Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вт, 16.01.2018, 16:47 | Сообщение # 3706
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, biggrin
 
MazhdДата: Ср, 17.01.2018, 00:57 | Сообщение # 3707
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

LoginZapili, Не нужно строить из себя грамотного и человека который логически умеет рассуждать , перечитай что я написал и пойми суть, уважаемый разработчик, или мне опять конструктивно тебе объяснить чтобы ты понял и осознал написанное ?
В 3 раз я тебя спрашиваю: Причём тут я? Я написал слово "Оправдание" потому что вы написали в дате выхода "КТТС" и у тебя сгорел очаг ,я уважаю весь ваш коллектив и оцениваю ваш вклад в игровую индустрию, но я не просил НИЧЕГО НИЧЕГО НИЧЕГО , если что, ну вот теперь понял почему мод не выйдет в ближайшее время, из-за тебя.
Теперь такие вопросы:
Почему ты поменял сценарий, что тебе не нравилось?
И на какую дату мод откладывается ?


safasfqwfqwfwqffqw

Сообщение отредактировал Mazhd - Ср, 17.01.2018, 01:03
 
HunterДата: Ср, 17.01.2018, 01:10 | Сообщение # 3708
Удаленные



Mazhd, даты нет, кттс же biggrin
 
napoxoqДата: Ср, 17.01.2018, 01:34 | Сообщение # 3709
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Mazhd ()
LoginZapili, Не нужно строить из себя грамотного

А он не грамотный?
Цитата Mazhd ()
или мне опять конструктивно тебе объяснить чтобы ты понял и осознал написанное ?

ШтА???

Добавлено (17.01.2018, 01:34)
---------------------------------------------

Цитата LoginZapili ()
Mazhd, если это будет касаться вопросов уже заданных и, так сказать, отвеченных, ты будешь отправлен в баню.

я прям не поленился, перечитал
 
LoginZapiliДата: Ср, 17.01.2018, 09:44 | Сообщение # 3710
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, мне строить из себя неграмотного? Сюжет мне не понравился) Это внутренние дела разработки. Войдешь в команду-будут тебе причины и следствия. На какую дату откладывается мод-неизвестно. Поэтому мы написали КТТС.
 
MazhdДата: Ср, 17.01.2018, 15:49 | Сообщение # 3711
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

LoginZapili, Опять 2 года ждать

safasfqwfqwfwqffqw
 
GlomarДата: Ср, 17.01.2018, 16:05 | Сообщение # 3712
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Mazhd ()
Опять 2 года ждать

Тут главное подсобить команде по мере собственных сил и возможностей.
Сейчас вот например стартовали конкурсы от команды СГМ 3.0 - Конкурсы.
Сможем помочь команде. Есть большой шанс что таким образом сократим время на разработку.


 
ПсевдоёжДата: Ср, 17.01.2018, 16:37 | Сообщение # 3713
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Не знаю, как в игре реализована разница между новичком и мастером. Но желательно ещё изменить максимальный переносимый вес. Максимум для новичка - это 110% от костюма, для сталкера - 100% от костюма, для опытного - 90% от максимума, а для мастера 80% от максимально разрешённого костюмом. И на сложности "Мастер" убрать перекрестие прицела.
wacko
Во всех версиях SGM, постепенно теряется чувство опасности потому, что игрок может носить с собой целый склад амуниции и выбрать лучшее в любой момент. Пусть он держит в схроне хоть тысячу стволов и патронов, но на себе должен иметь 50-70 кг, не больше.


 
БесогонДата: Ср, 17.01.2018, 16:45 | Сообщение # 3714
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Псевдоёж, я как раз только что себе 4 золотые рыбки повесил+еще и селекционировал под вес))

Добавлено (17.01.2018, 16:45)
---------------------------------------------
и того макс 190 кг)


 
napoxoqДата: Ср, 17.01.2018, 17:42 | Сообщение # 3715
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

если отработать на монолит а потом кыборга завалить будет два копчоных глаза... а он каждый +50 на радиацию апдейты в нуль
при рассветовской экзе комбинацией артофф уходит за триста запросто, просто танк смешливый
Если ещё и сложность понизить, увачипе гот стайл, тебя бандосы увлеченно расстреливают типа, а ты в бинокль окрестности разглядываешь...
 
LoginZapiliДата: Ср, 17.01.2018, 17:53 | Сообщение # 3716
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, властью, данной мне Болотовым Николаем, по праву вхождения в Великий Совет Разработчиков Sigerous 3.0, я освобождаю тебя от необходимости ждать и нарекаю Недождавшимся! Иди с миром, сын мой, и да осветит Half-Life 3 твой путь.

Псевдоёж, napoxoq, Бесогон, дело не в весе и не в отдельно взятых характеристиках гг. Есть два пути прибавить сложности: апать противников и нерфить гг. Вы идете по второму пути, и лично мой опыт подсказывает, что зря. Не надо делать из ГГ инвалида. Даже я могу наложить в рюкзак 50 кило и нести его около двух часов, а ведь я нихрена не десантник. А у нас все люди с подготовкой, с опытом, опять же, у них не просто рюкзак-у них разгрузка, сервоприводы и артефакты на вес. Стало быть, сам по себе гг должен быть вообще инвалидом, если он со всеми плюшками больше семидесяти кило на плечи повесить не может? Опять же, мы делаем элементы РПГ. Значит, должно быть развитие. Так пусть оно и будет, в том числе и в области переносимого веса. Чтобы было сложнее, нужно править логику врагов, делать нестандартные аномалии, сюжетные ходы, заставлять игроков выступать в непривычном для них амплуа, доводить до ума экономику. Убирать перекрестье прицела на мастере, пожалуйста. Но не отрезать игрокам ноги и вставлять культи вместо ладошек.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 17.01.2018, 17:59 | Сообщение # 3717
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Бесогон ()
и того макс 190 кг

Ну испортил себе игру, поздравляю. smile
Всю золотую рыбу в Припять выпусти. Есть же химии полно. Нашёл груз, поел геркулес и тащи его по указанному адресу. По пути ещё поешь. Тяжело бывает от халявы отказаться, но надо. Иначе сам вскоре напишешь, что мод простой, как три копейки. wacko

.


 
БесогонДата: Ср, 17.01.2018, 18:12 | Сообщение # 3718
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Псевдоёж, а кто сказал,что я еще и геркулес не жру???)

 
napoxoqДата: Ср, 17.01.2018, 18:16 | Сообщение # 3719
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата LoginZapili ()
Не надо делать из ГГ инвалида

я как-бы согласен, и на самом деле быть неуязвимым и всесильным хочется... но скучно biggrin
Хочется "серьезных аномалок" что-бы не ходили по ним как по лужам, боты и мутанты в том числе. Однако не хочется превращать атмосферную игру, где по сюжету ты сталкер и спинным мозгом чуешь куда нельзя идти или даже наступать, в акробатический экшен гонок на выживание с мутантами и аномальными образованиями
В общем, я не знаю, на самом деле, как именно сделать лучше. Так, мысли в слух толкаю, вдруг на что-то наведёт, но на истину в последней инстанции не претендую даже ни пол раза.
 
ZarrДата: Ср, 17.01.2018, 18:21 | Сообщение # 3720
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30477
Награды: 69
Репутация: [ 15782 ]

Чего спорить у кого толще?
У каждого свои вкусы и прикусы. Но кому присытилась многоружейная тематика, сделайте проще - возьмите один обрез с патронами, нож, простой комбез и попробуйте в таком походить и поиграть. dry
Гарантирую приятное времяпровождение.


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
Поиск: