
Посмотрите здесь

Спасибо.
Значит в этой игре нет поисков Майрона. Спутал с модом Геонезис. Давно не играл.


Дают - бери, бьют - давай сдачи

Сообщение отредактировал avakadog - Вс, 05.11.2017, 19:56
 
МирянинДата: Вс, 05.11.2017, 22:20 | Сообщение # 6868
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата avakadog ()
в этой игре нет поисков Майрона.

На счет квестов не помню , но тело Майрона находил в пещере (под Сгоревшим Хутором). wacko
ИМХО


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
BebembusДата: Вс, 05.11.2017, 23:21 | Сообщение # 6869
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Мирянин ()
На счет квестов не помню , но тело Майрона находил в пещере (под Сгоревшим Хутором).

Да, квестов нет.
Но разведку логова кровососов с Глухарем лучше проводить после нахождения тела Майрона: его хабар лежит в ВНЗ "Круг".


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
BonecrackerДата: Пн, 06.11.2017, 03:20 | Сообщение # 6870
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

2 вертолёта на Агропроме не юзабельные. Подходишь, жмёшь, ничего не происходит и метка пропадает. Это так и надо?
Учёный дающий задание в Рыжий лес, что в бункере учёных. Он даёт задание, но оно не берётся. Можно сто раз у него брать это задание, но оно не берётся. В итоге Рыжий лес пустой. Кровосос и пара собак. Это так надо?
Играю SGM 2.2 со всеми фиксами и оружием енота. А так, в общем всё вполне стабильно. Прошёл игру и имел каких-то 5-6 вылетов. Из неприятного - постоянные мелкие фризы на открытой местности. Порадовала СВДК и Миниган. Экзоскелет Рассвета маст хэв! Порадовала песня Believe in us в лагере, в Тёмной Долине.
И ещё, не могу найти в конфигах как снять ограничение в экзоскелетах на ношение шлема. Где это искать?


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: