Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Вс, 24.12.2017, 22:45 | Сообщение # 3526
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата dhole ()
обратись ко мне, сделаю тебе эту пропись.

Та спасибо не надо, я себе давно всё сделал.
Я сказал это к примеру о том, что стим и прочее тут вряд-ли будет. И что мне это жаль.
А ручки у нас есть, хотя привыкли больше не к скриптам а микроскопу и паяльнику, но справляются и с этим
 
dholeДата: Вс, 24.12.2017, 23:52 | Сообщение # 3527
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
примеру о том, что стим и прочее тут вряд-ли будет


Насколько знаю - со стимом нынче не всё так просто, даже за бабло.

Цитата napoxoq ()
хотя привыкли больше не к скриптам а микроскопу и паяльнику


То же самое, ага - у меня восстановление данных.
Но приходицо и адаптивы смотреть.

Добавлено (24.12.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Цитата Ураган ()
канон это святое


Тут надо определицо за каноничность, вопщемто.
Ибо по моему мнению канон - три серии и их диздоки, причомъ диздоки строго с оговорками.

А вот чо там понопейсали в книжках и модиках - то исключительно видение аффтырей оных книжек и модиков, которое по ряду причин нам может быть либо интересно, либо нет.

Ну и понятно, что разница между оригинальной книгой и игрой - как между майонезом "московский" и соусом "провансаль".


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 24.12.2017, 23:52
 
L10NARD0Дата: Пн, 25.12.2017, 01:58 | Сообщение # 3528
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Так, я не понял. Откуда вы взяли информацию о том, что Выдра бывший монолитовец, и ещё какая-то Прибаутка?
Если исходить из канона трилогии, то о нём говорят только в диалогах сталкеры. Оттуда можно узнать, что он знает Зону как пять своих пальцев, да и в ней он с самого её зарождения. При этом есть слухи, что он состоял в команде Стрелка. Также возможно погиб на Выжигателе (очень вероятно). Эта вся известная о нём информация из трилогиии, и она же считай официальная и каноничная.
---
Как я правильно понял, эта вся информация взята из книг, которые никак каноном не являются.
---
Лично я говорил о Выдре ещё в 2016 и предлагал, если не входить ему в команду Стрелка, то всячески помогать ей. Ведь слухи о входе Выдры в команду просто так не появляются. Но при этом не принуждал вводить его, просто предлагал. Потом со сменой главного сценариста я решил поинтересоваться о Выдре, был ли он введён, на что ЛогинЗапили мне всё ответил.

Добавлено (25.12.2017, 01:58)
---------------------------------------------
Ещё одна интересная информация о Выдре + о неизвестном сталкере из начала ролика в ТЧ:
Из одного интервью с разработчиками стало ясно, что он — обычный сталкер, эпизодический герой. Это интервью подтверждает, что неизвестный — это не Выдра, так как Выдра был легендой Зоны, а не обычным сталкером.
Информацию взял с той же вики - http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Неизвестный_сталкер


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Пн, 25.12.2017, 02:12
 
LoginZapiliДата: Пн, 25.12.2017, 11:35 | Сообщение # 3529
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

dhole, канон-три игры. Все. Диздоки? Они так и не увидели свет. Частично на них мы будем опираться, но принимать их как истину в последней инстанции не стоит-концепт мог поменяться к выходу игры, которая так и не вышла. Опять же, они не покрывают, честно скажем, большую часть белых пятен оригинальной трилогии. Просто не о том были. Поэтому если они не будут укладываться в выстроенную нами концепцию, мы о них забудем) Мы опираемся на канон, но написанное нами также каноном не станет. Как бы мы не выкручивались, но у нас игра, а не следствие вели.
 
L10NARD0Дата: Пн, 25.12.2017, 14:06 | Сообщение # 3530
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

LoginZapili, я вспомнил тут Шустрого. Он же появляется в каждой части трилогии, как и Стрелок, это прям своеобразная легенда. biggrin (утрирую)
В ЧН Шустрый - разведчик чистого неба.
В ТЧ он на подработках у Сидора (именно после спасения он интересуется редким товаром).
В ЗП он охотник, продавец за редким хабаром.
Если подумать, то кем он мог быть до времён ЧН? Нашлось бы ему место в SGM 3.0? Ему можно было бы придумать такую предысторию, личность то по своей сути уникальная, не хотелось бы его терять в приквеле(


S.T.A.L.K.E.R.!
 
nentreyДата: Пн, 25.12.2017, 14:14 | Сообщение # 3531
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Разрабодчиги SGM! С наступающим Вас НГ)
Радует уже то, что заходите сюда и читаете мысли нас, простых пользователей вашего продукта)
Продолжайте в том же духе! Желаю вам творческого подъёма, оптимизма и слаженности в команде smile


 
FizikДата: Пн, 25.12.2017, 16:55 | Сообщение # 3532
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Как-то летом, во вторник, два года назад
Нам Fantom прошептал, будто ветер:
"Вам, честному народу, сообщить весть я рад,
Что Sigerous mod будет третий!"

Криков счастья и радости было не счесть,
Было много и слов нехороших,
Но решительность авторов мода и честь
Не дадут отступить, и мод будет роскошен!

Мы тут все понимаем, как это непросто -
Привнести нечто новое в рамках канона;
Хорошо сделать всем, даже лютым прохвостам,
И при всём сохранить самобытность "той Зоны".

Вам желаю удачи от чистой души,
И надеюсь, что все согласятся:
Николай и Команда, не надо спешить
(хоть по моду успели мы изголодаться smile ).

Кто в команде недавно и кто с самых азов -
В общем, всех создателей мода
Благодарно от имени всех игроков:
Поздравляю я Вас с Новым годом!
 
AzzzAДата: Пн, 25.12.2017, 19:03 | Сообщение # 3533
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Хех. В группе ВК был глупый ответ на глупый вопрос, какие стимы и прочее вы что)
Цитата Hunter ()
с атмосфиром

Адовый мейнстрим
Цитата Hunter ()
чтобы угодить людям, у которых не потянут графические наработки

Так скажу, на статике у 90% и так попрет как лань. Другое дело что требование в ОЗУ 100%-но возрастёт. Об этом было много пожёвано страниц, если все вещи вырезать для обладателей "видеокарт Voodoo" сразу можно отсекать фирменную атмосферу тройки.


Стабильность - деструкция идей
 
LoginZapiliДата: Пн, 25.12.2017, 19:05 | Сообщение # 3534
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

L10NARD0, Шустрый будет обязательно и его роль в игре уже прописана)
nentrey, спасибо) Команда в едином порыве благодарит всех пользователей, еще не потерявших веру в откровенно затянувшуюся разработку и клятвенно обещает довести дело до конца.
Fizik, здорово, брат! Спасибо большое. Душевнейше вышло.
 
Vladvb77Дата: Пн, 25.12.2017, 20:51 | Сообщение # 3535
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

СПС Хантеру, Скажу - Едрить меня в недосигаемость, как вы описываете 3.0!! Извук что будет исходить и укольчик, что вы позволите насладиться всей - ужастной выброски(представил - ушёл в туалет), И надеюсь зрение на прицелы от 3.0 - одинаковые будут? wink

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!


Сообщение отредактировал Vladvb77 - Вт, 26.12.2017, 05:08
 
HunterДата: Вт, 26.12.2017, 00:41 | Сообщение # 3536
Удаленные



Vladvb77, бомбит сильно, остудись, пока модератор этого не сделал.

Добавлено (26.12.2017, 00:41)
---------------------------------------------
AzzzA, мне это не нужно говорить, у меня комп тянет все граф аддоны на отлично, эти ссылки отдельные нужны для того, чтобы после выхода проекта, первые страницы не были заполнены логами out of memory и not enough memory.

 
LoginZapiliДата: Вт, 26.12.2017, 10:59 | Сообщение # 3537
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Vladvb77, друг,
Цитата Hunter ()
Извук что будет исходить и укольчик, что вы позволите насладиться всей - ужастной выброски
это что? Что такое ужастная выброска? Я не вкатываю. Давай поменьше эмоций и побольше человеческого общения) Я рад энтузиазму вокруг мода, но тебя тяжело понимать и ты вносишь смуту в умы)
 
fromjkeeeДата: Вт, 26.12.2017, 21:32 | Сообщение # 3538
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
затянувшуюся разработку

Oblivion Lost ждали и тут подождём smile

п.с. передайте Газику, пусть сделает контрастный прицел светлее - ставишь апргейды, ставишь этот и ничего не видишь в итоге


Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 26.12.2017, 21:34
 
FizikДата: Ср, 27.12.2017, 09:44 | Сообщение # 3539
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

LoginZapili, будет ли изменяться отношение к ГГ при подрыве бочки с топливом рядом с каким-либо персонажем? И ещё: по идее, при подрыве бомбы с пультом ДУ пострадавшие могут и не знать, кто взорвал бомбу (особенно, если прошло определённое время). Известно, как это будет реализовано?
 
LoginZapiliДата: Ср, 27.12.2017, 09:58 | Сообщение # 3540
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Fizik, как именно-я тебе не скажу, но по идее, если все пойдет правильно, суть будет одна: тебя видели или тебя не видели. Если оно просто взорвалось, то с чего бы кому-то тебя в чем-то подозревать? Другое дело, что в таком случае просто пробраться куда-то и установить мину, а потом взять и взорвать ее тоже не выйдет. Триггером будет являться сам факт минирования территории около НПС. Если он увидит в этом опасность для себя-он атакует.
 
Поиск: