Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 08.10.2012, 18:00 | Сообщение # 211 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| ___ToRReNT___ Попробуй найти в папке Пользователь (Имя учетной записи)\AppData\Roaming\XRay Engine\reports архив с названием типа XRayEngine_error_report_121002-232536.zip. Архивов может быть несколько. Интересует последний по времени. В архиве должен быть файл xray_TхЁухщ.log, в низу его секция FATAL ERROR. Может потребоваться включить в Проводнике Виндовс отображение скрытых файлов и папок.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 08.10.2012, 18:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Пн, 08.10.2012, 18:24 | Сообщение # 212 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| sergej5500, Нет папки Roaming.
У вас поиск в Операционной Системе отказал? Поищите по имени файла. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 08.10.2012, 18:46 | Сообщение # 213 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| FREEM@N, В ваших правках я не заметил ничего криминального, попробуйте сделать аналогичный спавн для родной локации.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Пн, 08.10.2012, 19:40 | Сообщение # 214 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Вот лог ошибкиCode FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : sh_stalkers.ltx
stack trace:
Как я вижу проблема в sh_stalkers.ltx ???
Сообщение отредактировал ___ToRReNT___ - Пн, 08.10.2012, 19:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 08.10.2012, 19:48 | Сообщение # 215 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| ___ToRReNT___ Игра не находит файл sh_stalkers.ltx. Проверьте на месте ли он у Вас и правильно ли называется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Пн, 08.10.2012, 20:05 | Сообщение # 216 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Ну вот,теперь в игре вылет(
Code FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : zat_sh_lebedev_skadovsk
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 08.10.2012, 20:20 | Сообщение # 217 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| ___ToRReNT___ Проверяйте, правильно ли прописан и зарегистрирован НПС "zat_sh_lebedev_skadovsk" в файле character_desc_*** и ***_profiles в папке configs\gameplay. Проверяйте файлы, которые правили, когда добавляли НПС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Довакин | Дата: Вт, 09.10.2012, 16:47 | Сообщение # 218 |
Командир д.г. быстрого реагирования
Пользователи
Сообщений: 688
| Лучше все старые файлы удалить и создать нового персонажа. Добавлено (09.10.2012, 16:47) --------------------------------------------- Мне нужно правильно прописать НПС.Можно мне скинуть обычного НПС с хорошим запасом.(то что вставляется в character_desc_zat)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Довакин за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper412 | Дата: Вт, 09.10.2012, 18:12 | Сообщение # 219 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Подскажите, в каком файле находиться информация о физическом объекте, его место положении на карте? Мне нужно восстановить респавн этого объекта.
Физические объекты спавняться в подавляющем большинстве случаев через all.spawn. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper412 за это полезное сообщение: |
|
|
FREEM@N | Дата: Вт, 09.10.2012, 18:31 | Сообщение # 220 |
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
| denis2000, странно, 3 раза в Рыжем лесу пробовал сделать-всё тот же вылет... как будто заговорили игру Добавлено (09.10.2012, 18:31) --------------------------------------------- denis2000, и есть ли другой способ заспаунить зверушек? кроме скрипта? но там чтобы они там и снова были после смерти? или другой скриптовый способ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вт, 09.10.2012, 19:47 | Сообщение # 221 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Почему при создании персонажа Никитки, по КМБ игра вылетает (версия 1.6.0.2)? Спасибо! [cut]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 09.10.2012, 20:51 | Сообщение # 222 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| FREEM@N, Я рекомендовал проверить ваш спавн на оригинальных локациях, поскольку явных проблем в приведенных строках я не заметил, вероятна проблема в регистрации новой локации в скриптах. Другой способ реализовать то что вам нужно будет фактически переделкой существующего более сложным путем.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 09.10.2012, 21:02 | Сообщение # 223 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Только что скачал урок с Никиткой, запустил Зов Припяти. Всё сработало как надо. Никитка появился. При попытке поговорить послал к старшему. Похожие вылеты с ошибкой "Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]" у меня были, когда я использовал версию Зова Припяти с распакованной папкой gamedata. Тогда при попытке изменить стартовый набор ГГ были вылеты с упоминанием ножа. После того, как установил лицензионный Зов Припяти, вылеты исчезли. Вероятно, Ваш Вылет связан с версией игры.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Reaper412 | Дата: Вт, 09.10.2012, 21:59 | Сообщение # 224 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Каким редактором открыть all.spawn? Ни один из тех, что пробовал я не орбайтен
Все зависит от версии игры, мода и его версии. Ну и наличие в системе интерпретатора Active Perl обязательно. Более того файл all.spawn не редактируется напрямую, его нужно декомпилировать, отредактировать полученные текстовые файлы, а потом скомпилировать обратно в бинарный файл. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Reaper412 за это полезное сообщение: |
|
|
FREEM@N | Дата: Чт, 11.10.2012, 16:18 | Сообщение # 225 |
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
| Quote (9vova8) Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] У меня такое было много раз, вылет из-за того что патч у тебя неправильный или ты если патчил игру, то неправильно это сделал. Попробуй переустановить игру.
denis2000, короче всё понятно, что ничего не понятно)) ну если есть ещё пути (даже если сложные, почему бы не попробовать?) насчёт тех лок, которые имею-сейчас попробую
denis2000, хотя нет-погоди, я же НПС в Рыжем лесу заспавнил-всё работает спавнил через скрипт...
denis2000, параметры папки алл, в распакованном алл спавне: [cut=Алл] [header] ; don't touch these version = 10 guid = 9c75ae88aaf7b54a81a72e0a5b4017a1 graph_guid = ca7a121259ed3f4484fe40b98321e746 level_count = 5 Может ошибка в этом? надо поставить цифру 6? ведь теперь 6 локаций. Думаю ошибка в этом, потому что при распаковке алл спавн вместо: alife_red_forest распаковывается папка с названием: alife_unknown
[alife] source_files = <<END alife_zaton.ltx, alife_jupiter.ltx, alife_pripyat.ltx, alife_labx8.ltx, alife_jupiter_underground.ltx, alife_red_forest.ltx END
[af_spawn_slots] binary_files = section2.bin
[way] source_files = <<END way_jupiter.ltx, way_jupiter_underground.ltx, way_labx8.ltx, way_pripyat.ltx, way_zaton.ltx END
[graph] binary_files = section4.bin[/cut]
Добавлено (11.10.2012, 16:18) --------------------------------------------- Всё, попробовал - тот же вылет, даже если спаунить на затоне. Что-то в этом очень всё странно! и мне не нравится
Сообщение отредактировал FREEM@N - Чт, 11.10.2012, 16:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FREEM@N за это полезное сообщение: |
|
|
|