Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
УраганДата: Ср, 01.11.2017, 06:20 | Сообщение # 2941
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Да ладно вам - ребята просто не читают описание мода и предлагают кучу несвязываемых с сюжетом идей. Классика.
Перед тем как предложить идею можно-же подумать - а как это будет сочетаться с сюжетом, временем и всем остальным.




Сообщение отредактировал Ураган - Ср, 01.11.2017, 06:21
 
ALLCOMДата: Ср, 01.11.2017, 17:13 | Сообщение # 2942
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

StainLeSS,
Сейв\лоад не помог в последний раз, длительные отлучки то же.
"Бегом на позицию.
Вот теперь мы им покажем!!!"
И все.
Волна не идет.

Добавлено (01.11.2017, 17:13)
---------------------------------------------
Ураган,
Кстати о времени.
В те поля водились "изломы", последнего из которых убил именно СТрелок из своего легендарного калаша(помницо был такой уник), интересно, будут ли изломы в моде?

 
УраганДата: Ср, 01.11.2017, 17:24 | Сообщение # 2943
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата ALLCOM ()
СТрелок из своего легендарного калаша(помницо был такой уник)

Сколько у него только уникальных калашей не было... По одним только книжкам знаю - то калаш снабженный гравием, который увеличивает скорость выстрела пули и подствольной гранаты, то калаш который никогда не клинит, то калаш с адовой скорострельностью. Хотя буду двумя руками "за" если сделают побочный квест в ходе которого он получает уник калаш.
Цитата ALLCOM ()
будут ли изломы в моде?

В принципе, это зависит от разрабов. Но, почему-бы и нет - если со временем и лором игры всё совпадает.




Сообщение отредактировал Ураган - Ср, 01.11.2017, 17:31
 
GlomarДата: Ср, 01.11.2017, 21:46 | Сообщение # 2944
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Администрация и пользователи сайта поздравляют команду SGM 3.0, с 7-мым юбилеем sigerous.ru.
Желаем удачи в разработке мода, всех благ реала, и по возможности релиза мода в этом году.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 01.11.2017, 21:50
 
StainLeSSДата: Чт, 02.11.2017, 06:53 | Сообщение # 2945
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Glomar, Присоединяюсь, с праздником Вас товарищи разработчики!


 
ALLCOMДата: Чт, 02.11.2017, 10:25 | Сообщение # 2946
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

StainLeSS,
Присоединяюсь к поздравлениям.

Разработчикам желаю высокооплачиваемой работы, что оставляла бы много свободного времени для семьи, досуга и дописания мода!!!
 
GeJorgeДата: Чт, 02.11.2017, 18:06 | Сообщение # 2947
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Всем здравствовать!
Накопилось видиков. Кто не видел, пожалуйста :




 
BonecrackerДата: Чт, 02.11.2017, 19:05 | Сообщение # 2948
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Вот наверно главная просьба. Когда сей волшебный аддон будет готов, запилите его для скачивания и на торрент. Это же будет прорыв в популярности. для SGM, а для меня возможность скачать. Така как интернет не стабилен - торрентом качать надёжней.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
sergej5500Дата: Чт, 02.11.2017, 21:22 | Сообщение # 2949
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер..

Цитата GeJorge ()
Накопилось видиков. Кто не видел, пожалуйста :


В чем смысл инвентарного комплекса?

На тытюбе под видео я писал, что это базис для GUI окон, в которых будут использоваться ячейки с реальными (или нет) предметами. Над ними можно будет производить различные манипуляции. Например в рюкзаке ГГ лежит предмет "кастрюля с борщом", используем его - открывается менюшка с ячейками. В каждой ячейке по капельке борща, или стволовых клеток. Как-то так. Давно мечтал реализовать такую GUI, и вот получилось, что важно с адекватным драгдропом.
GeJorge
 
ВованДата: Пт, 03.11.2017, 07:36 | Сообщение # 2950
Удаленные



Цитата GeJorge ()
На тытюбе под видео я писал, что это базис для GUI окон, в которых будут использоваться ячейки с реальными (или нет) предметами. Над ними можно будет производить различные манипуляции. Например в рюкзаке ГГ лежит предмет "кастрюля с борщом", используем его - открывается менюшка с ячейками. В каждой ячейке по капельке борща, или стволовых клеток. Как-то так. Давно мечтал реализовать такую GUI, и вот получилось, что важно с адекватным драгдропом.

Честно, ничего не понял. biggrin
Посмотрел и запутался.
Придет время, буду в игре разбираться. wink
------------
GeJorge, спасибо за видео. Хоть что-то, чем совсем ничего для ожидающих.


Сообщение отредактировал Brodaga - Пт, 03.11.2017, 07:42
 
KozhimovДата: Пт, 03.11.2017, 11:21 | Сообщение # 2951
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

biggrin biggrin biggrin Скора...

KRT
 
ALLCOMДата: Пт, 03.11.2017, 12:33 | Сообщение # 2952
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ну вот....зуд в конечностях еще более усилился....желание поигратьв новый мож, стало невыносимым....
 
УраганДата: Пт, 03.11.2017, 14:59 | Сообщение # 2953
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

GeJorge, раз уж мод повествует о приключениях стрелка - будет ли сделано звукоформление главного меню в стиле теней чернобыля? Да и вообще саундтрек в целом.

 
AngelДата: Сб, 04.11.2017, 11:35 | Сообщение # 2954
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Всем, привет smile
Цитата GeJorge ()
Накопилось видиков. Кто не видел, пожалуйста

Николай, спасибо за видео. Мне очень нравится возможность выставить подходящую для игрока погоду. smile

Относительно рюкзака и личного ящика. Я так поняла, вмещать он может много всего. Не повлияет ли это на переносимый вес? smile

Цитата
Относительно рюкзака и личного ящика

Если речь о дорожном рюкзаке (который был в ранних сгмах в качестве предмета при использовании которого под ногами ГГ образовывался рюкзак-тайник) и личном ящике (который работает по тому же принципу), то да - они будут безразмерными. Отличие личного ящика в том, что он содержит в себе сейф (GUI менюшка в которой можно положить или забрать личную денежку ГГ), и решает проблему с переносом предметов из одной локации в другую. То есть если мы установим личный ящик на кордоне, положим в него кучу предметов, а затем перейдем на свалку, где так же установим еще один такой ящик, то все ранее помещенные предметы в ящик на кордоне окажутся в этом только что установленном ящике на свалке. Одним словом - синхронизация.
GeJorge
 
HunterДата: Сб, 04.11.2017, 17:16 | Сообщение # 2955
Удаленные



Ураган, смысл от них? В оригинале за глаза хватало менюшки и композиции Wasteland.
 
Поиск: