Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Редактирование и создание скриптов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Редактирование и создание скриптов

Редактирование и создание скриптов на языке LUA

Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                             local reason = string.format(fmt, ...)
                             error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mizabrikДата: Вт, 02.04.2013, 18:29 | Сообщение # 166
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

lychagin0, а, ошибка при обработке gulag_members. Ну, так надо было и файл с ошибкой выложить. Тогда не надо присваивать первому элементу nil, зачем это вообще?

 
lychagin0Дата: Вт, 02.04.2013, 18:47 | Сообщение # 167
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Цитата (VlAleVas)
так надо было и файл с ошибкой выложить.
Это какой? Лог я привёл, исходный код тоже и == оператор сравнения а не присвоения.


 
mizabrikДата: Вт, 09.04.2013, 08:09 | Сообщение # 168
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

lychagin0, я имел ввиду замни
Код
        if gulag == nil then  
       gulag_members[1] = nil  
       return gulag_members  

на
Код
        if gulag == nil then  
       return gulag_members  

Тогда оно не подсунет вместо элемента-таблицы nil.

Добавлено (09.04.2013, 08:09)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Не подскажете значения аргументов к функции news_manager.send_tip()?
И можно ли функциями движка проводить подстановку в строки локализации?


 
denis2000Дата: Вт, 09.04.2013, 13:05 | Сообщение # 169
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

VlAleVas,
function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id)
actor - объект ГГ получатель новости (обычно параметр равен db.actor)
news_id - сообщение (текст или имя xml ноды)
timeout - задержка перед отображением новости
sender - объект - отправитель используется для отображения иконки персонажа отправившего сообщение
showtime - время отображения новости
sender_id - идентификатор отправителя - используется для определения жив отправитель или нет (если мертв сообщение не отправиться)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
pavel1097Дата: Чт, 11.04.2013, 17:51 | Сообщение # 170
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Как сделать у снайперской винтовки регулируемый прицел? что в w_svd.ltx написать?
 
ted80Дата: Чт, 11.04.2013, 18:02 | Сообщение # 171
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

pavel1097,
Сначала смени класс оружия на класс бинокля
class = WP_BINOC

Добавь недостаюшие звуки
snd_gyro = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_close = weapons\generic_close

эта строчка отвечает за ту самую "рамочку", false=нет, true=да
vision_present = false

P.S Описанное верно для Т.Ч для остальных - на свой страх и риск




Сообщение отредактировал ted80 - Чт, 11.04.2013, 18:04
 
yakutiДата: Вс, 21.04.2013, 19:09 | Сообщение # 172
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Куча скриптовых вопросов (ЗП):
1) как выполнить консольную команду через скрипт?
2) как убрать оружие (функция)
3) как вывести на худ текстуру
4) как проиграть звук в голове ГГ
5) как скриптово заблокировать опр. клавишу в игре
 
denis2000Дата: Вс, 21.04.2013, 19:46 | Сообщение # 173
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (yakuti)
как выполнить консольную команду через скрипт?

get_console():execute(<Комманда>)

Цитата (yakuti)
как убрать оружие (функция)

db.actor:hide_weapon()

Цитата (yakuti)
как вывести на худ текстуру

get_hud():AddCustomStatic(<Имя худ элемента>,true)

Цитата (yakuti)
как проиграть звук в голове ГГ

snd_souce=sound_object([[device\pda\pda_news]])
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

Цитата (yakuti)
как скриптово заблокировать опр. клавишу в игре

Простыми средствами - никак!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Пн, 22.04.2013, 22:25 | Сообщение # 174
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Цитата (denis2000)
Цитата (yakuti)
как скриптово заблокировать опр. клавишу в игре

Простыми средствами - никак!

Вроде было подобное в каком-то моде на тч. Во время Выброса нельзя было открыть пда.
Ещё вопрос- возможно ли отследить камеру в игре (demo_record).
Мне надо, чтобы спейс рестириктор реагировал на нее (ЗП)
 
denis2000Дата: Вт, 23.04.2013, 10:28 | Сообщение # 175
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (yakuti)
Вроде было подобное в каком-то моде на тч. Во время Выброса нельзя было открыть пда.

А причем здесь блокировка клавиши для движка, да еще и скриптом? Ответ по прежнему - нет!

Цитата (yakuti)
возможно ли отследить камеру в игре (demo_record)

?device().cam_pos и device().cam_dir?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Вт, 23.04.2013, 18:56 | Сообщение # 176
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

?device().cam_pos и device().cam_dir?
Цитата (denis2000)
?device().cam_pos и device().cam_dir?

А именно отследить камеру в рестрикторе возможно?

Если это те координаты, которые тебе нужны, то можно. denis2000
 
by_gangsterДата: Пн, 29.04.2013, 12:11 | Сообщение # 177
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

Здравствуйте, скажите пожалуйста как в скрипте ui_main_menu сделать что бы при нажатии на кнопку в меню открывалась страница в интернете ?

Всё не надо, вопрос решён...


Сообщение отредактировал by_gangster - Чт, 02.05.2013, 19:34
 
yakutiДата: Вт, 07.05.2013, 17:59 | Сообщение # 178
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Подскажите рабочую функцию удаления сквада или отдельного нпц. Та что в КМБ- не рабочая
 
denis2000Дата: Вт, 07.05.2013, 19:53 | Сообщение # 179
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

yakuti, В xr_effects.script. Для НПС: function remove_npc(actor, npc, p), для сквада: function remove_squad(actor, obj, p).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Вт, 07.05.2013, 21:22 | Сообщение # 180
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Спасибо. Не подскажите почему у меня иногда пропадают некоторые нпц из сквада. А иногда и весь сквад

Вот так просто берут и пропадают? denis2000
 
Поиск: