Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 61 из 144«125960616263143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
BrodyagaДата: Суббота, 06.02.2016, 10:14 | Сообщение # 1201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Как бы там ни было, но на время выхода ТЧ была великолепна и тот, кто полюбил её в то время, скорее всего до сих пор теплит воспоминания о тех славных временах.
И так со многими играми, простите за оффтоп. Даже как-то печально на душе. Нечасто выходит поиграться во что-то, но если получается, то я на 100% возвращаюсь к своим любимчикам - Готике, Корсарам, Сталкеру. ah


Сообщение отредактировал Brodyaga - Суббота, 06.02.2016, 10:14
 
MCastleДата: Суббота, 06.02.2016, 16:15 | Сообщение # 1202
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата FantomICW ()
• Кордон
• Темная долина + Свалка
• Агропром + Янтарь
• Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген")
• Армейские склады
• Рыжий лес + южная часть Лиманска
• ЧАЭС

Оригинальные локации из ЗП будут выпилены, я так понимаю?


 
asd123Дата: Суббота, 06.02.2016, 16:57 | Сообщение # 1203
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1350
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

MCastle, пару страниц назад писали, что ЗПшных локаций не будет. Будут из ТЧ, но видоизменены.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Суббота, 06.02.2016, 16:59
 
che707Дата: Суббота, 06.02.2016, 21:28 | Сообщение # 1204
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата MCastle ()
Оригинальные локации из ЗП будут выпилены, я так понимаю?

В этом списке есть локации из ЗП?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Суббота, 06.02.2016, 22:27 | Сообщение # 1205
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А мне вот интересно, вы не задумывались наняться в бетесду или близард и делать хорошие игры для широкой публики? Ну про беседку это я немного загнул конечно, по-поводу хороших игр, но тем не менее, приложи вы руку например к созданию 4 фола - он бы вышел на порядок лучше. Ну и так далее. Или вы уже там, а СГМ пилите чисто для души, так сказать?
 
magilammcДата: Суббота, 06.02.2016, 22:37 | Сообщение # 1206
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2842
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Ну про беседку это я немного загнул конечно

А про Близзард? DDD
Я ничего против разрабов СГМ не имею, но всё же не потянут. Да и переучиваться надо, ибо другие игры, другие возможности и тд


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
che707Дата: Суббота, 06.02.2016, 22:57 | Сообщение # 1207
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
А мне вот интересно, вы не задумывались наняться в бетесду или близард и делать хорошие игры для широкой публики? Ну про беседку это я немного загнул конечно, по-поводу хороших игр, но тем не менее, приложи вы руку например к созданию 4 фола - он бы вышел на порядок лучше. Ну и так далее. Или вы уже там, а СГМ пилите чисто для души, так сказать?

Для души, для таких же как мы, то есть для вас и для себя естественно.
Цитата magilammc ()
Я ничего против разрабов СГМ не имею, но всё же не потянут

GeJorge точно потянет и ещё как.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 06.02.2016, 23:10 | Сообщение # 1208
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата che707 ()
GeJorge точно потянет и ещё как.

И даже уверен больше сможет сделать. Уже исходя с тех нововведений в моде, можно судить о том что прогресс значительный.
Надеюсь в следующей версии СГМ мода будут ещё фишки покруче.


 
MCastleДата: Суббота, 06.02.2016, 23:40 | Сообщение # 1209
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата che707 ()
В этом списке есть локации из ЗП?

Ну написано, что будет дополнятся. Мало ли..


 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:55 | Сообщение # 1210
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

MCastle, специально привожу выдержку из шапки темы
Цитата FantomICW ()
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба

А теперь поясняю. По концепции трилогии, локации ЗП открылись после событий ТЧ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 09:50 | Сообщение # 1211
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3513
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Glomar ()
Надеюсь в следующей версии СГМ мода будут ещё фишки покруче.

Эхх, а я просто надеюсь, что она будет


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.


Сообщение отредактировал Banterface - Воскресенье, 07.02.2016, 09:50
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:27 | Сообщение # 1212
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 156
Награды: 6
Репутация: [ 35 ]

Цитата che707 ()
В этом списке есть локации из ЗП?

Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:25 | Сообщение # 1213
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?

Мы не собирались делать прохождение линейным и подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним. Зона в нашем понимании должна быть максимально открытой и игрок может заниматься её исследованием без ограничения. Места для исследования будет достаточно. Не просто так мы объединяем локации. На каждой территории можно будет найти тайники, так же можно будет встретить или найти так называемых блуждающих торговцев, наша команда называет их между собой- "пешеходы", а так же можно будет или даже нужно будет, найти противника, вполне возможно это будет одинокий мародер, которого нужно будет устранить для увеличения собственного рейтинга.
На локациях игрок найдет новые аномальные поля и отдельные аномалии, в которых он может, а иногда и должен будет находить артефакты, которые будут заказывать как торговцы, кстати, у "пешеходов" арты будут стоить дороже, так и одиночки, с которыми возможно ГГ встретится на локации или в барах.
Как именно будут выглядеть локации я сейчас не смогу подробно описать, проще будет показать, что мы планируем сделать когда первые локации будут готовы для игрового тестирования.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:36 | Сообщение # 1214
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата che707 ()
подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним.

Подземки включённые в состав локаций надеюсь будут? Например ГГ на уровне входит в нору или замаскированный подземный вход. И там перемещаясь может выйти в другой труднодоступоной части локации.


 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:40 | Сообщение # 1215
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3513
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Вот да, очень понравился расширенный Кордон в одном из модов серии СВ. Вот, казалось бы, Кордон - это Кордон, там все всё оббегали годы назад, а тут - раз! Подземелья! Неизведанные тропы! И очень это гармонично вставлено. И хотелось бы (хотеть не вредно, конечно, да и у вас своих идей полно) увидеть нечто по принципу похожее.

Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
che707Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:50 | Сообщение # 1216
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Подземки включённые в состав локаций надеюсь будут? Например ГГ на уровне входит в нору или замаскированный подземный вход. И там перемещаясь может выйти в другой труднодоступоной части локации.

Будет много интересных мест на казалось бы известных и уже изученных вдоль и поперек локациях.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:25 | Сообщение # 1217
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3513
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Есть небольшой вопрос: что по поводу юмора в моде? Будут забавные моменты?

Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
DarkAlfarДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:42 | Сообщение # 1218
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток.
Величайший вопрос - будет-ли разработка кооперативного прохождения? В стиле разрабатываемого мода Ray of Hope? У ребят там что-то получается, но сомневаюсь что будет поддержка у них SGM 3.0 :-)
Ибо тогда не нужны вообще будут онлайновые копии S.T.A.L.K.E.R.а

Думаю меня не одного интересует данный вопрос :-)
 
STALKER_ICEBERGДата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:00 | Сообщение # 1219
Снайпер поддержки
Свобода
Сообщений: 162
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Почему нет Затона, Юпитера и Припяти? Свободное перемещение предполагает исследование территорий, на которых еще никого не было. Почему не сделать ГГ первопроходцем и не проводить Бороду и Глухаря с Тремором на Скадовск? Почему не реализовать перестрелку у Янова перед выбросов (Свобода против Долга)?
Ведь именно это и строило историю Зова Припяти, а точнее - сталкеров. что там находились...
На Скадовске будет не так много сталкеров, не будет столько стоянок с кучей ящиков, костров и мест для сидения... Будет возможность изменить сюжет и убить Долговцев, не дав им взять станцию Янов и наоборот - отдать ее под контроль этих же Долговцев, убив Свободу...


"Сам я противник всякого убийства. Наша христианская религия дает в этом отношении ясную заповедь. Поэтому я не могу одобрять покушения".
Страница ВК: https://vk.com/veryevilfrost
 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 16:20 | Сообщение # 1220
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

STALKER_ICEBERG, ну как ты читаешь? Там же черному по белому написано, что события мода происходят до событий ЧН, когда Стрелок не отключил Выжегателя Мозгов, когда путь на север закрыт.

S.T.A.L.K.E.R.!
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 61 из 144«125960616263143144»
Поиск: