Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 29.10.2017, 18:20 | Сообщение # 2926
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, поправлю, РПГ-это прежде всего развитие персонажа через навыки, умения и экипировку. А отдельно от ролевой системы квесты называются детективом, такой жанр тоже есть, очень популярен. Мы привыкли словом квест называть любое задание. Это неверно. Квест-это именно что-то на мышление. То, что было в оригинальном сталкере-это задания. И тут я за сохранение традиционной сталкерской схемы с метками на карте, потому что задания в стиле "найди флешку на территории лесопилки" являются лютейшим бредом, мы же играем не в поиск предметов, это отдельный жанр игр, а сделать нормальные квесты на логику не выходит-нет у нас еще толковых сценаристов. Мы все любители. Посади вот Кэпа писать, ты тогда не то что квеста-своих шнурков не отыщешь. Хороший квест должен иметь мотивированного квестодателя, причину, следствие, твисты и отсылки. Возьми игру ведьмак 3. Первая же локация, белый сад. Еще по пути на тебя нападает грифон. Это причина квеста. Сам квест ты берешь у квестодателя-это командир местного нильфгаардского гарнизона, мотивация которого прямая-он защищает свои новообретенные земли. Ему очень нужно быть хорошим правителем и он нанимает тебя. Твист состоит в том, что грифон ведет себя не как обычно и ты не находишь его в логове, зато выясняешь, почему он взбесился-солдаты убили его самку и разбили яйца. Это же является отсылкой к его местонахождению и способу поимки. В конце концов ты его, конечно, убиваешь и сдаешь квест. Все, он пройден. Но тут наступает следствие-одной из отсылок является встреча с травницей, которая рассказывает свою историю, косвенно задевающую еще одного НПС-местного охотника, у которого после прослушивания рассказа травницы можно будет узнать кое-что о хозяине места, куда ты следуешь и следующий квест с Кровавым Бароном будет пройти немного проще. Это следствие. Есть и более глубокие последствия, я их описывать не буду, это долго. А не станешь возиться с грифоном-не узнаешь много интересного и последствия будут негативными. И почти каждый квест в ведьмаке 3 сделан таким образом. Вот как надо это делать. Вот как получается сложность и необходимость работать головой. А то, что способны сделать мы-это получше сховать флешку в траву в неизвестной локации. Так ее не найти, будь ты хоть семи пядей во лбу-это вопрос везения, а не работы разработчиков. Или наплодить врагов два экрана, лепись с ними, пока не ошалеешь. Это тоже не сложность. Это бред.
 
ALLCOMДата: Вс, 29.10.2017, 23:21 | Сообщение # 2927
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
То что Вами описано, это и есть детектив, кинематографический детектив, где все показано, даже особо думать не надо.
А в конце еще и разжевывают, если в середину фильма проспал.

Но с Ведьмаком сравнивать некорректно, Ведьмак породистых кровей РПГ, Сталкер же - линейный шутер с прикрученными к нему в оригинале минимум миниморе прокачки умениями, и прокачки вещами от состояния простейшего, до состояния дорожного грейдера, что все перед собой горнёт.

Мододелы всячески стараются уж третее поколение игры выкрутить из шутера максимум возможного, усложнить и удлинить путь из пункта А(начало игры) до пункта Б(конец игры), столкнуть игрока с прохождения основной линии на развесистые кустарники побочных квестов, эффективность же их усилий зависит не только от качества кода, но и в первую очередь от стоящего в одном с ними ряду сценариста.
Нет нормального сценариста - будут Вам задания.
Есть сценарист хороший - будут квесты с причинами, следствиями и последствиями.
И хотения игроков тут до прохладного места, есть и не нравится - не играй этот квест.
Нет квеста?
Не повезло.
Всегда лучше иметь возможность что то сделать, чем принципиально не иметь её.
 
LoginZapiliДата: Вс, 29.10.2017, 23:45 | Сообщение # 2928
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, может, ты и прав. Прикрутить линейку сайд-квестов на любителя и особую ачивку в конце.
 
starpom2000Дата: Пн, 30.10.2017, 00:50 | Сообщение # 2929
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Всем привет. Почитал вышеописанное. Соглашусь (с точки зрения обычного игрока) сталкеру совсем не нужны квесты с детективным уклоном. Играл около десятка модов, где надо что-то там найти по подсказкам в диалогах, вою псевдособак в лунную ночь или какахам псевдогиганта (утрирую). Хрень полная. Ни один до конца не прошел. А СГМ-ные моды сотый раз проходятся с удовольствием. Нафиг детективщину, побольше экшэна как в обороне старой баржи от мутантов или операции "Вулкан". СГМ вышел на ведущие места по популярности мода не из-за игрулек в чернобыльских Шерлоков Холмсов.
 
ALLCOMДата: Пн, 30.10.2017, 11:47 | Сообщение # 2930
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

starpom2000,
Оборона баржи - оригинальное задание, а не СГМ, одно из самых глючных и чего уж там одноклеточных.
Упаси Господь от большего количества таких заданий.

з.ы. И точно, еще когда печатал засомневался, оригинальный или СГМ.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 31.10.2017, 01:59
 
БесогонДата: Пн, 30.10.2017, 12:42 | Сообщение # 2931
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

на оборот больше бы хотелось

 
StainLeSSДата: Пн, 30.10.2017, 13:05 | Сообщение # 2932
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

ИМХО.. Хотелось бы действительно опасные места, куда без крутой снаряги лезть вообще без шансов, там к примеру крутые мутанты, аномалии.. Ну, а если полез, то толк был, не зря страдал, какой нибудь крутой уникальный лут был, ну или уникальный лут за задания при этом довольно трудно выполнимые задания, но при этом чтоб действительно не зря страдал..


 
HunterДата: Пн, 30.10.2017, 15:18 | Сообщение # 2933
Удаленные



ALLCOM, не знаешь-не говори, оборона это новый квест, в оригинале его не было и квест нормальный , я очень много раз его перепроходил, все нормасно было, просто вы все неправильно его проходите немного, стоять на барже во время обороны нельзя.

Добавлено (30.10.2017, 15:18)
---------------------------------------------
starpom2000, чувак, значит у тебя не развита логика и тебе надо играть в игры, в которых тебя водят за ручку, а вот если чуть-чуть подумать, то уже конец света и удаление мода, имхо.

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 30.10.2017, 17:11 | Сообщение # 2934
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата StainLeSS ()
ИМХО.. Хотелось бы действительно опасные места, куда без крутой снаряги лезть вообще без шансов, там к примеру крутые мутанты, аномалии.. Ну, а если полез, то толк был, не зря страдал, какой нибудь крутой уникальный лут был, ну или уникальный лут за задания при этом довольно трудно выполнимые задания, но при этом чтоб действительно не зря страдал..

- Вот такое и я,хочу реализовать...но по более лучше реализовано в моде сценарно.
Теми простыми парамтрами сделать мод...что и сгм 2.2 Но много разных мелочей реализовать,что просто не вносятся в моды более заковырестей.Трудно в коменте"разжевать"что-бы было ясно всем Вам...но точно было-бы более захватывающее по моим измышлениям wink прохождение.
- Ну да ладно...скоро Новый год и может подфартит в новое поиграть и на новы движках.
Я за увлекательный сталкер и с захватывающий режиссурой. smile :) smile
Хорошо если моды и прям удивят брата-сталкера... wink



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 30.10.2017, 17:35
 
БесогонДата: Пн, 30.10.2017, 22:40 | Сообщение # 2935
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

а знаете,вообще приведу пример,который бесит очень.Начинаешь игру с галимым детектором на артефакты,а к концу игры (когда уже не надо) получаешь крутую "омегу". Ведь было бы удобнее его в начале игры получить (какой нибудь супер сложный квест,опять же,это же не всего касается,там типа оружия или броника.

 
ваташиДата: Пн, 30.10.2017, 23:31 | Сообщение # 2936
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

какие системные требования будут к моду?
 
ALLCOMДата: Вт, 31.10.2017, 01:56 | Сообщение # 2937
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Цитата Hunter ()
вы все неправильно его проходите


Черт, как же я не догадался, что в прохождении WASD задействован... Знал бы!! Ну тогда б я УХ!!!

А..погодь, самый распространенный проблем прохождения этого задания - то что оно не начинается, скрипт не срабатывает при выполнении всех условий. И если в гугл полезть по теме прохождение "Волны мутантов" как правило первая фраза -"это самый глукавый квест".


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 31.10.2017, 01:57
 
StainLeSSДата: Вт, 31.10.2017, 14:08 | Сообщение # 2938
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

ALLCOM, Квест глюковатый, действительно, но сейв лоад обычно помогал, да бывало баг ловил, но вполне терпимо, бывало его вообще без багов проходил.. В общем если бы мне предложили убрать, я бы не стал, но не более..


 
ВадянычДата: Вт, 31.10.2017, 14:31 | Сообщение # 2939
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Здорово, посоны!
Чё тут - как тут? Ждем-с? biggrin
Ну ладно, пойду еще месяцок погуляю.
 
starpom2000Дата: Вт, 31.10.2017, 22:10 | Сообщение # 2940
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Hunter, зачем стартовать? Разговор не о моей логике а о ненужных в Сталкере вещах. Народ ждет 3.0 чтоб пострелять, с новыми волынами поганять да в новых экзиках. Нравятся логические игры? Скачай себе полный сборник Алавар и пыхти (но только после окончания работы над СГМ 3.0 ).

Добавлено (31.10.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Просьба уважаемым разработчикам. Очень хочется в 3.0 побегать в экзоскелете Влада Прототипа, получив его например в награду за какое-нибудь задание (только не на логику cool

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: