Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
fromjkeeeДата: Ср, 10.01.2018, 18:04 | Сообщение # 3736
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Срач сверхинтеллектов.
Я бы посмотрел, как napoxog и %человек с ником из кучи циферок% будут заполнять локации неписями и делать ДОСТОЙНЫЙ сюжет на локации, чтобы понравилось всем и не было таких вопросов типа "а где взять %свистелка-перделка_нейм%?Уже 228 часов ищу и нинашол", "пачиму локацыя сдилана, а на ней пуста?"
Ну и конечно во избежание таких упоротых квестов типа на поиск металлоискателя("Значит так, ГГ, я тебе помогу, но никогда не буду рядом, сделаешь 5 переходов по очень длинной локе, принесешь мне одну вещь, и ступай на свой Затон, подрывать свою жёпу -ся на минах".) и "Оскал зверя"(сделать, по сути, одно и то же задание 3 раза)
 
kingbearДата: Ср, 10.01.2018, 18:07 | Сообщение # 3737
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Brodaga ()
Ждешь мод?
привет!
Мой внутренний Хатико давно сдох!
Вон LoginZapili говорит, что у них работа налажена, все при деле и вообще всё замечательно. Охотно верю, но где гарантии, что завтра будет так же? Вдруг опять сменится сценарист и вместо Логина придёт Kapitan_komandor и опять придётся с нуля переделывать сюжет. Или, допустим, кто-то ещё с команды уйдёт и заберет все свои наработки?
Так что мне уже как-то по барабану. Выйдет мод - замечательно! Не выйдет - ну и ладно.
Цитата Brodaga ()
А можно без бана? давай я тебе денег дам?
было бы круто)) мне ещё никогда не донатили за амнистию из бана biggrin


 
napoxoqДата: Ср, 10.01.2018, 18:11 | Сообщение # 3738
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата fromjkeee ()
Я бы посмотрел, как napoxog

ты это к чему? Заблудился?
 
kingbearДата: Ср, 10.01.2018, 18:13 | Сообщение # 3739
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

fromjkeee, napoxoq, даже не думайте опять начинать! Обоих за бананами отправлю!

 
napoxoqДата: Ср, 10.01.2018, 18:16 | Сообщение # 3740
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

kingbear а я и не начинаю, мы вообще с fromjkeee и не ругались
я не понял к чему это высказывание, мне кажется он перепутал о ком говорит, прошу разъяснений
а лично Вас модератор, я прошу внимательно просмотреть предыдущую страницу, и отредактировать не только мой пост.
на что обратить внимание подсказать?


Сообщение отредактировал napoxoq - Ср, 10.01.2018, 18:20
 
ПсевдоёжДата: Ср, 10.01.2018, 18:24 | Сообщение # 3741
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата kingbear ()
Выйдет мод - замечательно! Не выйдет - ну и ладно.

Так это уже давненько стало девизом всего сайта. smile


 
ВованДата: Ср, 10.01.2018, 18:24 | Сообщение # 3742
Удаленные



Цитата kingbear ()
привет!
Мой внутренний Хатико давно сдох!

А мой и не дернулся вовсе. biggrin

Цитата kingbear ()
и вместо Логина придёт Kapitan_komandor и опять придётся с нуля переделывать сюжет.

Вот здесь я ушел под стол.
Ты поднял мне настроение!

Цитата kingbear ()
Так что мне уже как-то по барабану. Выйдет мод - замечательно! Не выйдет - ну и ладно.

Аналогично. При всем уважении к сталкеру, но и без него есть во что поиграть.
Лишь бы железо старое тянуло. wacko

Цитата kingbear ()
было бы круто)) мне ещё никогда не донатили за амнистию из бана

Эту идею надо в админе подкинуть!
Как думаешь? ok
----------
Пойду отсюда, не буду другим мешать. smile
 
kingbearДата: Ср, 10.01.2018, 18:26 | Сообщение # 3743
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

napoxoq, не нужно, чуть позже сам справлюсь. И заканчиваем флуд. Если у кого-то есть претензии к кому либо - разбирайтесь в личке

 
napoxoqДата: Ср, 10.01.2018, 18:47 | Сообщение # 3744
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

вижу, справились, благодарю
 
LoginZapiliДата: Ср, 10.01.2018, 19:18 | Сообщение # 3745
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, если вместо меня придет Кэп, получится великолепный мод. Только будет он не SGM, а какой-нибудь Сильвестр Сталкерроне, стрелять будем не из калаша, а из асинхронного протоизлучателя и не в Припяти, а под Бобруйском. Зато на платформе Стелкера. А может и нет. В любом случае, пока не попросят, я никуда не собираюсь)
 
GlomarДата: Ср, 10.01.2018, 19:39 | Сообщение # 3746
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата kingbear ()
И заканчиваем флуд.

Интересует вот какой вопрос: будет ли возможность в ГГ и НПС устанавливать ловушки(растяжки, самопалы на манер открыл дверь в помещении а в ответ выстрел с дробовика).


 
LoginZapiliДата: Ср, 10.01.2018, 20:38 | Сообщение # 3747
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, подозреваю, что нет. При мне это даже не обсуждалось. Напоминаю: в сталкере игрок воюет прежде всего с зоной и ее порождениями, а все войны группировок-от лукавого.
 
HunterДата: Чт, 11.01.2018, 00:50 | Сообщение # 3748
Удаленные



LoginZapili, то есть в основном будут драчки с мутантами, а не с людьми? И, я надеюсь, что таких квестов как Оскал Зверя уже не будет? Типа обойди три раза Армсклады и сначала зачисть их от ренегатов, потом от мутантов, потом опять от ренегатов, ужас, еле прошел его до конца, чтоб не бросать в конце.
 
LoginZapiliДата: Чт, 11.01.2018, 07:46 | Сообщение # 3749
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, мне трудно сказать о том, с кем будут основные драки, потому как мод в принципе не о драках. С людьми мы будем сталкиваться по сюжету. Как с одиночными противниками, так и с группами. Придется бодаться. С мутантами мы будем сталкиваться просто в зоне. Решил нахоботить артефактов? Жди, что по пути встретится какая-нибудь тварь, а другая будет жить возле аномалии. Идешь из пункта а в пункт б? Что же, с гораздо более высокой вероятностью ты встретишь там мутантов, а не людей. Спасаешься от выброса? Люди в твою нору не факт что пойдут, а вот мутанты полезут с гарантией. Опять же, оружие людей не развивается. Пуля как была калибром 5,45, так им и осталась. А вот аномалия может и посильнее ударить в определенных обстоятельствах. Так что от людей мы защищаться научимся, если будем правильно играть. От зоны вряд ли.
 
GlomarДата: Чт, 11.01.2018, 10:28 | Сообщение # 3750
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
С людьми мы будем сталкиваться по сюжету.

А внесюжетных стычек будет возможность организовать(на манер бандиты решили ограбить ГГ и устроили на него засаду на пути следования с пункта А в пункт Б)?


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: