Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 24.12.2017, 09:14 | Сообщение # 3511
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

reimbod, ты почитай последние пару страниц, я тут много об этом писал. Ну и не забывай поглядывать в шапку темы. Если коротко: закрываем сюжетные дыры оригиналов.
Бесогон, ??????? Ты хочешь сказать, что остальным за это еще и платят? Моя еврейская натура в ярости.
napoxoq, Ю-сарказм.
L10NARD0, Спасибо, буду просвещаться. Вообще, нетривиальная инфа приветствуется.
Hunter, как локация кордон присутствовал в ТЧ. Там была база одиночек. Учитывая то, что ЧН был хронологически раньше ТЧ, а ЗП с sgm 2.2 не является каноном, Кордон был вполне самостоятельной локацией. Ты учитывай, что система тайников в оригинальном ТЧ не такая, как в том же ЗП, поэтому по тайникам ничего определить на самом деле невозможно, а базу сталкеров в ТЧ не делали потому, что группировки вольных не существовало. Они объединяются стихийно и даже во времена Валерьяна та же группа Ореста ему не подчинялась. Единого центра у сталкеров нет как нет его и у бандитов. Поэтому базы и не делали-некому было базироваться. После войны группировок сталкеров стало меньше.
 
fromjkeeeДата: Вс, 24.12.2017, 10:53 | Сообщение # 3512
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Dragon ()
Захотел - накатил на мод , не позволяет , играем в стандартный мод без дополнений

Накатил ты его без лоадера, он не пошел, и что?Вручную ковыряться в файлах и выковыривать их/переустанавливать мод?
 
УраганДата: Вс, 24.12.2017, 12:15 | Сообщение # 3513
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
L10NARD0, Спасибо, буду просвещаться. Вообще, нетривиальная инфа приветствуется.

Там написано, практически, всё тоже самое что и я писал до этого. + Там не написано что, на Выжигателе, Выдру потом, полуживого, схватит Монолит и сделают из него Монолитовца. И под самые конец его, Петренко и одну бабенку из лап Лебедева спасёт одиночка по прозвищу Снайпер.
Цитата LoginZapili ()
После войны группировок сталкеров стало меньше.

В ТЧ уже нет группировки "Сталкеры", есть только "Одиночки". Распались на малые группы поди...




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 24.12.2017, 12:31
 
DragonДата: Вс, 24.12.2017, 12:52 | Сообщение # 3514
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата LoginZapili ()
Я в последний раз повторяю: SGM 3.0-это сюжетная модификация, нравится вам это или нет. По доброте душевной мы прикрутим туда оружейный пак и несколько графических модов, если все будет хорошо.

Всё правильно , всё устраивает...
Цитата fromjkeee ()

Накатил ты его без лоадера, он не пошел, и что?Вручную ковыряться в файлах и выковыривать их/переустанавливать мод?

Вот я и написал , это как вариант , что делается одной командой(то есть совместимость и работоспособность должна быть актуальной) , понимаешь?) В противном случае - всё верно ты сказал.
"Можно не делать мод-лоадер , а просто отдельным паком к той же сборке те самые текстуры и другие графические фичи. Захотел - накатил на мод , не позволяет , играем в стандартный мод без дополнений(или если есть возможность просто снизить настройки качества)."
 
LoginZapiliДата: Вс, 24.12.2017, 17:16 | Сообщение # 3515
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, сдается мне, это взято уже из одной из книг.
 
VladorДата: Вс, 24.12.2017, 17:53 | Сообщение # 3516
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Может быть, я много на себя беру, но сюжет банален. "Секретное задание", "зачистить бандитов на АТП", найти раненого товарища"-сплошные клише и штампы.

Ну наконец-то! Сюжет SGM 2.2, судя со слов моего хорошего друга — сплошной набор штампов и клише. Долой стереотипы! Нужен продуманный, душевный сюжет. И я этого от вас жду. И дождусь, уверен, буду не разочарован.
Цитата L10NARD0 ()

Так ещё не поздно всё узнать! Оставлю ссылку на информацию о нём:
http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра

У этого сталкера официально имени нет. "Выдра" — взято с литературы. Еще он кличется Звездочётом, но опять же, это лор разработчиков НарСоли и ОП-2. Также в LA DC его прозвали Прибауткой. Отличное, неординарное прозвище.

Поэтому Выдрой его звать не стоит. У каждой истории этот сталкер прозван по-своему. Конечно, хотелось бы, чтобы он был не обделен вниманием в сюжете SGM 3.0, хотя бы чуточку. Но это уже решение сценариста. Благ и удачи.
 
HunterДата: Вс, 24.12.2017, 18:13 | Сообщение # 3517
Удаленные



LoginZapili, насчет дополнительных накатов графона, предлагаю сделать две ссылки: первая-чистый мод без графических правок, а вторая уже с атмосфиром, текстурами, структурами, чтобы угодить людям, у которых не потянут графические наработки. По-моему это самый идеальный вариант.
 
УраганДата: Вс, 24.12.2017, 18:41 | Сообщение # 3518
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Ураган, сдается мне, это взято уже из одной из книг.

Да, как и всё в той статье. Само прозвище Выдра - тоже из той книги. В оригинале Теней этот персонаж появляется только в заставке. В игре его нет - само собой прозвища тоже.
Он появляется во второй книге Силлова - Закон Меченного. В НЛС его называли просто - Рыжий. Из-за цвета волос.




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 24.12.2017, 18:46
 
БесогонДата: Вс, 24.12.2017, 19:19 | Сообщение # 3519
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

LoginZapili, уууу,это одна команда сгм 3 сидит здесь,а другая команда в вк?))просто понимаешь,ссылка в группе в вк на сгм 3 перекидывает на этот сайт.вот я думал вы как монолит,братюне все друг другу,и все знаете.конечно есди в вк инфа не фейк

 
napoxoqДата: Вс, 24.12.2017, 19:25 | Сообщение # 3520
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Я был-бы сильно не против Стима, по крайней мере сэйвы всегда были-бы в облаке, хоть все компы потухни...
но с сэйвами меня послали прописывать путь до моего я-диска вручную ((( а жаль
 
sergej5500Дата: Вс, 24.12.2017, 20:36 | Сообщение # 3521
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата napoxoq ()
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки


Насчет аддонов возникла такая мысль. Если оружием занимается Газик, то у Газика в паке есть небольшой дефект. Не работают прицелы с захватом целей. Вероятно, не работают так же контрастные и ночные прицелы. То есть прицелов много, а толку от них меньше, чем в оригинальном Зове Припяти.

Причина этого - ограничения, налагаемые движком игры. Он читает нужные параметры только из файлов апгрейдов. Или из конфига прицела. Прописывать стволу при установке прицела предустановленный апгрейд - не очень хорошо.

Если движок игры правился, то неплохо будет сделать, чтобы нужные параметры читались напрямую из конфига ствола. Или прицела. Чтобы прицелы работали в полном объеме.
 
Mr_Pr0100multДата: Вс, 24.12.2017, 21:34 | Сообщение # 3522
Удаленные



Интересно, мод успеет выйти до февраля 2018?
 
LoginZapiliДата: Вс, 24.12.2017, 21:41 | Сообщение # 3523
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, будем откровенны, это, что называется, не канон. У нас его тоже, я подозреваю, будет хватать, но сию секунду здесь и сейчас я не готов сказать, какое именно место мы можем отвести в сюжете Выдре. Спас Меченого? Ну и огурец с ним. У нас-то Стрелок, ему до нового прозвища еще жить да жить. Провел? А откуда? А куда? А при каких обстоятельствах? Выдумать можно, вот только зачем? Мысли, конечно, на этот счет есть, но получится его органично вплести в повествование или нет сейчас сказать нельзя. Сейчас могу сказать только то, что просто ради Выдры городить огород я не буду. Смысла нет.
Бесогон, вк группа вполне реальная. Я, правда, не знаю, кто именно пишет от имени группы-я там нахожусь редко. Вк меня звать Николай Саньков, в группе этой я есть. Это если вдруг что.Но кому и что там писать-пока неясно. Я здесь исключительно успокоения общественности ради. Новостей конкретных пока нет, все заняты работой. По большей части над картами. Будет что сказать-обязательно скажем)
sergej5500, я дам об этом знать, спасибо.
 
УраганДата: Вс, 24.12.2017, 21:47 | Сообщение # 3524
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Ураган, будем откровенны, это, что называется, не канон. У нас его тоже, я подозреваю, будет хватать, но сию секунду здесь и сейчас я не готов сказать, какое именно место мы можем отвести в сюжете Выдре. Спас Меченого? Ну и огурец с ним. У нас-то Стрелок, ему до нового прозвища еще жить да жить. Провел? А откуда? А куда? А при каких обстоятельствах? Выдумать можно, вот только зачем? Мысли, конечно, на этот счет есть, но получится его органично вплести в повествование или нет сейчас сказать нельзя. Сейчас могу сказать только то, что просто ради Выдры городить огород я не буду. Смысла нет.

Не, само собой что канон это святое! Я просто рассказал то, чего в той статье не было. На всякий случай.
Тоже задумался причём тут он, если он до событий ТЧ скорее всего он даже не участвовал. Сам считаю правильным чтобы всё было по атмосфере. Можно конечно сделать его как случайного прохожего, который будет там искать трупы у грузовиков смерти (если они на тот момент будут) - и канон не пострадает и отсылка малая будет.




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 24.12.2017, 21:48
 
dholeДата: Вс, 24.12.2017, 22:04 | Сообщение # 3525
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
меня послали прописывать путь до моего я-диска вручную


Это очень сложно, да - прописать одну строку.
Ну, хрен с ним - обратись ко мне, сделаю тебе эту пропись.

Вот честна - нивзирая на моё стойкое убежденье, што на работе нада таки работать, а не игрушки гонцать.

Даже расскажу как диск подмонтировать, нивапрос.
 
Поиск: