Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Вс, 24.12.2017, 01:21 | Сообщение # 3451
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

О как.
Таки да, пропустил!
 
L10NARD0Дата: Вс, 24.12.2017, 01:27 | Сообщение # 3452
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Бесогон, а я смотрю у SGM всё хорошо с чувством юмора))) biggrin lol
---
Цитата LoginZapili ()
L10NARD0, к своему стыду я вынужден признать, что про Выдру не знаю вообще ничего

Так ещё не поздно всё узнать! Оставлю ссылку на информацию о нём:
http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра
В ТЧ и ЗП о нём часто упоминают, я не раз это читал в диалогах.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
WinMasterДата: Вс, 24.12.2017, 03:55 | Сообщение # 3453
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ха ха ржу не могу biggrin

 
LoginZapiliДата: Вс, 24.12.2017, 09:14 | Сообщение # 3454
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

reimbod, ты почитай последние пару страниц, я тут много об этом писал. Ну и не забывай поглядывать в шапку темы. Если коротко: закрываем сюжетные дыры оригиналов.
Бесогон, ??????? Ты хочешь сказать, что остальным за это еще и платят? Моя еврейская натура в ярости.
napoxoq, Ю-сарказм.
L10NARD0, Спасибо, буду просвещаться. Вообще, нетривиальная инфа приветствуется.
Hunter, как локация кордон присутствовал в ТЧ. Там была база одиночек. Учитывая то, что ЧН был хронологически раньше ТЧ, а ЗП с sgm 2.2 не является каноном, Кордон был вполне самостоятельной локацией. Ты учитывай, что система тайников в оригинальном ТЧ не такая, как в том же ЗП, поэтому по тайникам ничего определить на самом деле невозможно, а базу сталкеров в ТЧ не делали потому, что группировки вольных не существовало. Они объединяются стихийно и даже во времена Валерьяна та же группа Ореста ему не подчинялась. Единого центра у сталкеров нет как нет его и у бандитов. Поэтому базы и не делали-некому было базироваться. После войны группировок сталкеров стало меньше.
 
fromjkeeeДата: Вс, 24.12.2017, 10:53 | Сообщение # 3455
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Dragon ()
Захотел - накатил на мод , не позволяет , играем в стандартный мод без дополнений

Накатил ты его без лоадера, он не пошел, и что?Вручную ковыряться в файлах и выковыривать их/переустанавливать мод?
 
УраганДата: Вс, 24.12.2017, 12:15 | Сообщение # 3456
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
L10NARD0, Спасибо, буду просвещаться. Вообще, нетривиальная инфа приветствуется.

Там написано, практически, всё тоже самое что и я писал до этого. + Там не написано что, на Выжигателе, Выдру потом, полуживого, схватит Монолит и сделают из него Монолитовца. И под самые конец его, Петренко и одну бабенку из лап Лебедева спасёт одиночка по прозвищу Снайпер.
Цитата LoginZapili ()
После войны группировок сталкеров стало меньше.

В ТЧ уже нет группировки "Сталкеры", есть только "Одиночки". Распались на малые группы поди...




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 24.12.2017, 12:31
 
DragonДата: Вс, 24.12.2017, 12:52 | Сообщение # 3457
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата LoginZapili ()
Я в последний раз повторяю: SGM 3.0-это сюжетная модификация, нравится вам это или нет. По доброте душевной мы прикрутим туда оружейный пак и несколько графических модов, если все будет хорошо.

Всё правильно , всё устраивает...
Цитата fromjkeee ()

Накатил ты его без лоадера, он не пошел, и что?Вручную ковыряться в файлах и выковыривать их/переустанавливать мод?

Вот я и написал , это как вариант , что делается одной командой(то есть совместимость и работоспособность должна быть актуальной) , понимаешь?) В противном случае - всё верно ты сказал.
"Можно не делать мод-лоадер , а просто отдельным паком к той же сборке те самые текстуры и другие графические фичи. Захотел - накатил на мод , не позволяет , играем в стандартный мод без дополнений(или если есть возможность просто снизить настройки качества)."
 
LoginZapiliДата: Вс, 24.12.2017, 17:16 | Сообщение # 3458
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, сдается мне, это взято уже из одной из книг.
 
VladorДата: Вс, 24.12.2017, 17:53 | Сообщение # 3459
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Может быть, я много на себя беру, но сюжет банален. "Секретное задание", "зачистить бандитов на АТП", найти раненого товарища"-сплошные клише и штампы.

Ну наконец-то! Сюжет SGM 2.2, судя со слов моего хорошего друга — сплошной набор штампов и клише. Долой стереотипы! Нужен продуманный, душевный сюжет. И я этого от вас жду. И дождусь, уверен, буду не разочарован.
Цитата L10NARD0 ()

Так ещё не поздно всё узнать! Оставлю ссылку на информацию о нём:
http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра

У этого сталкера официально имени нет. "Выдра" — взято с литературы. Еще он кличется Звездочётом, но опять же, это лор разработчиков НарСоли и ОП-2. Также в LA DC его прозвали Прибауткой. Отличное, неординарное прозвище.

Поэтому Выдрой его звать не стоит. У каждой истории этот сталкер прозван по-своему. Конечно, хотелось бы, чтобы он был не обделен вниманием в сюжете SGM 3.0, хотя бы чуточку. Но это уже решение сценариста. Благ и удачи.
 
УраганДата: Вс, 24.12.2017, 18:41 | Сообщение # 3460
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Ураган, сдается мне, это взято уже из одной из книг.

Да, как и всё в той статье. Само прозвище Выдра - тоже из той книги. В оригинале Теней этот персонаж появляется только в заставке. В игре его нет - само собой прозвища тоже.
Он появляется во второй книге Силлова - Закон Меченного. В НЛС его называли просто - Рыжий. Из-за цвета волос.




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 24.12.2017, 18:46
 
БесогонДата: Вс, 24.12.2017, 19:19 | Сообщение # 3461
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

LoginZapili, уууу,это одна команда сгм 3 сидит здесь,а другая команда в вк?))просто понимаешь,ссылка в группе в вк на сгм 3 перекидывает на этот сайт.вот я думал вы как монолит,братюне все друг другу,и все знаете.конечно есди в вк инфа не фейк

 
napoxoqДата: Вс, 24.12.2017, 19:25 | Сообщение # 3462
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Я был-бы сильно не против Стима, по крайней мере сэйвы всегда были-бы в облаке, хоть все компы потухни...
но с сэйвами меня послали прописывать путь до моего я-диска вручную ((( а жаль
 
sergej5500Дата: Вс, 24.12.2017, 20:36 | Сообщение # 3463
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата napoxoq ()
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки


Насчет аддонов возникла такая мысль. Если оружием занимается Газик, то у Газика в паке есть небольшой дефект. Не работают прицелы с захватом целей. Вероятно, не работают так же контрастные и ночные прицелы. То есть прицелов много, а толку от них меньше, чем в оригинальном Зове Припяти.

Причина этого - ограничения, налагаемые движком игры. Он читает нужные параметры только из файлов апгрейдов. Или из конфига прицела. Прописывать стволу при установке прицела предустановленный апгрейд - не очень хорошо.

Если движок игры правился, то неплохо будет сделать, чтобы нужные параметры читались напрямую из конфига ствола. Или прицела. Чтобы прицелы работали в полном объеме.
 
Mr_Pr0100multДата: Вс, 24.12.2017, 21:34 | Сообщение # 3464
Удаленные



Интересно, мод успеет выйти до февраля 2018?
 
LoginZapiliДата: Вс, 24.12.2017, 21:41 | Сообщение # 3465
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, будем откровенны, это, что называется, не канон. У нас его тоже, я подозреваю, будет хватать, но сию секунду здесь и сейчас я не готов сказать, какое именно место мы можем отвести в сюжете Выдре. Спас Меченого? Ну и огурец с ним. У нас-то Стрелок, ему до нового прозвища еще жить да жить. Провел? А откуда? А куда? А при каких обстоятельствах? Выдумать можно, вот только зачем? Мысли, конечно, на этот счет есть, но получится его органично вплести в повествование или нет сейчас сказать нельзя. Сейчас могу сказать только то, что просто ради Выдры городить огород я не буду. Смысла нет.
Бесогон, вк группа вполне реальная. Я, правда, не знаю, кто именно пишет от имени группы-я там нахожусь редко. Вк меня звать Николай Саньков, в группе этой я есть. Это если вдруг что.Но кому и что там писать-пока неясно. Я здесь исключительно успокоения общественности ради. Новостей конкретных пока нет, все заняты работой. По большей части над картами. Будет что сказать-обязательно скажем)
sergej5500, я дам об этом знать, спасибо.
 
Поиск: