Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Пн, 16.01.2012, 18:42 | Сообщение # 2 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
|
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Legion053 | Дата: Вт, 17.01.2012, 20:13 | Сообщение # 3 |
Удаленные
| Quote (Waters) лично у меня ни один спойлер в шапке не открывается (такое регулярно происходит), только ссылки на сам мод.
вот в этой теме http://sigerous.ru/forum/43-13-1 все описано, про твою ошибку. Читай комментарии.
Если совсем точно, то здесь.... http://sigerous.ru/forum/43-13-568790-16-1325773723 AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 17.01.2012, 20:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Legion053 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вт, 17.01.2012, 20:17 | Сообщение # 4 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| androman67, http://sigerous.ru/forum/15-221-1
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Spectr | Дата: Вт, 17.01.2012, 20:38 | Сообщение # 5 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 863
| А после установки последних исправлений, новая игра нужна?
Если Вы про апгрейд и ремонт оружия, то нет. IGOR
"Ушел, оставив всю свою армаду, оставив Республику, оставив «Эбон Хоук», оставив всех преданных ему союзников. Ушел неизвестно куда, он сказал лишь, что не может взять с собой никого, кого он любит" ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Spectr за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вт, 17.01.2012, 20:39 | Сообщение # 6 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| dallas11, androman67, Совсем не обязательно выкладывать именно в той теме...
Скопируй файлы в которые вносил изменения, заархивируй, залей на обменник(народ, например) и выложи в своем посте. Кого заинтересует, те скачают. Не забудь ... обязательно укажи где и какой файл располагается, что бы народ потом не мучался выискивая папки.... или запакуй сразу сам.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
androman67 | Дата: Вт, 17.01.2012, 20:51 | Сообщение # 7 |
Удаленные
| Правленый прицел для широкоформатного монитора и иконка в инвентарь для Сайги. Разархивировать и скинуть в gamedata с заменой. ссылка
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили androman67 за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Вт, 17.01.2012, 21:41 | Сообщение # 8 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| извините, что с таким тупым вопросом, я мод первый раз устанавливаю, а как адаптацию установить(проще говоря, как соединить те моды, которые тут присутствуют дополнительно)?
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Вт, 17.01.2012, 21:55 | Сообщение # 9 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Нубский вопрос: нужна новая игра при установки 2.1 на 2.0? (Я только что выполнил квест на 400 зомбей, и ох как не хочется опять все заново проходить. )
Ну если Вы на 2.0 сверху накатите 2.1, то Вы вообще играть не сможете. Уж почитали бы, как нужно 2.1 устанавливать. IGOR
Сообщение отредактировал eRmachdp - Вт, 17.01.2012, 21:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Вт, 17.01.2012, 22:01 | Сообщение # 10 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| panker177, моды ставишь по порядку как они написаны в шапке.
eRmachdp, 2.1 не ставиться на 2.0. 2.1 - новый, отдельный мод. Во избежании критичных ошибок ставить надо на чистый ЗП.
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey82 | Дата: Вт, 17.01.2012, 22:19 | Сообщение # 11 |
Удаленные
| Большое спасибо за 2.0 ! Постоянных вылетов небыло ! Игра доставляет удовольствие . Но почему каждый раз ,при выходе новой версии ,нужно начинать новую игру ? Каждый раз,в большинстве своём,переигрывать одно и тоже ну уж очень не хочется? Тем более что ,к примеру,указано в версии 2.1 что есть продолжение квеста в ТД,,,,и опятть к этому продолжению нужно добираться)). P.S. Надеюсь на понимание.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey82 за это полезное сообщение: |
|
|
Fasterlend | Дата: Вт, 17.01.2012, 22:27 | Сообщение # 12 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 286
| Уважаемый GeJorge! Вы можете вернуть старую анимацию перезарядки для АКМ-74 или вставить новый скин для этого оружия, потому что затвор должен быть справа, а он там слева.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fasterlend за это полезное сообщение: |
|
|
SWAIT | Дата: Вт, 17.01.2012, 22:27 | Сообщение # 13 |
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
| Я хочу поблагодарить Николая за столь величайший мод И отмететь очень большой но не значемый косяк в большинтстве можно это самому исправить но всё же На многих оружиях звуки перезарядки под действия не подходят и на многих стволах анимация будто он перезаряжает правозатворный ствол а на самом деле затвор с левой стороны . А так в самой игре лагов и вылетов вроде не заметил
Сообщение отредактировал SWAIT - Вт, 17.01.2012, 22:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAIT за это полезное сообщение: |
|
|
Legion053 | Дата: Вт, 17.01.2012, 22:53 | Сообщение # 14 |
Удаленные
| Народ а в адаптациях модов других например atmosfer 3...там качается уже адаптированая или тока сама адаптация?
Именно AF3 нужно скачивать отдельно. Остальные сразу вшиты вместе с адаптацией. IGOR
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Legion053 за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Вт, 17.01.2012, 22:54 | Сообщение # 15 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Andrey82, это техническая необходимость. так сделан ЗП. либо играть в одно и то же, максимум с небольшими косметическими изменениями, либо начинать НИ.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 17.01.2012, 22:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
|