Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Чт, 28.12.2017, 21:56 | Сообщение # 3571
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

LoginZapili, оперативно. Приятно знать что мод прекрасно развивается в разных направлениях.
Отлично, просто замечательно. Буду ждать его столько, сколько надо но буду уверен что оно того стоит.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 28.12.2017, 22:01
 
LoginZapiliДата: Чт, 28.12.2017, 22:51 | Сообщение # 3572
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, надеюсь, ты не разочаруешься.
 
fromjkeeeДата: Пт, 29.12.2017, 13:18 | Сообщение # 3573
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
Они смогут помочь нам тащить лут

Надеюсь, что комфортно-бегающего НПС с >999кг грузов не будет, как в прошлых версиях
 
FizikДата: Пт, 29.12.2017, 13:31 | Сообщение # 3574
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата FESS ()
Стих - зачёт;)

Спасибо )
Цитата fromjkeee ()
Надеюсь, что комфортно-бегающего НПС с >999кг грузов не будет, как в прошлых версиях

В этой связи интересно, чтоб будет с тасканием трупов? Будет ли эта возможность связана с текущим веса инвентаря ГГ и трупа, а также будет ли учитываться вес самого трупа?
 
LoginZapiliДата: Пт, 29.12.2017, 14:39 | Сообщение # 3575
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, Fizik, им можно будет передать часть содержимого своего рюкзака. При этом максимальный вес будет определяться костюмом помощника и объемом его рюкзака, а так же имеющейся у него экипировкой. Трупы они таскать не будут. Насчет ГГ... Не знаю. Надеюсь, что нет)
 
FizikДата: Пт, 29.12.2017, 15:10 | Сообщение # 3576
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата LoginZapili ()
им можно будет передать часть содержимого своего рюкзака

Думаю, одно это нововведение уже само по себе сделает систему напарников очень популярной.
 
GeJorgeДата: Пт, 29.12.2017, 19:47 | Сообщение # 3577
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Приветствую всех!

Новая партия видосов и несколько скринов:

Демонстрация оптимизации на 50-ти НПС возле ГГ. Правда счетчик ФПС не смог запечатлеть на видео, но думаю и так видно что с оптимизацией все отлично.




Напарники ГГ по сюжету смогут переносить некоторое количество его предметов.




Обновление инвентаря мутанта. Теперь поддерживается полноценная всплывающая подсказка с полным описанием предмета в ячейке.




Сетовость артефактов. Теперь артефакты с некоторой вероятностью при зарождении смогут получить особую связь с артефактами других типов. На этапе образования такой связи будет случайно выбираться некоторое количество характеристик по которым артефакт будет получать бонус, работающий только при условии что артефакты с которыми связь уже находятся на поясе.




Обновленный вид рейтинга, теперь при клике по участнику будет выводится его биография.


Рейтинг система была значительно улучшена, теперь как это было в ТЧ используется тэг 750 в профиле для поиска лучших НПС зоны. За убийство сталкеров и монстров участникам начисляется ранг. Кроме того они могут зарабатывать ранг даже в оффлайне. Сам ранг НПС влияет на их меткость и уровень защиты.


Обновленный интерфейс инвентаря. Левая панель характеристик растянута, шкалы перенесены в её футер - это освободило место для новых слотов.





Каждый НПС будет иметь свою уникальную биографию. Её можно будет прочитать наведя курсор на иконку персонажа.

 
napoxoqДата: Пт, 29.12.2017, 19:56 | Сообщение # 3578
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

ай красотааа
 
BanterfaceДата: Пт, 29.12.2017, 20:14 | Сообщение # 3579
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

GeJorge, какой же гремучий будет микс всех этих РПГ-штук с хорошей историей...
 
FizikДата: Пт, 29.12.2017, 20:46 | Сообщение # 3580
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата GeJorge ()
с оптимизацией все отлично

Превосходная новость, притом как для обладателей не очень мощных компьютеров, так и для хозяев мощного железа.
Цитата GeJorge ()

Сетовость артефактов

Отличнейшая штука! По-моему, очень удачное решение, позволяющее одновременно и увеличить полезность артефактов, и избавиться от необходимости нагромождать мод всё новыми и новыми артефактами.
Цитата GeJorge ()
За убийство сталкеров и монстров участникам начисляется ранг

Получаемое количество очков ранга зависит от ранга цели?

Да, если ГГ убивает мастера он получает больше ранга чем за ветерана или новичка.
GeJorge
 
kingbearДата: Пт, 29.12.2017, 21:02 | Сообщение # 3581
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата GeJorge ()
Демонстрация оптимизации на 50-ти НПС возле ГГ.
Отличная штука!
В игре будут ситуации когда рядом с ГГ будут находиться 50+ нпс? Или это для тех кто любит в "повелителе" пофаниться?

30 точно будет в Баре.
GeJorge


 
FizikДата: Пт, 29.12.2017, 21:03 | Сообщение # 3582
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата GeJorge ()
Да, если ГГ убивает мастера он получает больше ранга чем за ветерана или новичка.

Спасибо за ответ и оперативность.
Ещё вопрос: как будет ограничиваться максимальное количество напарников?

Цитата kingbear ()
В игре будут ситуации когда рядом с ГГ будут находиться 50+ нпс? Или это для тех кто любит в "повелителе" пофаниться?

Скорее всего, это демонстрация общей оптимизации, показанная в одной из наиболее нагруженных ситуаций.
Кстати, в квесте "Волна мутантов" суммарное количество всех НПЦ и мутантов вполне возможно, что превышает пятьдесят.


Сообщение отредактировал Fizik - Пт, 29.12.2017, 22:04
 
LoginZapiliДата: Пт, 29.12.2017, 22:25 | Сообщение # 3583
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Fizik, напарников у нас будет двое. Это всегда будут одни и те же люди, при этом они далеко не всегда будут доступны. Просто взять и заказать себе напарника нельзя. Я, правда, не знаю, будем ли мы практиковать фишку с телохранителями, но я точно могу сказать, что телохранители с напарниками в любом случае пересекаться не будут. И в игре будут ситуации, когда в отнюдь не мирной обстановке будет много народа. Не скажу, сколько именно-увидим, но больше двух десятков однозначно.
 
FizikДата: Пт, 29.12.2017, 22:33 | Сообщение # 3584
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата LoginZapili ()
напарников у нас будет двое. Это всегда будут одни и те же люди, при этом они далеко не всегда будут доступны. Просто взять и заказать себе напарника нельзя

Аналог варианта набора команды для прохода в Припять, только расширенный?
 
L10NARD0Дата: Пт, 29.12.2017, 23:34 | Сообщение # 3585
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Воооу!!! Вот это фичи. У меня даже появились некоторые вопросы.
Цитата GeJorge ()
Напарники ГГ по сюжету смогут переносить некоторое количество его предметов.

Возможно ли сделать так, чтобы НПС тоже перенагружался? То есть пусть максимальный вес, который он сможет перенести 30, но предел его выносливости уменьшается при 25-30.
Возможно ли увеличить переносимый вес, если дать ему артефакт на это. Но при этом дать условие на надетую броню (если военный костюм, то одевание арта невозможно) и на наличие артефакта, гасившего радиацию?
Цитата GeJorge ()
Сетовость артефактов

Думал покажете в видео, но не показали. Будет ли работать сетовость при разных типах артефактов? А также будет ли усиливаться арт при расположении на пояс артефактов одного вида?

Добавлено (29.12.2017, 23:34)
---------------------------------------------
Я кстати впервые увидел, что в инвентаре кроме кг есть л. Как я понял это объём рюкзака. Не скажете, как этот показатель работает? Возможно вы до этого уже говорили про эту фичу, но я её пропустил. sad

Да, опционально можно включить ограничение рюкзака по объему, чтобы по 100 калашей не тягать.
Идею предложил Скиф из СВ3.
GeJorge


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: