Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
dDontStopTh3beatДата: Пн, 12.10.2015, 12:47 | Сообщение # 901
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Разве наличие экзоскелета как-то уменьшало смертность среди сталкеров?


Еще как уменьшало. От пуль конечно не очень, а вот выдержать пару подач от мутантов в случае если пошел не туда, или пара лишних секунд перед смертью в аномалии роль играли.
 
sergej5500Дата: Пн, 12.10.2015, 14:03 | Сообщение # 902
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день. Возник такой вопрос.
В моде Припять - Точка Отсчета (Время Альянса) реализован рандомный спавн аномалий. Там же реализована смена места расположения этих аномалий после выброса. И в этом моде аномалии убивают неписей, попавших в них.
Планируется ли добавить эти фишки с аномалиями в СГМ 3?
 
che707Дата: Вт, 13.10.2015, 12:11 | Сообщение # 903
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата WestwooD_D ()
Очень надеюсь, что мод не будет линейным на 2-3 часа.

Линейность понятие растяжимое.
Цитата dDontStopTh3beat ()
Еще как уменьшало. От пуль конечно не очень, а вот выдержать пару подач от мутантов в случае если пошел не туда, или пара лишних секунд перед смертью в аномалии роль играли.

Думаю, спорить нет смысла, тем более, что данное решение продиктовано сценарием, от которого можно отойти, но пока не в этом случае.
Цитата sergej5500 ()
Там же реализована смена места расположения этих аномалий после выброса. И в этом моде аномалии убивают неписей, попавших в них.
Планируется ли добавить эти фишки с аномалиями в СГМ 3?

Да, планируется. Очень интересно будет реализовать динамические аномалии. Кстати, мы еще не решили до конца, будут ли использоваться SGM аномалии, вполне возможно они будут иметь функцию включения/отключения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ReaderДата: Вт, 13.10.2015, 18:24 | Сообщение # 904
Удаленные



Уважаемые разрабы, умоляю вас, сделайте клавишу автодвижения как в Фоллауте 3 и Вегасе
 
-Я-Дата: Вт, 13.10.2015, 18:59 | Сообщение # 905
Одиночки
Сообщений: 15300
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

[off]Убрали экзоскелет и слава Богу.А то достает это бессмертный танк,прям не Дегтярев а Армата.[/off] biggrin



Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
asd123Дата: Ср, 14.10.2015, 15:30 | Сообщение # 906
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

evgen07, лучше уж добавить опцию "отключение смены погоды" как в Повелителе зоны. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
НаблюдательДата: Пт, 16.10.2015, 05:05 | Сообщение # 907
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Джентльмены, а можно сделать, что бы в моде некоторые враги сдавались, как в MISERY? Довольно забавно. smile Я первый раз когда увидел, что бандит сдаётся, подумал что галлюцинации от переигрывания начались. biggrin
 
L10NARD0Дата: Пт, 16.10.2015, 16:47 | Сообщение # 908
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

А из локаций только Кордон готов, или нет? А то хотелось бы посмотреть бы и на другие.

S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Вс, 18.10.2015, 01:51 | Сообщение # 909
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
А из локаций только Кордон готов, или нет? А то хотелось бы посмотреть бы и на другие.

Готовы Кордон и объединенная локация Свалка-Темная Долина, сейчас идет работа по адаптации погодного пака и дизайном территорий под сюжет. Уже готов, так скажем билд Агропром-Янтарь, но на этой объединенной локации работы еще много.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Вс, 18.10.2015, 07:31 | Сообщение # 910
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

che707, делаете благое дело, объединяя некоторые локации. А то всегда хотелось узнать, что находится между локаций (не просто же какие-то тропы).

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вс, 18.10.2015, 07:36
 
Cnpym911Дата: Вс, 18.10.2015, 21:11 | Сообщение # 911
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Сдвоенные или новые локации будут иметь масштаб и количество расположенных внутренних локаций примерно как в Зове Припяти?

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
dDontStopTh3beatДата: Пн, 19.10.2015, 20:06 | Сообщение # 912
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В каком-то моде (уж не помню в каком) были введены такие вещи как подсумки. Ну, то-есть "готовый к использованию боеприпас" находился в них, а все остальные патроны в сумке в пачках. Ну и соответственно в бою имелось лишь то, что предварительно было сложено в подсумок. Будет ли введена подобная фича?
Ну и в догонку к предыдущему вопросу- будут ли введены навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов, а так-же в качестве навесной брони?

Цитата PsevdoDOG ()
А шо рюкзак ограничивать собираются?

Это относилось к первой части моего сообщения. Той, где вопрос про подсумки. Ведь по сути-у ГГ куча патронов валяются в рюкзаке, в пачках и нет, а заряжает он сразу магазины.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Пн, 19.10.2015, 22:01
 
PsevdoDOGДата: Пн, 19.10.2015, 20:45 | Сообщение # 913
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов

От йож! А шо рюкзак ограничивать собираются? surprised






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 19.10.2015, 20:47
 
HunterДата: Пн, 19.10.2015, 22:29 | Сообщение # 914
Удаленные



А можно поинтерисоваться на сколько процентов готов мод?
 
che707Дата: Вт, 20.10.2015, 00:17 | Сообщение # 915
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Сдвоенные или новые локации будут иметь масштаб и количество расположенных внутренних локаций примерно как в Зове Припяти?

Новая локация будет одна и во фриплее. Объединенные локации будут выглядеть и располагаться в их оригинальном виде, только переходов естественных, так скажем, будет несколько. В частности, на левеле Свалка-ТД, переходов будет два, один в привычном месте для всех нас, а второй через лесной бор, что на юго-западе локации Свалка.
Цитата dDontStopTh3beat ()
В каком-то моде (уж не помню в каком) были введены такие вещи как подсумки. Ну, то-есть "готовый к использованию боеприпас" находился в них, а все остальные патроны в сумке в пачках. Ну и соответственно в бою имелось лишь то, что предварительно было сложено в подсумок. Будет ли введена подобная фича?
Ну и в догонку к предыдущему вопросу- будут ли введены навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов, а так-же в качестве навесной брони?

Нет, ни чего подобного не будет.
Цитата PsevdoDOG ()
От йож! А шо рюкзак ограничивать собираются?

Я разделяю твою точку зрения!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Поиск: