Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Вс, 24.12.2017, 21:47 | Сообщение # 3466
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
Ураган, будем откровенны, это, что называется, не канон. У нас его тоже, я подозреваю, будет хватать, но сию секунду здесь и сейчас я не готов сказать, какое именно место мы можем отвести в сюжете Выдре. Спас Меченого? Ну и огурец с ним. У нас-то Стрелок, ему до нового прозвища еще жить да жить. Провел? А откуда? А куда? А при каких обстоятельствах? Выдумать можно, вот только зачем? Мысли, конечно, на этот счет есть, но получится его органично вплести в повествование или нет сейчас сказать нельзя. Сейчас могу сказать только то, что просто ради Выдры городить огород я не буду. Смысла нет.

Не, само собой что канон это святое! Я просто рассказал то, чего в той статье не было. На всякий случай.
Тоже задумался причём тут он, если он до событий ТЧ скорее всего он даже не участвовал. Сам считаю правильным чтобы всё было по атмосфере. Можно конечно сделать его как случайного прохожего, который будет там искать трупы у грузовиков смерти (если они на тот момент будут) - и канон не пострадает и отсылка малая будет.




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 24.12.2017, 21:48
 
dholeДата: Вс, 24.12.2017, 22:04 | Сообщение # 3467
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
меня послали прописывать путь до моего я-диска вручную


Это очень сложно, да - прописать одну строку.
Ну, хрен с ним - обратись ко мне, сделаю тебе эту пропись.

Вот честна - нивзирая на моё стойкое убежденье, што на работе нада таки работать, а не игрушки гонцать.

Даже расскажу как диск подмонтировать, нивапрос.
 
napoxoqДата: Вс, 24.12.2017, 22:45 | Сообщение # 3468
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата dhole ()
обратись ко мне, сделаю тебе эту пропись.

Та спасибо не надо, я себе давно всё сделал.
Я сказал это к примеру о том, что стим и прочее тут вряд-ли будет. И что мне это жаль.
А ручки у нас есть, хотя привыкли больше не к скриптам а микроскопу и паяльнику, но справляются и с этим
 
dholeДата: Вс, 24.12.2017, 23:52 | Сообщение # 3469
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
примеру о том, что стим и прочее тут вряд-ли будет


Насколько знаю - со стимом нынче не всё так просто, даже за бабло.

Цитата napoxoq ()
хотя привыкли больше не к скриптам а микроскопу и паяльнику


То же самое, ага - у меня восстановление данных.
Но приходицо и адаптивы смотреть.

Добавлено (24.12.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Цитата Ураган ()
канон это святое


Тут надо определицо за каноничность, вопщемто.
Ибо по моему мнению канон - три серии и их диздоки, причомъ диздоки строго с оговорками.

А вот чо там понопейсали в книжках и модиках - то исключительно видение аффтырей оных книжек и модиков, которое по ряду причин нам может быть либо интересно, либо нет.

Ну и понятно, что разница между оригинальной книгой и игрой - как между майонезом "московский" и соусом "провансаль".


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 24.12.2017, 23:52
 
L10NARD0Дата: Пн, 25.12.2017, 01:58 | Сообщение # 3470
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Так, я не понял. Откуда вы взяли информацию о том, что Выдра бывший монолитовец, и ещё какая-то Прибаутка?
Если исходить из канона трилогии, то о нём говорят только в диалогах сталкеры. Оттуда можно узнать, что он знает Зону как пять своих пальцев, да и в ней он с самого её зарождения. При этом есть слухи, что он состоял в команде Стрелка. Также возможно погиб на Выжигателе (очень вероятно). Эта вся известная о нём информация из трилогиии, и она же считай официальная и каноничная.
---
Как я правильно понял, эта вся информация взята из книг, которые никак каноном не являются.
---
Лично я говорил о Выдре ещё в 2016 и предлагал, если не входить ему в команду Стрелка, то всячески помогать ей. Ведь слухи о входе Выдры в команду просто так не появляются. Но при этом не принуждал вводить его, просто предлагал. Потом со сменой главного сценариста я решил поинтересоваться о Выдре, был ли он введён, на что ЛогинЗапили мне всё ответил.

Добавлено (25.12.2017, 01:58)
---------------------------------------------
Ещё одна интересная информация о Выдре + о неизвестном сталкере из начала ролика в ТЧ:
Из одного интервью с разработчиками стало ясно, что он — обычный сталкер, эпизодический герой. Это интервью подтверждает, что неизвестный — это не Выдра, так как Выдра был легендой Зоны, а не обычным сталкером.
Информацию взял с той же вики - http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Неизвестный_сталкер


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Пн, 25.12.2017, 02:12
 
LoginZapiliДата: Пн, 25.12.2017, 11:35 | Сообщение # 3471
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, канон-три игры. Все. Диздоки? Они так и не увидели свет. Частично на них мы будем опираться, но принимать их как истину в последней инстанции не стоит-концепт мог поменяться к выходу игры, которая так и не вышла. Опять же, они не покрывают, честно скажем, большую часть белых пятен оригинальной трилогии. Просто не о том были. Поэтому если они не будут укладываться в выстроенную нами концепцию, мы о них забудем) Мы опираемся на канон, но написанное нами также каноном не станет. Как бы мы не выкручивались, но у нас игра, а не следствие вели.
 
L10NARD0Дата: Пн, 25.12.2017, 14:06 | Сообщение # 3472
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

LoginZapili, я вспомнил тут Шустрого. Он же появляется в каждой части трилогии, как и Стрелок, это прям своеобразная легенда. biggrin (утрирую)
В ЧН Шустрый - разведчик чистого неба.
В ТЧ он на подработках у Сидора (именно после спасения он интересуется редким товаром).
В ЗП он охотник, продавец за редким хабаром.
Если подумать, то кем он мог быть до времён ЧН? Нашлось бы ему место в SGM 3.0? Ему можно было бы придумать такую предысторию, личность то по своей сути уникальная, не хотелось бы его терять в приквеле(


S.T.A.L.K.E.R.!
 
nentreyДата: Пн, 25.12.2017, 14:14 | Сообщение # 3473
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Разрабодчиги SGM! С наступающим Вас НГ)
Радует уже то, что заходите сюда и читаете мысли нас, простых пользователей вашего продукта)
Продолжайте в том же духе! Желаю вам творческого подъёма, оптимизма и слаженности в команде smile


 
FizikДата: Пн, 25.12.2017, 16:55 | Сообщение # 3474
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Как-то летом, во вторник, два года назад
Нам Fantom прошептал, будто ветер:
"Вам, честному народу, сообщить весть я рад,
Что Sigerous mod будет третий!"

Криков счастья и радости было не счесть,
Было много и слов нехороших,
Но решительность авторов мода и честь
Не дадут отступить, и мод будет роскошен!

Мы тут все понимаем, как это непросто -
Привнести нечто новое в рамках канона;
Хорошо сделать всем, даже лютым прохвостам,
И при всём сохранить самобытность "той Зоны".

Вам желаю удачи от чистой души,
И надеюсь, что все согласятся:
Николай и Команда, не надо спешить
(хоть по моду успели мы изголодаться smile ).

Кто в команде недавно и кто с самых азов -
В общем, всех создателей мода
Благодарно от имени всех игроков:
Поздравляю я Вас с Новым годом!
 
AzzzAДата: Пн, 25.12.2017, 19:03 | Сообщение # 3475
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Хех. В группе ВК был глупый ответ на глупый вопрос, какие стимы и прочее вы что)
Цитата Hunter ()
с атмосфиром

Адовый мейнстрим
Цитата Hunter ()
чтобы угодить людям, у которых не потянут графические наработки

Так скажу, на статике у 90% и так попрет как лань. Другое дело что требование в ОЗУ 100%-но возрастёт. Об этом было много пожёвано страниц, если все вещи вырезать для обладателей "видеокарт Voodoo" сразу можно отсекать фирменную атмосферу тройки.


Стабильность - деструкция идей
 
LoginZapiliДата: Пн, 25.12.2017, 19:05 | Сообщение # 3476
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

L10NARD0, Шустрый будет обязательно и его роль в игре уже прописана)
nentrey, спасибо) Команда в едином порыве благодарит всех пользователей, еще не потерявших веру в откровенно затянувшуюся разработку и клятвенно обещает довести дело до конца.
Fizik, здорово, брат! Спасибо большое. Душевнейше вышло.
 
Vladvb77Дата: Пн, 25.12.2017, 20:51 | Сообщение # 3477
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

СПС Хантеру, Скажу - Едрить меня в недосигаемость, как вы описываете 3.0!! Извук что будет исходить и укольчик, что вы позволите насладиться всей - ужастной выброски(представил - ушёл в туалет), И надеюсь зрение на прицелы от 3.0 - одинаковые будут? wink

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!


Сообщение отредактировал Vladvb77 - Вт, 26.12.2017, 05:08
 
LoginZapiliДата: Вт, 26.12.2017, 10:59 | Сообщение # 3478
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Vladvb77, друг,
Цитата Hunter ()
Извук что будет исходить и укольчик, что вы позволите насладиться всей - ужастной выброски
это что? Что такое ужастная выброска? Я не вкатываю. Давай поменьше эмоций и побольше человеческого общения) Я рад энтузиазму вокруг мода, но тебя тяжело понимать и ты вносишь смуту в умы)
 
fromjkeeeДата: Вт, 26.12.2017, 21:32 | Сообщение # 3479
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
затянувшуюся разработку

Oblivion Lost ждали и тут подождём smile

п.с. передайте Газику, пусть сделает контрастный прицел светлее - ставишь апргейды, ставишь этот и ничего не видишь в итоге


Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 26.12.2017, 21:34
 
FizikДата: Ср, 27.12.2017, 09:44 | Сообщение # 3480
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

LoginZapili, будет ли изменяться отношение к ГГ при подрыве бочки с топливом рядом с каким-либо персонажем? И ещё: по идее, при подрыве бомбы с пультом ДУ пострадавшие могут и не знать, кто взорвал бомбу (особенно, если прошло определённое время). Известно, как это будет реализовано?
 
Поиск: