Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
sergej5500Дата: Ср, 07.02.2018, 15:47 | Сообщение # 2836
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Позвольте ещё вопрос, где находятся файлы КПК Дегтярёва в оригинальной игре?


В файле gamedata/scripts/pda. Этот файл можно переименовать (удалить). Но тут нужно быть осторожным. Неизвестно, что разрабы ещё поменяли. Велика вероятность, что мод после этой правки не загрузится.
 
НаблюдательДата: Вс, 18.02.2018, 01:33 | Сообщение # 2837
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! smile Подскажите плиз, умные Люди ответы на 2 вопроса. 1-й. Для смены стоимости переходов по локации у проводников нужна новая игра? И 2-й. Пробую в файле ремонта брони stalkers_upgrade_info, у падонка Новикова сделать ремонт снаряги бесплатный. Вместо строки discount_condlist = {=counter_equal(jup_b1_sci_task_controller_count:4)} %=mech_discount(0.75)% написал ему discount_condlist = {+jup_b1_free_repair} %=mech_discount(0.00)% Злыдень всё равно цинично требует денег за ремонт?! wacko Я ошибся в написании, или стоимость ещё где-то прописана? sad
 
sergej5500Дата: Вс, 18.02.2018, 01:49 | Сообщение # 2838
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Для смены стоимости переходов по локации у проводников нужна новая игра?


Нет. Стоимость вычисляется в момент обращения к проводнику.

Цитата Наблюдатель ()
Я ошибся в написании


Да.

Цитата Наблюдатель ()
discount_condlist = {+jup_b1_free_repair} %=mech_discount(0.00)%


Механик чинит бесплатно, если выдана инфопорция jup_b1_free_repair. Чтобы он чинил бесплатно без условий нужно писать так:

discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%
 
НаблюдательДата: Вс, 18.02.2018, 02:51 | Сообщение # 2839
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Нет. Стоимость вычисляется в момент обращения к проводнику.

Благодарю, уважаемый sergej5500! Подскажите пожалуйста, а какие именно строки отвечают за начальную стоимость перехода у Лоцмана, до получения карт и у Гарика, для перехода в Припять. Пытался править файлы Лоцмана dialogs_zaton где цифра 3000 и файл перехода Гарика dialogs_pripyat где есть 5000, у Лоцмана цена не изменилась, а у Гарика начался вылет. sad
 
crykДата: Вс, 18.02.2018, 15:55 | Сообщение # 2840
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

В сообщений #2774 я писал про "сломанного" Глухаря.
Цитата
Как сделать так, чтобы я Глухаря починил?
Доходим до лифта, при том, что он даже ничего не говорит (ушки намкакушки чет подобного), тормозит, смотрит наверх.
Какого фига, не понимаю.
Что делать?
А то там зомби были, я их заранее убил, но та же история.

Оффтопик
Я на момент написания всех в радиусе 100 метров убил!

И я подумал... Может сменить логику, чтобы не реагировал на мутантов и врагов типа бандитов, зомби и т.д.??
Но я не знаю, Где? Как? и Что? именно менять.
Хелп...


 
sergej5500Дата: Пн, 19.02.2018, 00:48 | Сообщение # 2841
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата cryk ()
Может сменить логику, чтобы не реагировал на мутантов и врагов типа бандитов, зомби и т.д.??Но я не знаю, Где? Как? и Что? именно менять.


Починка Глухаря - это занятие не очень простое. Требует знаний и времени. До сих пор непонятна причина сбоя. Я проходил квест с Глухарем десятки раз и в чистом ЗП и в СГМ и в Геонезисе. Зависание случилось один раз. Правда, к этому времени я уже сбегал в Припять. Лучшее, что можно посоветовать, выполнять это задание как можно быстрее.

Логика Глухаря в файле gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b38_stalker_cop.

Проще всего выдать нужные инфопорции и закрыть квест. Раз уж Глухарь завис.

Нужные инфопорции

zat_b22_actor_has_proof
zat_b22_find_proof
zat_b38_disappearance_stalkers_tell_barmen_about_medic_give
zat_b38_disappearance_stalkers_deal_with_medic_give
zat_b38_disappearance_stalkers_find_cop_near_port_krans_give
zat_b38_disappearance_stalkers_find_out_where_is_cop_give
zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_24h_past_give
zat_b38_disappearance_stalkers_meet_cop_later_give
zat_b38_disappearance_stalkers_get_out_from_den_of_the_bloodsucker_give
zat_b38_disappearance_stalkers_clean_den_of_the_bloodsucker_give
zat_b38_disappearance_stalkers_meet_ment_give

Выдавай их по одной, начиная снизу. Рано или поздно квест сдвинется с мертвой точки.
 
crykДата: Пн, 19.02.2018, 08:55 | Сообщение # 2842
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

sergej5500,
Оффтопик
ну и как же и где выдать её???)(инфопорцию)


 
sergej5500Дата: Пн, 19.02.2018, 09:25 | Сообщение # 2843
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата cryk ()
ну и как же и где выдать её???)(инфопорцию)


Смотри шапку этой темы: Как выдать одну или несколько инфопорций.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 19.02.2018, 09:25
 
crykДата: Пт, 23.02.2018, 05:34 | Сообщение # 2844
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

sergej5500,
Оффтопик
сейчас попробую, как это будет долго...

Добавлено (23.02.2018, 05:34)
---------------------------------------------
sergej5500, Не получилось...


 
CerrgДата: Вт, 27.02.2018, 22:02 | Сообщение # 2845
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте.
Прошу в "двух словах" объяснить как правильно искать команды для инфопорций и их содержание.
У меня зависли сразу несколько квестов и загрузка с более ранних сейвов (даже до получения квестов) не помогает.

Хочется самому искать, но такого описания очень не хватает в шапке темы...
 
sergej5500Дата: Вт, 27.02.2018, 22:26 | Сообщение # 2846
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Cerrg ()
Прошу в "двух словах" объяснить как правильно искать команды для инфопорций и их содержание.


В папке gamedata\configs\text\rus есть файлы с описанием заданий. В оригинале Зова Припяти они называются st_quests_zaton и так далее.

В файлах код примерно такого вида.

[ Код ]


Из файла видно, что строке Логово кровососов: найти вентиляционную шахту соответствует стринг zat_b57_den_of_the_bloodsucker_destroy_lair_name.

Файлы квестов обычно расположены в папке gamedata\configs\misc. За Затон отвечает файл tm_zaton. В этом файле по стрингу находим кусок кода

{+zat_b57_actor_has_gas +zat_b57_den_of_the_bloodsucker_search_gas_give}zat_b57_den_of_the_bloodsucker_destroy_lair_name

То, что в скобка - инфопорция. Знак + означает что инфопорция получена. В данном случае инфопорции - это zat_b57_actor_has_gas и zat_b57_den_of_the_bloodsucker_search_gas_give

Так можно определить, какие инфопорции нужно выдать.
 
CerrgДата: Вт, 27.02.2018, 22:35 | Сообщение # 2847
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ага, спасибо, сейчас попробую.
 
Geser_tmДата: Сб, 17.03.2018, 00:58 | Сообщение # 2848
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток уважаемому комьюнити!

Просмотрел КМБ и форумы, но мог пропустить - глаз замыливается, потому всё же спрошу, не серчайте, если что)

Каким образом в SGM ЗП реализован чит по автоматическому ремонту оружия и брони ГГ? И подскажите, если не сложно, как это реализовать в ЧН.

Заранее огромное спасибо!


Сообщение отредактировал Geser_tm - Сб, 17.03.2018, 10:16
 
НаблюдательДата: Сб, 31.03.2018, 02:04 | Сообщение # 2849
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Подскажите, плиз, умные люди, в каком файле на ЗП в "повелителе зоны" прописано "неубирание оружия" на базах? А то в некоторых модах ПЗ уже встроен, а оружие на базах всё равно убирается. sad Хочу просто менять этот файл на файл из ПЗ, в котором оружие на базах можно не убирать. smile
 
Geser_tmДата: Сб, 31.03.2018, 13:00 | Сообщение # 2850
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наблюдатель, sr_no_weapon.script. Прочти спойлер.

[ Как это реализовать(Этот текст скрыт от гостей) ]
 
Поиск: