Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Чт, 14.12.2017, 16:46 | Сообщение # 3376
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ребят, в жизни не пользовался квиксейвами! Поэтому мне нечего вам сказать)
 
HunterДата: Чт, 14.12.2017, 16:48 | Сообщение # 3377
Удаленные



LoginZapili, +
 
fromjkeeeДата: Чт, 14.12.2017, 19:48 | Сообщение # 3378
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Banterface ()
типа "banterface — quicksave84", и все они сохраняются

Файлы от CallOfChernobyl в помощь и сами вытаскивайте.
Настоящие бацьки играют с одним квиксейвом
Рачки - через ESC => сохранить игру
 
StalkerFanN1Дата: Чт, 14.12.2017, 19:51 | Сообщение # 3379
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
kingbear, я почти обиделся) До НГ, конечно, не успеем, но работать будем как всегда.

Спасибо. Вот это я и хотел увидеть.
 
HunterДата: Пт, 15.12.2017, 00:34 | Сообщение # 3380
Удаленные



fromjkeee, ээ, полегче на поворотах, оскорблением игроков попахивает, и да, когда у "бацек" бьется одно-единственное сохранение, они выкидывают клаву и мышь в окно, а за ним летит и моник, а "рачки" просто удаляют глючный сейв и откатываются на пару раньше и спокойно продолжают игру. Подумай. Насчет вариативности прохождения я молчу, с одним сейвом разные варианты того или иного квеста канут в лету, тк откатится и опробовать другой диалог нельзя, увы.

Сообщение отредактировал Hunter - Пт, 15.12.2017, 00:36
 
Voland-777Дата: Пт, 15.12.2017, 01:28 | Сообщение # 3381
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

fromjkeee, как раз-то квиксейвы больше подвержены битью и повреждениям)
 
TheliДата: Пт, 15.12.2017, 05:37 | Сообщение # 3382
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата LoginZapili ()
Theli, не знаю, подумаем.


Смутно помнится мне, была когда-то игра (или мод?), где в описанной мной ситуации после двух quickload с трупом на третий раз вызывалось чуть более раннее состояние игры.
Тут выше форумчане предложили делать несколько quicksave-ов (это, кстати, в Call of Chernobyl реализовано). Тоже, в принципе, годно. Трёх за глаза хватит.
Сейчас, задним числом, сообразил, что в той игре/моде реализация была, скорее всего, на том же принципе. Делались независимо от игрока временные quicksave-ы (скажем, каждые 5 мин) и в описанной ситуации на третий раз вызывалось не последнее, а предпоследнее сохранение.
 
StainLeSSДата: Пт, 15.12.2017, 06:02 | Сообщение # 3383
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Я тоже обычно пользовался сейвами через меню, делал штук 10, после чего просто плавно мерно их перезаписывал, на тот случай если один из сейвов слетит.. Квиксейвами пользовался тоже, но лишь местами между основными сейвами и этого всегда хватало..


 
dholeДата: Пт, 15.12.2017, 10:47 | Сообщение # 3384
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Вообще убрать квиксейвы, они в модах глючат и бьются часто


Ну так не пользуйся, будто тебя заставляет кто.
А убирать не надо.
 
StainLeSSДата: Пт, 15.12.2017, 11:08 | Сообщение # 3385
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Да не трогайте квиксейвы, оставьте как есть и всё. Будто у разрабов и так делать нечего, работы и так полно!..


 
napoxoqДата: Пт, 15.12.2017, 12:02 | Сообщение # 3386
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

от меня умиляет непоследовательность
переписАть один скрипт, для знающего человека на 5/15 минут делов, и вопрос с квиксейвами решён, но это "не отвлекайте разрабов" а "измените пол игры я не хочу с неписями вместе в миссию ходить" или "летающий штык фонарик с апгрейдом уровня гауспушкалох" обсуждается по три пять страниц, с уверенностью в важности таких изменений.
смехОта блин а не логика
 
dholeДата: Пт, 15.12.2017, 12:36 | Сообщение # 3387
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
обсуждается по три пять страниц


Нет, не так.

Три-пять страниц убеждают граждан, что фанареги, 100500 ножыков и штыки - суть свистелки и перделки, разрабам этим вообще можно не занимацо, ибо с добавлением тех же фонариков способен справицо за день и сам юзверь, тащемта.

Но граждане упорствуют и подходят с разных сторон волнующего их вопроса!

Вот посему три-пять строниц, ага.

А по квиксейвам пока ещё ничего не сказано.
 
ALLCOMДата: Пт, 15.12.2017, 12:43 | Сообщение # 3388
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

dhole,
Вообще то, если суметь прочитать мой пост о фанариках, то можно случайно осознать, что я не предлагал и не требовал введения их в мод на данном этапе. В лучшем случае как дополнение в каком либо патче, или как я пошутил DLC.

Это были рассуждения о механике заметности.
 
napoxoqДата: Пт, 15.12.2017, 12:58 | Сообщение # 3389
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Сталкеры братики, упаси бог ни кого не пытаюсь обвинить и уличить, уж точно не намерен переходить к обсуждению личных высказываний.
Но будем последовательны:
Добавить/убрать кнопку - вместе с рисунком максимум час.
Добавить/убрать предмет - не менее полудня а то и день.
Переделать квест и поведение непися... тут по разному, может и недели не хватить
В этом разрезе пожелание о квестах и свистелках, наряду с надменными фырканьями о не нужности рабочих, используемых постоянно кнопок вызывает, как минимум когнитивный диссонанс.
 
dholeДата: Пт, 15.12.2017, 13:39 | Сообщение # 3390
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ALLCOM ()
Это были рассуждения о механике заметности.


Ну так я с этим и согласилсо - если уж так надо, то ввести три щтюк и дело с концом.
И таки да, совершенно верно - оно всё должно сильно влиять на заметность.

Добавлено (15.12.2017, 13:39)
---------------------------------------------
2 ALL
Джентльмены, упустил как-то момент - а боторейки будут? Или такого рода мелочёвщина в отказе?

 
Поиск: