Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
New Level Game v0.6
Voland-777Дата: Вт, 04.04.2017, 22:53 | Сообщение # 1
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

New Level Game v0.6





Глобальная модификация-сборка на базе Sigerous Mod 2.1.








 
valer4ik145Дата: Вт, 13.02.2018, 23:08 | Сообщение # 16
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Цитата Voland-777 ()
как видите, сборка и сюда добралась с моей небольшой помощью)

Приятно видеть что труд ценят, особенно sgm для меня на 1 месте среди модов на зп)
 
Voland-777Дата: Вт, 13.02.2018, 23:11 | Сообщение # 17
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

valer4ik145, а то, народ давно просил Геонезиса с STCoP) Будет ли сборочка еще дорабатываться?
 
valer4ik145Дата: Вт, 13.02.2018, 23:17 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Цитата Voland-777 ()
Voland-777

Братик я скажу только одно, обновы не будет на 0.4 но будет новая версия NEW LEVEL GAME 1.0 на основе sgm 1.7 c новыми локами на данный момент готовы только 9 которые заселены полностью и всем добром.

Кордон 1935
Болото 1935
Свалка 1865
Бар тч
Темная долина 1865
Янтарь 1865
Припять тч
Завод росток 1865
Скрытая дорога
 
Voland-777Дата: Вт, 13.02.2018, 23:20 | Сообщение # 19
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

valer4ik145, вот это фарш) А сюжет будет с нуля, или, как в SGM 2.2, растянут на все локации?)
 
valer4ik145Дата: Вт, 13.02.2018, 23:22 | Сообщение # 20
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Цитата Voland-777 ()
Voland-777
квесты будут возможно) только
happy
 
Voland-777Дата: Вт, 13.02.2018, 23:29 | Сообщение # 21
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата valer4ik145 ()
квесты будут возможно)

Ну, если будет заселение и квесты, то почему бы и нет? Для фриплейного прохождения тоже будет классно)
 
GlomarДата: Вт, 13.02.2018, 23:32 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
если будет заселение и квесты

Как вариант можно создать тему мода на сайте. И помочь с сюжетом на новых локациях. Идей достаточно.


 
valer4ik145Дата: Вт, 13.02.2018, 23:35 | Сообщение # 23
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Цитата Voland-777 ()
Voland-777
лад бро) спс за тему, а то я и так много рассказал, модинг бросил уже как год а то скажут что делаю опять моды, все в тени делаю, я на родину.
smile


Сообщение отредактировал valer4ik145 - Вт, 13.02.2018, 23:36
 
GlomarДата: Вт, 13.02.2018, 23:38 | Сообщение # 24
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата valer4ik145 ()
а то скажут что делаю опять моды

Так пусть и говорят.
Сейчас эта новость будет актуальна.


 
КащейДата: Пт, 16.02.2018, 06:21 | Сообщение # 25
Био-Инженер НОИГ «Тайфун»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1291
Награды: 5
Репутация: [ 29 ]

Здорова ребята проблема следующая.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ak47\wpn_ak47.ogf'.

как я понял нету модели оружия, где ее взять?


Иду туда, где я еще не был.
А позади остаются наши следы.
 
Voland-777Дата: Пт, 16.02.2018, 13:59 | Сообщение # 26
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Кащей, модельки АК-47 нет. Когда вылет произошел? Если это с тайником случилось - открываем sgm_treasure.script и ищем глючный ствол.
 
Voland-777Дата: Сб, 17.02.2018, 10:51 | Сообщение # 27
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, да там могут быть проблемы и так. Судя по всему, старое оружие из тайников так и не вырезали.
 
КащейДата: Сб, 17.02.2018, 13:23 | Сообщение # 28
Био-Инженер НОИГ «Тайфун»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1291
Награды: 5
Репутация: [ 29 ]

Цитата Voland-777 ()
Кащей, модельки АК-47 нет. Когда вылет произошел? Если это с тайником случилось - открываем sgm_treasure.script и ищем глючный ствол.


Аномалия "Бетонная ванна" там спавняться 6 Зомбированных сталкеров и у одного есть этот АК 47.
смог решить проблему путем копирования и замещения копии на Ак_47. (из АКМ-копии сделал АК 47).

Еще заметил такую странность "папки с Тактиками" никак не влияют на оружие. Так же хочу заметить что урон фактический не соответствует тому который написан в описании.
А вспомнил! ЧТо за обман с товарами торговцев, заказан у Ученых ССП-99M, а получил обычный ССП-99.
попадались 2 натовских ствола которые вообще нельзя было как либо модифицировать.
Тоже самое и у Шустрого, с диалоге описывает какую то офигенную пушку, а на деле выдает мне обычный Дробовик.
и что с Абаканом, на него не ставиться стандартный прицел!
Помнилось мне что Борода хорошо скупал артефакты, а теперь получается что Сыч покупает дороже чем сам Борода. неправильно это.
А откуда эти отряды Темных сталкеров? А то я Альфу включил и теперь по Зоне бегаю как по Минному полю. Альфа, Темные сталкеры, новые мутанты, Наемники и все это густо населенной части Затона и Янова.
Был еще один момент в самом начале игры. как только появляюсь меня сразу же атаковал кровосос. получилось от него убежать через пару перезагрузок.
Гранаты Ф-1 что РГД складируются не в одну ячейку а в разные у меня в схроне 4 одинаковых типа и вида гранат (РГД) а все лежать в разных ячейках словно это не однотипные гранаты.


Иду туда, где я еще не был.
А позади остаются наши следы.


Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 17.02.2018, 13:38
 
Voland-777Дата: Чт, 15.03.2018, 21:30 | Сообщение # 29
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Сборка обновлена до версии 0.5. Что нового (процитировано авторское описание):
- Хитмаркер (индикатор попаданий) от Shoker Team;
- Динамические новости;
- Новые партиклы;
- Новые звуки оружия из Call of Duty;
- Новые модели рук у всей брони;
- Заменена музыка на базах;
- Исправления багов и вылетов.
Ссылки и описание поправлены.
 
newprefecktДата: Пт, 11.05.2018, 18:44 | Сообщение # 30
Удаленные



А можно как нибудь вручную уменьшить кол-во мобов и темных сталкеров? А то больше кажется, что играю в мморпг, просто бегаю да фармлю мобов biggrin
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: