Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пн, 18.12.2017, 13:52 | Сообщение # 3436
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, нет-нет, речь идет о действительно удручающих вещах, например, тех же напарниках. Они должны быть действительно командой, от которой есть толк, а не обузой, за которую приходится трястись. Они в принципе должны быть интересны. Ну и другие вещи в таком духе. То, что кто-то привык перезагружаться и его это не отпугнет, не значит, что так поступят все. Мод должен быть проходим для всех, включая новичков жанра и сталкера в принципе. Мы ориентируемся не только на группу фанов. И в этом моменте опции, на мой взгляд, будут неуместны.
 
MazhdДата: Пн, 18.12.2017, 14:33 | Сообщение # 3437
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

КТТС, спасибо за подачу надежды

safasfqwfqwfwqffqw
 
fromjkeeeДата: Пн, 18.12.2017, 15:35 | Сообщение # 3438
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата dhole ()
непись вскочил, долбанул по роже, отобрал пукалку и начал по мне шмалять

Так норма же, почти каждый второй непись в сборке от stason174 так. Можешь в любой МЛР так поиграть и понять - нисего новава
Цитата LoginZapili ()
кто кому уступит дорогу

В принципе, можно сделать так, чтобы непись продолжал движение до тех пор, пока мы не начнём с ним говорить и тогда он остановится и повернётся к нам. Ну или сделать в диалоге строчку типа "Мне нужно пройти" и непись отойдет в %направление_нейм%, к примеру, на 1-2 метра/шага.
 
LoginZapiliДата: Пн, 18.12.2017, 23:14 | Сообщение # 3439
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, не считая строчки так сейчас во многих случаях и есть. Они останавливаются и полностью перегораживают проход. Если негде пройти, то опция "мне нужна пройти" не поможет, так как неписю будет некуда отходить. Единственный реальный на мой взгляд вариант-сделдать так, чтобы пути ГГ и неписей попросту не пересекались в таких местах.
 
Triton49Дата: Вт, 19.12.2017, 00:37 | Сообщение # 3440
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, Эх, а так хотелось подарка на новый год, но я не теряю надежды, и ждать не устал, хотя очень хочется хоть краем глаза увидеть. А вот ещё вопрос, сюжет уже рассказывали? Или это великая тайна? Хоть в кратце знать что к чему. То что в шапке темы этого мало

Сообщение отредактировал Triton49 - Вт, 19.12.2017, 00:41
 
HunterДата: Вт, 19.12.2017, 01:02 | Сообщение # 3441
Удаленные



LoginZapili, ну или сделать так, чтобы Стрелок мог в крайнем случае отвесить аплеуху)
 
ALLCOMДата: Вт, 19.12.2017, 01:37 | Сообщение # 3442
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,

Дааа ужж....(с)

Оплеуху, не оплеуху, но махнуть прикладом как ВСЕ окружающие Стрелке сталкеры, уметь было бы неплохо. Ту же собаку огреть прикладом, когда патроны кончаются, ох как полезно....


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 19.12.2017, 01:37
 
HunterДата: Вт, 19.12.2017, 02:24 | Сообщение # 3443
Удаленные



ALLCOM, ну эт да, но песика можно и ножичком, а непися если ножичком, то весь лагерь сагрится и все, приехали, или когда на базе вообще оружие достать нельзя, прохождение накрывается в общем.
 
ALLCOMДата: Вт, 19.12.2017, 11:01 | Сообщение # 3444
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Нууу... у меня сложилось впечатление, что в 2.2 радиус поражения ножа заметно уменьшен в сравнении с ТЧ, во всяком случае, я в ТЧ вполне уверенно отбивался от собак, а в НЛС6 то и от кровососов(там кровососы уязвимы к ножевому, только попытка одна happy )
 
LoginZapiliДата: Вт, 19.12.2017, 11:42 | Сообщение # 3445
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Triton49, задания я точно расписывать не буду) События развернутся до и во время событий Чистого Неба. Мы узнаем, кто такой Стрелок, Клык и Призрак, как они познакомились и зачем вообще поперлись в Зону. Будет раскрыта роль О-Сознания и Чистого Неба, будут переосмыслены некоторые моменты истории, оставшиеся за кадром. Мы от лица Стрелка будем наблюдать то, на что до этого привыкли смотреть глазами Шрама. Мы расскажем историю Доктора и вкратце коснемся Проводника, немного поучаствуем в формировании привычной нам расстановке сил в Зоне, посмотрим на то, как все это было до нашего появления. Будет много нового и интересного)
 
sam0g0nДата: Вт, 19.12.2017, 12:12 | Сообщение # 3446
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

что значит КТТС?
 
den1312Дата: Вт, 19.12.2017, 12:20 | Сообщение # 3447
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sam0g0n ()
что значит КТТС?

Как Только- Так Сразу)


Сообщение отредактировал den1312 - Вт, 19.12.2017, 18:07
 
JigsawДата: Вт, 19.12.2017, 13:37 | Сообщение # 3448
Удаленные



Сюжет это хорошо, но главное, чтоб визуально не подкачали. wink
 
ALLCOMДата: Вт, 19.12.2017, 14:18 | Сообщение # 3449
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Jigsaw,

Сколько движку Сталкера первичные половые признаки не крути, Ведьмаком третьим он не станет.
 
LoginZapiliДата: Вт, 19.12.2017, 14:46 | Сообщение # 3450
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Jigsaw, кому что. Но мод все-таки ориентирован в первую очередь на сюжет.
 
Поиск: