Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Вт, 02.04.2013, 18:29 | Сообщение # 166 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| lychagin0, а, ошибка при обработке gulag_members. Ну, так надо было и файл с ошибкой выложить. Тогда не надо присваивать первому элементу nil, зачем это вообще?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 02.04.2013, 18:47 | Сообщение # 167 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата (VlAleVas) так надо было и файл с ошибкой выложить. Это какой? Лог я привёл, исходный код тоже и == оператор сравнения а не присвоения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Вт, 09.04.2013, 08:09 | Сообщение # 168 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| lychagin0, я имел ввиду замни Код if gulag == nil then gulag_members[1] = nil return gulag_members на Код if gulag == nil then return gulag_members Тогда оно не подсунет вместо элемента-таблицы nil.Добавлено (09.04.2013, 08:09) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Не подскажете значения аргументов к функции news_manager.send_tip()? И можно ли функциями движка проводить подстановку в строки локализации?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 09.04.2013, 13:05 | Сообщение # 169 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| VlAleVas, function send_tip(actor, news_id, timeout, sender, showtime, sender_id) actor - объект ГГ получатель новости (обычно параметр равен db.actor) news_id - сообщение (текст или имя xml ноды) timeout - задержка перед отображением новости sender - объект - отправитель используется для отображения иконки персонажа отправившего сообщение showtime - время отображения новости sender_id - идентификатор отправителя - используется для определения жив отправитель или нет (если мертв сообщение не отправиться)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
pavel1097 | Дата: Чт, 11.04.2013, 17:51 | Сообщение # 170 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
| Как сделать у снайперской винтовки регулируемый прицел? что в w_svd.ltx написать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение: |
|
|
ted80 | Дата: Чт, 11.04.2013, 18:02 | Сообщение # 171 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| pavel1097, Сначала смени класс оружия на класс бинокля class = WP_BINOC
Добавь недостаюшие звуки snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout snd_close = weapons\generic_close
эта строчка отвечает за ту самую "рамочку", false=нет, true=да vision_present = false
P.S Описанное верно для Т.Ч для остальных - на свой страх и риск
Сообщение отредактировал ted80 - Чт, 11.04.2013, 18:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ted80 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Вс, 21.04.2013, 19:09 | Сообщение # 172 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Куча скриптовых вопросов (ЗП): 1) как выполнить консольную команду через скрипт? 2) как убрать оружие (функция) 3) как вывести на худ текстуру 4) как проиграть звук в голове ГГ 5) как скриптово заблокировать опр. клавишу в игре
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 21.04.2013, 19:46 | Сообщение # 173 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (yakuti) как выполнить консольную команду через скрипт? get_console():execute(<Комманда>)
Цитата (yakuti) как убрать оружие (функция) db.actor:hide_weapon()
Цитата (yakuti) как вывести на худ текстуру get_hud():AddCustomStatic(<Имя худ элемента>,true)
Цитата (yakuti) как проиграть звук в голове ГГ snd_souce=sound_object([[device\pda\pda_news]]) snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
Цитата (yakuti) как скриптово заблокировать опр. клавишу в игре Простыми средствами - никак!
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Пн, 22.04.2013, 22:25 | Сообщение # 174 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Цитата (denis2000) Цитата (yakuti) как скриптово заблокировать опр. клавишу в игре
Простыми средствами - никак! Вроде было подобное в каком-то моде на тч. Во время Выброса нельзя было открыть пда. Ещё вопрос- возможно ли отследить камеру в игре (demo_record). Мне надо, чтобы спейс рестириктор реагировал на нее (ЗП)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 23.04.2013, 10:28 | Сообщение # 175 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (yakuti) Вроде было подобное в каком-то моде на тч. Во время Выброса нельзя было открыть пда. А причем здесь блокировка клавиши для движка, да еще и скриптом? Ответ по прежнему - нет!
Цитата (yakuti) возможно ли отследить камеру в игре (demo_record) ?device().cam_pos и device().cam_dir?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Вт, 23.04.2013, 18:56 | Сообщение # 176 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| ?device().cam_pos и device().cam_dir? Цитата (denis2000) ?device().cam_pos и device().cam_dir? А именно отследить камеру в рестрикторе возможно?
Если это те координаты, которые тебе нужны, то можно. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
by_gangster | Дата: Пн, 29.04.2013, 12:11 | Сообщение # 177 |
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
| Здравствуйте, скажите пожалуйста как в скрипте ui_main_menu сделать что бы при нажатии на кнопку в меню открывалась страница в интернете ?
Всё не надо, вопрос решён...
Сообщение отредактировал by_gangster - Чт, 02.05.2013, 19:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Вт, 07.05.2013, 17:59 | Сообщение # 178 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Подскажите рабочую функцию удаления сквада или отдельного нпц. Та что в КМБ- не рабочая
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 07.05.2013, 19:53 | Сообщение # 179 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| yakuti, В xr_effects.script. Для НПС: function remove_npc(actor, npc, p), для сквада: function remove_squad(actor, obj, p).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Вт, 07.05.2013, 21:22 | Сообщение # 180 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Спасибо. Не подскажите почему у меня иногда пропадают некоторые нпц из сквада. А иногда и весь сквад
Вот так просто берут и пропадают? denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|