Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Чт, 21.12.2017, 15:51 | Сообщение # 3421
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, но его ведь адаптировали) Сейчас, а тем более в 2018, сталкер без графических модов имеет довольно мало смысла. Я думаю, графическую составляющую будут подтягивать по максимуму. В этом направлении определенные шаги уже сделаны, но раскрывать карты я пока не буду) Уверен, не разочаруетесь. Тебе и товарищу Fizik ничего внятного по этому вопросу сказать не могу. Повторюсь, оружейный пак подвозит Газик и у меня с ним прямой связи нет.
 
fromjkeeeДата: Чт, 21.12.2017, 18:17 | Сообщение # 3422
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
Они останавливаются и полностью перегораживают проход

Я имел ввиду, что непись не будет останавливаться возле нас ВООБЩЕ, пока не нажмешь E по нему.

И таки да, система достижений будет?
Если и будет, то не делайте бонус от "Ворошиловский стрелок" - читерно.
 
LoginZapiliДата: Чт, 21.12.2017, 19:59 | Сообщение # 3423
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, если вы идете навстречу друг другу в месте, где пройти может только один, то он вынужден будет тормознуть. Ачивки будут. Ворошиловский стрелок-не читерно, а заслужено. Три сотни хедшотов-это много. И посмотри на это под другим углом: на случай, если ГГ ограбят, он будет вменяемо бегать с ПМ-ом. Грубо говоря.
 
fromjkeeeДата: Чт, 21.12.2017, 20:32 | Сообщение # 3424
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
Три сотни хедшотов-это много.

Кому как. Для меня - это было проще простого.
Можно запилить отдельный пункт в настройках на отключение подобных UP-ов
 
napoxoqДата: Чт, 21.12.2017, 20:44 | Сообщение # 3425
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

три сотки хэдов самый смак!
не запилишь за пол часа, но и не до конца игры потеть когда оно уже не надо
это как раз пример удачного баланса сложности и награды
 
LoginZapiliДата: Чт, 21.12.2017, 21:20 | Сообщение # 3426
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, опять, опять мы натыкаемся на "мне было...". Тебе. А другим? Я, например, проходя игру за 2-3 дня в принципе едва набирал столько целей. Не шляясь по зоне и идя четко по сюжету это-проблема и ачивка будет не у всех. У нас, я думаю, условия в принципе будут пересмотрены, но вот это вот "мне было легко" начинает злить, без обид. Вот придут ко мне все фанаты 3.0 и скажут: нам всем было слишком легко! Вот тогда я и уверую в то, что надо усложнять. А пока что игроков с врожденными задатками иракского спецназа мы не будем ставить во главу угла. Как гласит старинная русская пословица: недосол на столе, а пересол на спине.
 
napoxoqДата: Чт, 21.12.2017, 21:31 | Сообщение # 3427
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

А я не верю в "легко" на мастере с спауном монстров и альфой...
там только пришел на затон и превращаешься в "ночного охотника" иначе пипец
 
BanterfaceДата: Чт, 21.12.2017, 21:58 | Сообщение # 3428
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата LoginZapili ()
fromjkeee, опять, опять мы натыкаемся на "мне было...". Тебе. А другим? Я, например, проходя игру за 2-3 дня в принципе едва набирал столько целей. Не шляясь по зоне и идя четко по сюжету это-проблема и ачивка будет не у всех. У нас, я думаю, условия в принципе будут пересмотрены, но вот это вот "мне было легко" начинает злить, без обид.

Каждый раз, когда в этой теме встаёт вопрос о какой-то фиче, дающей некоторые послабления игрокам, всегда находятся противники такого подхода, вы ссылаетесь на большую не-хардкорную аудиторию.
Но почему не сделать это настраиваемым? Да, настроек много, но эти настройки влияют не на что-то косметическое, а на количество аудитории. По моему, достаточно критично.
Я это пишу, потому что ни в вопросе про характеристики апгрейдов, ни здесь на предложение упаковать это в настройки, чтобы результат устраивал всех, ответа не было.
 
LoginZapiliДата: Чт, 21.12.2017, 22:48 | Сообщение # 3429
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Banterface, ответ был, читай внимательнее. Мы будем делать настройки. Возможно, это попадет в настраиваемые параметры. Возможно, нет. Сколько вариантов настроек ты предлагаешь делать? Классический вариант, вариант без ачивок и вариант с измененными условиями получения? Или добавить настраиваемые параметры? Покрути колесико и поставь нужное тебе число в данном случае хедшотов? Нельзя сделать все для всех. Нельзя всем угодить. Мы делаем то, что мы делаем. В чем-то мы идем навстречу-скажите за это спасибо. В чем-то мы настаиваем на своем-это нужно принять. Не потому что мы такие злые, а потому что у нас свой взгляд на модификацию. Решать будет один человек-Николай. Он тоже читает эту тему, не вмешиваясь непосредственно в ход дискуссии. Если ему это понравится-он это сделает. Лично мне это не нравится. Особенно мне не нравится полностью настраиваемая модификация. Возможно, за этим будущее, но мне не нравится такая вот персонализация. Каждый в итоге будет играть во что-то свое. Не в то, что мы задумывали, а в то, что он себе настроил. Но решать будет лично Николай. Ваши мнения не остаются неуслышанными, не беспокойтесь.
 
DragonДата: Чт, 21.12.2017, 22:57 | Сообщение # 3430
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Давненько я сюда не заходил. Думал щас зайду а там уже ребята гоняют мод во всю biggrin . А не.. не тут-то было) Видимо деликатно ждут пока все сталкеры подтянутся на огонёк tongue . Нравится мне дата выхода "Как только та сразу" не придерёшься))). Очень жаль , что проект по 2 части остановился и никто не продолжает данный жанр официально. Но зато фанатов хоть отбавляй. Нарвался на одну группу вконтакте , какая-то там Настольгия. Тоже решили на движке третьего фаллоута сделать сталкера. Но если честно то это что-то совсем другое , уже не то. И каждый раз возвращаюсь на старый добрый COP и его мод в основном SGM. Молдцы ребята , постарались. Конечно этот проект немного затянулся , но классика не умирает cool
 
StainLeSSДата: Пт, 22.12.2017, 08:01 | Сообщение # 3431
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата fromjkeee ()
Можно запилить отдельный пункт в настройках на отключение подобных UP-ов

Ну да еще 300 настроек, свистелок, пирделок поставим чтоб было полтара часа игру настраивать..

Вполне адекватная очивка и еще давайте по каждой очивке вкл. выкл. сделаем вы че люди!..



 
Triton49Дата: Пт, 22.12.2017, 08:14 | Сообщение # 3432
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, что мне понравилось в Зов Припяти, так это как искали Оазис на Янове. Будет ли в SGM что то на подобие, и что бы про тебя байки потом говорили типа вот сталкер один сделал это, сделал то?
И вообще в сталкере должна быть атмосфера, должна быть загадка. Как писали ранее, классно было бы ходить там где не кто не ходил, находить что нибудь редкое, ну конечно мутантов по серьёзней.
Блин с каждым днём все больше не терпится поиграть уже.


Сообщение отредактировал Triton49 - Пт, 22.12.2017, 08:27
 
JigsawДата: Пт, 22.12.2017, 11:23 | Сообщение # 3433
Удаленные



Ну как по мне, 300 хедов за всю игру - это легко. Тем более по неписям. Поиграйте в кс - и тоже будет легко smile
 
napoxoqДата: Пт, 22.12.2017, 11:56 | Сообщение # 3434
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Jigsaw ()
300 хедов за всю игру

Кому оно надо к концу игры, когда ходишь как танк в броне, с апгрейденными стволами по пол тыщи бронебойных (а в снайперке вообще дум думы), полсотни ГПшек и два десятка Ф-ок?
Достижение позарез нужно когда ты ещё на Затоне, когда Альфа зверствует а у тебя бронька фуфел и стволы кривые. Поэтому каждый бандос, каждый зомбяк наперечёт, начиная с Кордона, всех до единого только в хед, а чуть подапгрейдился и плачьте наймиты я на охоте.


Сообщение отредактировал napoxoq - Пт, 22.12.2017, 12:01
 
L10NARD0Дата: Пт, 22.12.2017, 22:18 | Сообщение # 3435
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

300 хедшотов легко?
1) Где ты нашёл столько противников, особенно в начале?
2) Не уж то ты всю группу убиваешь в голову? По мне это тяжело, первых двух можно ещё, но когда тебя спалила вся группа и агрится с пол поворота, то стрелять по мне как-то тяжеловато.
---
LoginZapili, когда-то я оставлял некоторую важную информацию для сюжета (а если быть точнее, то она находится на 102 странице этой темы, сообщение #2040), на что che707 сказал, что команда обязательно попытается воспользоваться ею. У меня вопрос. Эта информация была как-то задействована? В ней как никак раскрывается предыстория Стрелка, да и часть информации идёт по канону ТЧ.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Поиск: