Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Пт, 03.11.2017, 12:33 | Сообщение # 2956
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ну вот....зуд в конечностях еще более усилился....желание поигратьв новый мож, стало невыносимым....
 
УраганДата: Пт, 03.11.2017, 14:59 | Сообщение # 2957
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

GeJorge, раз уж мод повествует о приключениях стрелка - будет ли сделано звукоформление главного меню в стиле теней чернобыля? Да и вообще саундтрек в целом.

 
AngelДата: Сб, 04.11.2017, 11:35 | Сообщение # 2958
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Всем, привет smile
Цитата GeJorge ()
Накопилось видиков. Кто не видел, пожалуйста

Николай, спасибо за видео. Мне очень нравится возможность выставить подходящую для игрока погоду. smile

Относительно рюкзака и личного ящика. Я так поняла, вмещать он может много всего. Не повлияет ли это на переносимый вес? smile

Цитата
Относительно рюкзака и личного ящика

Если речь о дорожном рюкзаке (который был в ранних сгмах в качестве предмета при использовании которого под ногами ГГ образовывался рюкзак-тайник) и личном ящике (который работает по тому же принципу), то да - они будут безразмерными. Отличие личного ящика в том, что он содержит в себе сейф (GUI менюшка в которой можно положить или забрать личную денежку ГГ), и решает проблему с переносом предметов из одной локации в другую. То есть если мы установим личный ящик на кордоне, положим в него кучу предметов, а затем перейдем на свалку, где так же установим еще один такой ящик, то все ранее помещенные предметы в ящик на кордоне окажутся в этом только что установленном ящике на свалке. Одним словом - синхронизация.
GeJorge
 
HunterДата: Сб, 04.11.2017, 17:16 | Сообщение # 2959
Удаленные



Ураган, смысл от них? В оригинале за глаза хватало менюшки и композиции Wasteland.
 
ALLCOMДата: Сб, 04.11.2017, 17:38 | Сообщение # 2960
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Angel ()
Одним словом - синхронизация.
GeJorge


Ага, удобно.
А то беги из одного конца Зоны в другой конец, за какой то финтифлюшкой.
Замечательно.
 
AngelДата: Сб, 04.11.2017, 18:19 | Сообщение # 2961
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Цитата Angel ()
а затем перейдем на свалку, где так же установим еще один такой ящик,

А сколько личных ящиков можно установить на одной локе? smile

По одному. Но можно и по два, при наличии перка.
GeJorge
 
ALLCOMДата: Сб, 04.11.2017, 18:22 | Сообщение # 2962
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Angel ()
А сколько личных ящиков можно установить на одной локе?


Подозреваю, что один. И в общем этого достаточно.
 
AngelДата: Сб, 04.11.2017, 18:53 | Сообщение # 2963
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Цитата ALLCOM ()
Подозреваю, что один. И в общем этого достаточно.

Это кому как. smile
Есть локации гигантские. И было бы очень кстати открывать и закрывать ящик прямо на месте, перед кассой, как кошелек с картой банка. wink
 
mrVanoДата: Сб, 04.11.2017, 18:58 | Сообщение # 2964
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
Награды: 9
Репутация: [ 45 ]

На этот год стоит рассчитывать или все таки 2018?



Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 04.11.2017, 19:00 | Сообщение # 2965
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11895
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Angel, привет surprised ...как сама?
Цитата mrVano ()
все таки 2018?

...всё таки в следующему...февраль быстрей всего. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
УраганДата: Сб, 04.11.2017, 20:16 | Сообщение # 2966
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Даа... помню как говорили что разработка переноситься на целый год. Сколько было разочарования и грусти. Но мысль о том, что разрабы вовсе и не должны всё это делать, но всё же делают за счёт своего энтузиазма, ставит моё недовольство на место. Если уж разработка ведется так долго - значит делается действительно стоящая вещь...



Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 04.11.2017, 20:21
 
ALLCOMДата: Сб, 04.11.2017, 23:36 | Сообщение # 2967
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ураган,

"Мы идем, мы дойдем" (с) Долг.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Сб, 04.11.2017, 23:36
 
LoginZapiliДата: Вс, 05.11.2017, 01:12 | Сообщение # 2968
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Да дойдем, главное-верить.
 
HunterДата: Вс, 05.11.2017, 01:15 | Сообщение # 2969
Удаленные



LoginZapili, ого, когда это ты стал разрабом? Недавно же был обычным фрименом, в какой сфере помогаешь?
 
ALLCOMДата: Вс, 05.11.2017, 09:33 | Сообщение # 2970
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата LoginZapili ()
Да дойдем, главное-верить

Да с нашей Верой в выход мода, вполне можно в экзорцисты идти, или там в крестовый поход...

з.ы. кстати да, чем заведуете, любезный?


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 05.11.2017, 09:34
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: