Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
swoperinoДата: Ср, 03.01.2018, 18:36 | Сообщение # 3646
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

С новым годом фанаты и разработчики!
Перебираю свои игрушки и вшжу, что в оригинале ЗП отсутствует. Будет ли работать мод на крэкнутой весии (2.2 очевидно работал, либо кто-то не вернул мой оригинал mad ), или мне заказать стимовскую версию, или порыскать по онляйным торговцам в поисках диска?

У меня крэкнутая версия (но есть и лицензия в стиме) и все работает.
GeJorge


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Ср, 03.01.2018, 18:38
 
ALLCOMДата: Ср, 03.01.2018, 20:29 | Сообщение # 3647
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

max1908,

1. Не знаю зачем, но поддержу.
2. Этим займутся мододелы, сразу же после выхода. Поверь.
3. Зачем?
4. Абсолютно поддерживаю.
5. Ни разу не пользовался плеером и вообще музыку всегда отключаю - мешает слышать обстановку.
6. Это было бы великолепно, самого раздражает сей казус.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Ср, 03.01.2018, 20:30
 
DragonДата: Ср, 03.01.2018, 20:46 | Сообщение # 3648
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Насколько я понял , ещё 6 месяцев и моду будет 3 года happy
Цитата FantomICW ()
ошибаешся, здоровье и тд важнее чем мод, по крайней мере для меня.....

Ну да , ты прав , это ещё дожить надо ... до релиза...


Сообщение отредактировал Dragon - Ср, 03.01.2018, 20:47
 
napoxoqДата: Ср, 03.01.2018, 21:17 | Сообщение # 3649
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Вас чего всех поприклинило-то со сроками? В армию забирают иди мамка жениться велела а жена к компьютеру пускать не будет?
Хорошо что вообще выйдет!
Могло и вовсе больше ничего не быть. Многим очень не просто даже жить теперь, не то что развлекаться и для других развлечения делать.
А претензий я вообще не понял.
Кто-то туда три года назад денег своих засунул ощутимую сумму, что-бы требовать и возмущаться?
Имеющий на халяву, имеет право только на одно слово. И слово это "СПАСИБО"


Сообщение отредактировал napoxoq - Ср, 03.01.2018, 21:18
 
ALLCOMДата: Ср, 03.01.2018, 22:39 | Сообщение # 3650
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

napoxoq,
Хорошо сказано.
 
sergej5500Дата: Ср, 03.01.2018, 23:47 | Сообщение # 3651
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Вопрос GeJorge

Насчет прицелов есть некоторые соображения. Я писал об этом недавно. На всякий случай напомню.

Если оружием занимается Газик, то у Газика в паке есть небольшой дефект. Не работают прицелы с захватом целей. Вероятно, не работают так же контрастные и ночные прицелы. То есть прицелов много, а толку от них меньше, чем в оригинальном Зове Припяти.

Причина этого - ограничения, налагаемые движком игры. Он читает нужные параметры только из файлов апгрейдов. Или из конфига прицела. Прописывать стволу при установке прицела предустановленный апгрейд - не очень хорошо.

Если движок игры правился, то неплохо будет сделать, чтобы нужные параметры читались напрямую из конфига ствола. Или прицела. Чтобы прицелы работали в полном объеме.

Цитата
Если оружием занимается Газик

На данный момент он занимается только модельками, конфиги - моя часть. И так как любое новое оружие обычно базируется на каком-нибудь оригинальном, то конфиги из его сборки пригождаются только для вытягивания некоторых параметров касающихся позиционирования оружия для мировой модельки, фаерпоинты, страпы, и собственно hud секция, остальные параметры я калибрую вручную. Так что бага с прицелами нет.
Спасибо за информацию.
GeJorge
 
max1908Дата: Чт, 04.01.2018, 10:06 | Сообщение # 3652
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ALLCOM ()
3. Зачем?


Детектор "Омега", например, имеет дальность обнаружения куда больше чем масштаб карты, а постоянно лезть в кпк, что бы проверить артефакты не очень удобно.


Сообщение отредактировал max1908 - Чт, 04.01.2018, 10:06
 
FESSДата: Чт, 04.01.2018, 11:40 | Сообщение # 3653
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я так думаю, в этой версии Омеги не будет%)

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
WinMasterДата: Чт, 04.01.2018, 12:14 | Сообщение # 3654
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

5) Его не будет в игре, так что это не актуально.
GeJorge
Жаль,с плеером клево




Сообщение отредактировал WinMaster - Чт, 04.01.2018, 12:16
 
ALLCOMДата: Чт, 04.01.2018, 12:34 | Сообщение # 3655
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата max1908 ()
Детектор "Омега", например, имеет дальность обнаружения куда больше чем масштаб карты, а постоянно лезть в кпк, что бы проверить артефакты не очень удобно.


А, ну да.
Позабыл. Просто не заморачивался сбором артов в индустриальых масштабах, пока нужны - собирал, мутаборил их, потом как то не до артов становилось.
 
fromjkeeeДата: Чт, 04.01.2018, 12:51 | Сообщение # 3656
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата foreg7102 ()
кота-баюна и излома


Их в модах возвращают, только вот зачем? Им нужно будет дорабатывать анимации и текстуры, а то они выглядят, как умственно-отсталые : кот бегает, словно имеет лунную гравитацию, а излом, когда атакует, то просто становится в стойку атаки, типа берет ГГ правой клешней и левой бьет(или наоборот), а ГГ за это время(около 2с) успевает отбежать и убить его. Я считаю, что если и возвращать что-либо, то хотя бы с доработанной анимацией, чтобы не отличались от релизных мутантов
 
FutureDestroyerДата: Чт, 04.01.2018, 15:18 | Сообщение # 3657
Удаленные



Ув. разработчики, вопрос насчет цветов. они будут такими же контрастными, теплыми в желтизну, как в ЗП? (по последним роликам непонятно, а по более ранним видно, что да)
Очень хотелось бы цвета, как в ТЧ, с серым, слегка мрачноватым оттенком. это очень добавляет атмосферности. ну или накрайняк, как в ЧН.
Цвета в ЗП очень неатмосферны, люто напрягли еще как только первый раз зашел в игру много лет назад, возможно отчасти поэтому ЗП - самая нелюбимая игра серии. кстати, вроде как был какой-то фикс цветов для ЗП
Спасибо.
 
reimbodДата: Чт, 04.01.2018, 20:05 | Сообщение # 3658
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Конечно, я не знаю,будет такое или нет. но в sgm 2.2 было такое,что когда на блокпост нападали мутанты,то Ермака убивало. Если вдруг что, то исправьте такое в будущем sgm 3.0
 
AzzzAДата: Чт, 04.01.2018, 20:13 | Сообщение # 3659
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата FutureDestroyer ()
теплыми в желтизну, как в ЗП?

Я лично склоняюсь к полному реализму насколько он возможен в фантастическом мире. То есть гамма Украины конца августа-начала сентября.


Стабильность - деструкция идей
 
mccookДата: Чт, 04.01.2018, 23:00 | Сообщение # 3660
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

можно для графы настроить нормально ENB...вот неплохие примеры для ТЧ ENB
 
Поиск: