Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
TheliДата: Вт, 09.01.2018, 06:34 | Сообщение # 3721
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата napoxoq ()
не понял, про х64
А я 2.2 несколько раз проходил на Win7 x 64 я что-то не так делаю?


napoxoq, vamator, вы путаете тёплое с мягким. smile
То, что вы делали - это запуск 32-битной программы под 64-битной ОС, что вполне законно, но ничего не меняет в работе самой программы. Она просто не может пользоваться возможностями, предоставляемыми ОС и 64-битными ресурсами.
Речь же шла о правке, при которой программа (в нашем случае игра) сама станет 64-битной и сможет ими пользоваться. В зависимости от уровня, на котором это будет сделано, бонусов может быть очень много. Но, как минимум, использование без каких-либо ухищрений всей доступной оперативной памяти - уже было бы отлично. (32-битные программы могут использовать до 4Gb оперативки (теоретически, практически - 3 с небольшим). А у вас, к примеру, 8Gb - изрядная часть остаётся незадействованной).
Одно "но" - если 32-битную программу можно запустить под 64-битной ОС, то наоборот - увы.


Сообщение отредактировал Theli - Вт, 09.01.2018, 06:48
 
kingbearДата: Вт, 09.01.2018, 08:48 | Сообщение # 3722
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Проповедник, обещают, что уже вот-вот. Ещё пару месяцев. А как оно на самом деле будет никто не скажет
fromjkeee, это и в чистом СоСе есть. Без сборок


 
napoxoqДата: Вт, 09.01.2018, 13:04 | Сообщение # 3723
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Theli ()
То, что вы делали - это запуск 32-битной программы под 64-битной ОС, что вполне законно, но ничего не меняет в работе самой программы.

А... понял
Ну да всё верно, и что-бы использовать больше одного ядра юзал CPU-Control.
Но что-то мне думается, что экзешник переписывать модостроители не будут... это ИМХО совсем другая история.

ЗЫ: Интересно, а Стим версия адаптирована под 64 или там всё то-же что и было, только защита от Стима?
 
БесогонДата: Вт, 09.01.2018, 13:08 | Сообщение # 3724
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

napoxoq, слушай,я еще не использовал cpu-control ,но хочу скачать.
расскажи процесс запуска других ядер,я так помню,там процесс со сталкером надо будет повторят каждый вход.
и есть ли от этого преимущества ?


 
napoxoqДата: Вт, 09.01.2018, 13:43 | Сообщение # 3725
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

CPU-Control запускаешь каждый раз при запуске игры.
Когда уже работает xrEngine (запустилось главное меню игры) Alt-Tab и видишь его в меню CPU-Control, там указываешь сколько из ядер твоего процессора он может использовать.
Предыдущий компик у меня был совсем старенький, и без этой процедуры я частенько ловил фризы посреди боя, что сильно досаждало на сложности "Мастер". Не мерял конкретных данных, но по ощущениям приход всё-же был.
Сейчас машинка у меня не очень мощная но посвежее, и разницы я в принципе не ощущаю. Всё-же эффективность работы нового ядра, получается поинтереснее чем старых двух.
 
БесогонДата: Вт, 09.01.2018, 14:18 | Сообщение # 3726
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

napoxoq, спасибо

 
LoginZapiliДата: Ср, 10.01.2018, 00:11 | Сообщение # 3727
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, знаешь, я тоже совсем недавно был из скептиков. Наверное, на тот момент самым яростным. Почитай стенку страниц 10 назад. Тем не менее, я не могу не спросить насчет этого
Цитата Mazhd ()
оправданий у них нет
- а кто и за что должен перед тобой оправдываться? Тебе что, кто-то что-то задолжал?
 
HunterДата: Ср, 10.01.2018, 01:22 | Сообщение # 3728
Удаленные



Бесогон, а мне кстати ни цпу контрол, ни всякие разблокировщики ядерности не помогали, проще в игре убрать всякое намокание и тд.
 
MazhdДата: Ср, 10.01.2018, 10:12 | Сообщение # 3729
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

LoginZapili, не нужно придумывать случайные и странные вопросы и ответы.Вы не объяснили почему не выпустили мод под конец 2017 а просто написали "КТТС" и всё, все уже надеялись что в 2018 буду играть но нет, просто написали бы что мод не готов и вы не уложились в отведённое для себя время,скептически я не относился так как я верил что мод выйдет.
Какие оправдания передо мной? Какие долги?Что вы несёте?
Причём тут я вообще? Игрокам объясните , я не про себя говорил.


safasfqwfqwfwqffqw

Сообщение отредактировал Mazhd - Ср, 10.01.2018, 10:21
 
ALLCOMДата: Ср, 10.01.2018, 14:36 | Сообщение # 3730
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Mazhd ()
не нужно придумывать случайные и странные вопросы и ответы.Вы не объяснили почему не выпустили мод под конец 2017 а просто написали "КТТС" и всё, все уже надеялись что в 2018 буду играть но нет, просто написали бы что мод не готов и вы не уложились в отведённое для себя время,скептически я не относился так как я верил что мод выйдет.
Какие оправдания передо мной? Какие долги?Что вы несёте?
Причём тут я вообще? Игрокам объясните , я не про себя говорил.


Это команда добровольных модеров.
Хотят - выпускают.
Не хотят - не выпускают.

И никому ничего они не должны.

А на заборе тоже написано, пойди засунь в дырочеку, потом раскажешь.

Вы же в свою очередь можете совершенно свободно и с полным на то основанием или ждать мод или гордо и независимо не ждать.
 
LoginZapiliДата: Ср, 10.01.2018, 15:15 | Сообщение # 3731
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Mazhd, ты хочешь объяснений? Изволь. Я дам тебе развернутый ответ. Один раз. При этом сразу предупреждаю, что если ты еще раз позволишь себе разговаривать в подобном тоне и от кого-то что-то требовать, тем более если это будет касаться вопросов уже заданных и, так сказать, отвеченных, ты будешь отправлен в баню. Доступно?
Теперь к делу. Ответ в стиле Путина: мод не был выпущен потому, что не был готов. Теперь развернуто. На момент постановки сроков а-ля конец 2к17 меня не было в составе разработчиков и я не могу тебе сказать, на что именно они ориентировались при установке именно этой даты. Тем не менее, когда я пришел в команду, а это была где-то середина ноября, я занял место главного сценариста, потому что имеющийся сценарий не устраивал ни меня, ни остальную команду. Сюжет переписывается полностью с нуля. Абсолютно весь, ни одной старой наработки мы не взяли. Сюжет рассчитан на продолжительное время и охватывает много локаций, в связи с этим уже имевшиеся на момент моего прихода локации по моей просьбе пришлось переделывать в угоду новому сюжету.
Поэтому если коротко о главном-я виноват в том, что мод не вышел "вовремя". Виноват своим вездесущим мнением и видением общей картины. Можешь кинуть в меня камушек. А можешь просто научиться общаться. Непонятно? Я объясню. Проблема не в том, ЧТО ты спрашиваешь. Ты член комьюнити и лично я считаю, что как и остальные ожидающие ты заслужил ответы на некоторые вопросы. Для этого я здесь сижу, хотя многие мне уже сказали, что я зря трачу время на эти ответы-неблагодарное дело. Но я помню, как сам был в числе праздно ожидавших, поэтому стараюсь держать связь. По себе знаю, что приятно знать о ведущейся деятельности. Поэтому к камушку, который ты в меня кинешь, ты можешь привязать записку со словом "спасибо". А в чем же тогда проблема? Проблема в том, КАК ты спрашиваешь. Ты называешь одного человека лицемером, потом пишешь фразу "Оправданий у них нет". Оттуда и мой вопрос-а кто перед тобой должен оправдываться? Ты кто такой и что возомнил о себе? Самый обиженный? Ребята в два ночи модельки нарисованные присылают, спрашивают, то или не то, а с утра на работу плетутся, а ты ждать устал? Внатуре? Потуши стул и пожелай разработке успехов или иди бомбить туда, где о тебе не слышно. А мы продолжим, с твоего позволения. В меру своих сил.
napoxoq, легче. Есть замечательный гарик Игоря Губермана:
Мне моя брезгливость дорога,
Мной руководящая давно.
Даже чтобы плюнуть во врага
Я не набираю в рот говно.
Прочти и прими как руководство к действию. Остаемся вежливыми и культурными вне зависимости от дерьма, валящегося нам на головы!
 
napoxoqДата: Ср, 10.01.2018, 15:26 | Сообщение # 3732
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

LoginZapili "я дико извиняюсь перед обществом"
 
kingbearДата: Ср, 10.01.2018, 16:43 | Сообщение # 3733
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

1111111111, тебя видимо жизнь ничему не учит
Перечитай правила ещё раз, ага? В частности п.п. 2.5
Бан на неделю!
napoxoq, вы тоже, уважаемый, впредь за речью следите
+20% к замечаниям


 
ВованДата: Ср, 10.01.2018, 16:46 | Сообщение # 3734
Удаленные



Вот и поговорили.
Привет kingbear.
Ждешь мод?
 
ВованДата: Ср, 10.01.2018, 17:44 | Сообщение # 3735
Удаленные



Цитата 1111111116 ()
А можно без бана? давай я тебе денег дам?

Вот неугомонный какой. wacko
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: