Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Чт, 10.05.2018, 23:19 | Сообщение # 4141
Удаленные



StainLeSS, согласен, будет грандиозно, наконец-то Сталкер будет стоять наравне с другими играми!
 
БоссДата: Пт, 11.05.2018, 02:00 | Сообщение # 4142
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 4 ]

Тоже после просмотра этого видео решил на сайт зайти.
Жду ответа от разработчиков cool



Видеообзоры
 
HollyDeadДата: Пт, 11.05.2018, 12:15 | Сообщение # 4143
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Наткнулся вчера в видосе на инфу, что SGM будет на X-Ray Oxygen, эта правда, надеюсь?)
 
PolicaiДата: Пт, 11.05.2018, 12:54 | Сообщение # 4144
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
StainLeSS, согласен, будет грандиозно, наконец-то Сталкер будет стоять наравне с другими играми!


Вообче то сталкер сейчас выше других игр этой тематики..))))) Это можно считать как понижение?.. biggrin biggrin biggrin


 
AzzzAДата: Пт, 11.05.2018, 23:08 | Сообщение # 4145
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

[cut=Скрин][/cut]
Оксиген СКОРЕЕ ВСЕГО будет внедрен, работы уже начались, пока всё это в зачаточном состоянии. Большая пятая точка состоит в спаривании своего модифицированного движка с оксигеном.
Там кстати наши капли и шейдерные приколы затесались, но сейчас не об этом...
В том хайповом видео рассказчик выдает перлы в виде "фризы в игре из-за ограничения в одно ядро" "движку 20 лет" и другие байки для поднятия количества аудитории, лучше такие подачи игнорировать.

---

По мутантам вопрос пока открыт. С одной стороны локации и сама история чуть отходят от каноничной сталкерской логики. С другой стороны, оставив тех же мутантов в таком же виде будет ощущение сырости происходящего.


Стабильность - деструкция идей
 
HunterДата: Пт, 11.05.2018, 23:45 | Сообщение # 4146
Удаленные



AzzzA, желательно больше мутантов и новые переработанные, ведь если движок новый, то и скины мутатосов должны быть новыми.
 
PortuenosДата: Сб, 12.05.2018, 16:31 | Сообщение # 4147
Удаленные



Сколько же ещё ждать этот мод? Я уже раз 70 прошёл SGM 2.2. На каком этапе разработка? dry
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 12.05.2018, 16:38 | Сообщение # 4148
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Portuenos ()
На каком этапе разработка?

На этапе ещё 50-ти прохождений СГМ 2.2. tongue tongue tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Сб, 12.05.2018, 16:45 | Сообщение # 4149
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
ведь если движок новый

Значит и возможности для реализации новых фишек возростают.

Добавлено (12.05.2018, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата Portuenos ()
На каком этапе разработка?

Более подробно можно узнать о ходе разработки тут - Sigerous Zone #20.
Цитата AzzzA ()
оставив тех же мутантов в таком же виде будет ощущение сырости происходящего.

Значит есть надежда что будут добавлены новые мутанты, или обновлены старые модели?


 
AzzzAДата: Сб, 12.05.2018, 16:57 | Сообщение # 4150
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата Glomar ()
что будут добавлены новые мутанты, или обновлены старые модели?

Для этого нужны новые люди, а точнее моделлер НПС и аниматор. Если первого найти несложно то второго с огнем не сыщешь. Ну и конечно затраты человекочасов, настройка, описание итд.


Стабильность - деструкция идей
 
GlomarДата: Сб, 12.05.2018, 17:07 | Сообщение # 4151
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AzzzA ()
Если первого найти несложно то второго с огнем не сыщешь.

А что если на новый мутант добавить анимацию старого мутанта?


 
УраганДата: Сб, 12.05.2018, 17:29 | Сообщение # 4152
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Эх ребята, сдались вам так эти новые мутанты? Разрабы и так в моде сейчас с головой сидят. Работы наверняка невпроворот.
На крайняк всегда можно сделать несколько разновидностей старых.
Типа просто кровососа и болотного (с плотью тоже). Серой псевдособаки и чёрной.
И по ресурсам не так затратно выйдет.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 12.05.2018, 17:35
 
GapKoilДата: Сб, 12.05.2018, 17:36 | Сообщение # 4153
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Дойдём до 400 страницы до выхода SGM 3.0?
 
GlomarДата: Вс, 13.05.2018, 10:34 | Сообщение # 4154
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ураган ()
На крайняк всегда можно сделать несколько разновидностей старых.

А как относительно вот этих мутантов -
[cut=Пак мутантов для Зов Припяти][/cut]?




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 13.05.2018, 10:39
 
УраганДата: Вс, 13.05.2018, 12:09 | Сообщение # 4155
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Glomar,
1-ый мутант - гибрид Когтя Смерти и Ночного охотника из Вегаса.
2 - Яо Гай из того-же вегаса.
4 - трог из ДЛС 3 Фолыча Питсбурга.
Ещё диких гулей тоже заметил. Тем, кто играет в фолыч может и понравиться.
Но, конечно это лишь мнение - не люблю когда внаглую пихают мутантов из других игр.
Остальные смотрятся хорошо (кровосос особенно). Но, хоть убей, не пойму - зачем вообще нужны новые мутанты?
Неужели старых стало не хватать? Я их резал штампами и даже не обращал на однообразие внимания.




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 13.05.2018, 12:09
 
Поиск: