Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
dholeДата: Сб, 23.12.2017, 11:23 | Сообщение # 3496
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Кордон с чн же


Да ну?..
А не с ТЧ ли?

Не, по логике вещей никаких ништячков там быть не может - куча новоприбывшего народу, не первый день там уже, всё и всеми давно прошарено 100500 раз. Ну или должно быть очень уж хитроумно сныкано.

Но всё таки!!1 )
 
fromjkeeeДата: Сб, 23.12.2017, 13:54 | Сообщение # 3497
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
Я думаю, графическую составляющую будут подтягивать по максимуму.

Если вы её подтянете без оптимизации, то толку от этого?Кому-то важен графен, кому-то - maxfps
Сейчас будет возмущение по типу твоих.
Вот не у всех же есть 2xGTX 1080 Ti и Inter I7 - большинство бегают с минимум травой и средними настройками - игра часто вылетает.
Почему просто не сделать всё в стандарт текстурах и прибабахть _JSGME мод-лоадер с кучей граф.паков, ретекстуров, амбиентов, свистелок-перделок и т.д., как делают люди, собирающие сборки на CoC? И целевая аудитория имеет бОльшую свободу выбора, типа :
-Хочешь графен от мизери?Открываешь мод-лоадер и ставишь. Не нравиццо - сносишь и ставишь другой
-Хочешь усиленную/ослабленную экономику(цены 200%/70%)?Ставишь какую хотишь.
Я более чем уверен, что это будет РЕАЛЬНО проще, чем создавать отдельный тред тему и помогать с банальными ошибками/вопросами типа "Помогите, вылетаю с логом %лог_про_нехватку_RAM%" и "как накатить поставить амбиент/озвучку?"


Сообщение отредактировал fromjkeee - Сб, 23.12.2017, 13:55
 
LoginZapiliДата: Сб, 23.12.2017, 15:28 | Сообщение # 3498
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

L10NARD0, к своему стыду я вынужден признать, что про Выдру не знаю вообще ничего, поэтому на данный момент в сюжет его не вписывал. Почитаю, посмотрим, что выйдет.
dhole, АТП и Кордону уже отведена своеобразная роль в сюжете и без драки, понятное дело, не обойдется. Сталкер, где не бились за АТП-не сталкер)
Hunter, dhole, Кордон с ТЧ. Стоит помнить о том, что Кордон стал, собственно, Кордоном только после Первого Большого Выброса. До этого он являлся прилегающей к Зоне территорией, буфером между аномальным и привычным миром.
 
УраганДата: Сб, 23.12.2017, 15:31 | Сообщение # 3499
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Выдру не знаю вообще ничего

Выдра - тип который находит и притаскивает Меченного к Сидору в начале Теней Чернобыля.
Но, вообще, у него нет прозвища в оригинале.


 
DragonДата: Сб, 23.12.2017, 17:12 | Сообщение # 3500
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата fromjkeee ()
Если вы её подтянете без оптимизации, то толку от этого?Кому-то важен графен, кому-то - maxfps
Сейчас будет возмущение по типу твоих.
Вот не у всех же есть 2xGTX 1080 Ti и Inter I7 - большинство бегают с минимум травой и средними настройками - игра часто вылетает.
Почему просто не сделать всё в стандарт текстурах и прибабахть _JSGME мод-лоадер с кучей граф.паков, ретекстуров, амбиентов, свистелок-перделок и т.д., как делают люди, собирающие сборки на CoC? И целевая аудитория имеет бОльшую свободу выбора, типа :
-Хочешь графен от мизери?Открываешь мод-лоадер и ставишь. Не нравиццо - сносишь и ставишь другой
-Хочешь усиленную/ослабленную экономику(цены 200%/70%)?Ставишь какую хотишь.

Вот с одной стороны верно , с другой если рассудить , то у большинства стоит не калькулятор а уже более менее нормальный компьютер. Оптимизация нужна в любом случае , ибо даже если у вас хороший и довольно мощный компьютер , лаги могут проявиться всё равно. Можно не делать мод-лоадер , а просто отдельным паком к той же сборке те самые текстуры и другие графические фичи. Захотел - накатил на мод , не позволяет , играем в стандартный мод без дополнений(или если есть возможность просто снизить настройки качества). Но желательно , чтобы это всё было в одной сборке с возможностью отдельной установки , проверенной на работоспособность вкупе.
 
LoginZapiliДата: Сб, 23.12.2017, 19:57 | Сообщение # 3501
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Dragon, мы скоро будем заниматься не самим модом, а вставкой туда опций. Просмотри последние пару страниц. Тут обсуждаются только настройки. Я в последний раз повторяю: SGM 3.0-это сюжетная модификация, нравится вам это или нет. По доброте душевной мы прикрутим туда оружейный пак и несколько графических модов, если все будет хорошо. Будут дальше какие-то адаптации или нет-я не бурусь сказать и не думаю, что сильно ошибусь сказав, что отчасти, возможно даже по большей части, это ляжет на плечи игроков. Мы делаем интересный сюжет. Кому-то что-то еще? После обсудим.
 
reimbodДата: Сб, 23.12.2017, 21:41 | Сообщение # 3502
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

когда уже Николай маякнет Григоровичу,что есть команда на сталкер2 =),как по мне. у sgm отличная команда,которая сможет разработать что-то новое,а не просто придумать сюжет, сделать пару анимаций ну и так по мелочи. biggrin

Добавлено (23.12.2017, 21:41)
---------------------------------------------
а про что,кстати, сюжет,если не секрет?

 
GlomarДата: Сб, 23.12.2017, 22:36 | Сообщение # 3503
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата reimbod ()
а про что,кстати, сюжет,если не секрет?

Согласно шапки темы:
"Сюжет охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично".


 
БесогонДата: Вс, 24.12.2017, 00:30 | Сообщение # 3504
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

я не очень понял,какие элементы будут за реальные деньги.

 
napoxoqДата: Вс, 24.12.2017, 00:41 | Сообщение # 3505
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Бесогон ()
какие элементы будут за реальные деньги.

я что-то пропустил?
Где это написано?
 
БесогонДата: Вс, 24.12.2017, 01:06 | Сообщение # 3506
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

napoxoq,




Сообщение отредактировал Бесогон - Вс, 24.12.2017, 01:07
 
napoxoqДата: Вс, 24.12.2017, 01:21 | Сообщение # 3507
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

О как.
Таки да, пропустил!
 
L10NARD0Дата: Вс, 24.12.2017, 01:27 | Сообщение # 3508
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Бесогон, а я смотрю у SGM всё хорошо с чувством юмора))) biggrin lol
---
Цитата LoginZapili ()
L10NARD0, к своему стыду я вынужден признать, что про Выдру не знаю вообще ничего

Так ещё не поздно всё узнать! Оставлю ссылку на информацию о нём:
http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра
В ТЧ и ЗП о нём часто упоминают, я не раз это читал в диалогах.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
HunterДата: Вс, 24.12.2017, 02:35 | Сообщение # 3509
Удаленные



LoginZapili, и все-таки в сгме 2.2 Кордон с ЧН, там база сталкеров есть, а в ТЧ-ее нет, да и по нычкам это можно определить.
 
WinMasterДата: Вс, 24.12.2017, 03:55 | Сообщение # 3510
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ха ха ржу не могу biggrin

 
Поиск: