Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 11.10.2012, 19:40 | Сообщение # 226 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| FREEM@N, Ну наконец то вы отреагировали на мою просьбу и даже добровольно признались, что не все так гладко с добавленной локацией: 1. Приведите в порядок all.spawn правильно сконфигурировав компилятор/декомпилятор он должен правильно компилировать и декомпилировать без потерь и искажения информации (возможны искажения в числах с плавающей запятой в младших и не значящих разрядах). 2. Секции из alife-файлов могут значительно отличаться в разных версиях декомпилятора (например секция smart_terrain может выглядеть по другому в вашей версии), поэтому за образец нужно брать именно вид секции вашего декомпилятора, подставив свои параметры.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 12.10.2012, 21:32 | Сообщение # 227 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Что это за ошибка? [cut]FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\sh_dialogs.xml value: errDescr:Error reading end tag.[/cut]
Скачайте Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH) и ознакомитесь с распространенными сообщениями об ошибке. denis2000
Спасибо)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Сб, 13.10.2012, 17:28 | Сообщение # 228 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Подскажите, из за чего может быть вылет при спавне отряда "симуляционных" сталкеров? (В стартовой позиции simulation.ltx)
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 13.10.2012, 18:27 | Сообщение # 229 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Lazur, Где-то ошибка в файлах. Приведите лог вылета и конфиги "добавленных" сквадов, тогда ответ будет более точным.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
vanka_mifisto | Дата: Сб, 13.10.2012, 21:17 | Сообщение # 230 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Всем привет,А в файл ui_mod_spanwner.script можно прописать нпс чтобы в игре они в спавнере для sgm 2.1 были?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vanka_mifisto за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вс, 14.10.2012, 06:40 | Сообщение # 231 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| sergej5500, ЛОГа как такового нет, точнее он на движковом уровне: [cut=Вот он:]stack trace:
001B:079FE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:079FFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:02842EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()[/cut]
Сквады не добавлял, брал stalker_sim_squad_novice, он часто на Затоне прописывается, а значит, работоспособный.
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 14.10.2012, 09:14 | Сообщение # 232 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Lazur То есть Вы дописывали сквад stalker_sim_squad_novice в файл simulation.ltx? Я правильно понял? Так делать нельзя. В simulation.ltx прописывают только уникальные сквады, например Сыч, Борода, Спартак, которые существуют с начала новой игры. Сквад sim_squad_novice прописывается в конфигах смартов в файлах zat_sim_* в папке gamedata\configs\scripts\zaton\smart строками [cut=вида][smart_terrain];zat_sim_29 squad_id = 57 max_population = 1 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@zat_sim_b29
[respawn@zat_sim_b29] spawn_stalker@novice spawn_stalker@advanced spawn_stalker@master
[spawn_stalker@novice] spawn_squads = stalker_sim_squad_novice spawn_num = {+zat_a1_simulation_start -zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0
[spawn_stalker@advanced] spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 0, {+zat_a1_simulation_start +zat_b28_heli_3_searched} 4, {+zat_a1_simulation_start +zat_b100_heli_2_searched} 4, {+zat_a1_simulation_start +zat_b101_heli_5_searched} 4, 0
[spawn_stalker@master] spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran spawn_num = {+zat_a1_simulation_start +jup_b218_pripyat_group_gathering} 4, 0[/cut] На Затоне на 29-м смарте до обследования вертолётов спавнятся новички, до похода в Припять - ветераны, после сбора отряда - мастера. Я привёл конфиг смарта из "чистого" Зова Припяти. Если хотите добавить новичков, прописывайте их в конфиги смартов.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 14.10.2012, 09:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 14.10.2012, 16:48 | Сообщение # 233 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (sergej5500) То есть Вы дописывали сквад stalker_sim_squad_novice в файл simulation.ltx? Я правильно понял? Так делать нельзя. Вы ошибаетесь! Симуляционный сквад или нет, его можно, как и все другие, прописать на стартовой позиции в файле simulation.ltx. [cut=Вот пример из оригинального ЗП]Code [start_position_zaton] ... stalker_sim_squad_novice = zat_stalker_base_smart stalker_sim_squad_novice = zat_stalker_base_smart ... stalker_sim_squad_novice = zat_sim_11 stalker_sim_squad_novice = zat_sim_12 ... [/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Пн, 15.10.2012, 12:01 | Сообщение # 234 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| denis2000, sergej5500, Вопрос снимаю, вылечил путём убирания exclusive на смарте.
Вот поэтому в шапке темы и написано: Quote Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ. В итоге четыре поста ниочем! denis2000
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
World_Stalker | Дата: Вс, 21.10.2012, 18:34 | Сообщение # 235 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Добрый вечер. Проблема в локации болото, распакованный аллспавн в файле alife_marsh.ltx прописал свои координаты. Загружаю игру, Гг смотрит в противоположном направлении(когда координаты замерял, смотрел в другом направлении) Как можно исправить это?
Правильно задать параметр direction. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили World_Stalker за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вс, 21.10.2012, 20:39 | Сообщение # 236 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток. Что такое "game_vertex_id" и "level_vertex_id",в файле"way_****", и чему оно должно равняться?
game_vertex_id и level_vertex_id - идентификаторы узлов "сетки координат" в разрезе соответственно игрового пространства и пространства отдельной локации. Именно game_vertex_id задает локацию, ну а level_vertex_id приблизительно ту часть локации где будет лежать точка (это конечно несколько утрировано, но я специально не поднимаю вопрос о геймграфе). Значение этих параметров вы получаете при снятии координат. denis2000Добавлено (21.10.2012, 20:39) --------------------------------------------- Спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
World_Stalker | Дата: Вс, 21.10.2012, 21:27 | Сообщение # 237 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| denis2000, поясните что неправильного в файле alife_marsh.ltx координаты писал правильно. [cut noguest=alife_marsh.ltx][6463] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#0.ogf position = 26.3756866455078,3.04760122299194,-241.157653808594 direction = 0.536080479621887,0,0.844166874885559
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 936 distance = 0 level_vertex_id = 152435 object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#0
; cse_alife_object_breakable properties health = 1
[6464] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 26.3756866455078,3.04760122299194,-241.157653808594 direction = 0.536080479621887,0,0.844166874885559 s_flags = 0x29
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 936 distance = 38.5 level_vertex_id = 152435 object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 26.3756866455078,3.04760122299194,-241.157653808594 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.81339907646179,-0.0120869996026158,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_creature_actor properties
upd:actor_state = 0 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 215 upd:num_items = 0
; se_actor properties
[/cut]
[cut noguest=Координаты ГГ]Название уровня : marsh GameVertex ID(вертекс игры): 936 levelVertex ID(вертекс уровня): 152435 Position(Позиция) = 26.375686645508,3.0476012229919,-241.15765380859 Direction(Поворот) = 0.53608047962189,0,0.84416687488556[/cut]
координаты снимал с модом от Сталкера 56
Добавлено (21.10.2012, 21:27) --------------------------------------------- секция [6463] как я понял, это кусок стекла
Сообщение отредактировал World_Stalker - Вс, 21.10.2012, 21:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили World_Stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 21.10.2012, 23:24 | Сообщение # 238 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| World_Stalker, direction в all.spawn и Direction(Поворот) Сталкера 56 разные вещи. Обрати внимание, что второе значение в векторе Direction(Поворот) практически всегда равно нулю или около него, в спавне-же второй параметр это поворот по оси Y в радианах и именно от него зависит ориентация ГГ или другого объекта в горизонтальной плоскости.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 23.10.2012, 22:42 | Сообщение # 239 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем Добрый Вечер. Возник вопрос насчёт прописывания пачек патронов в all.spawn Зова Припяти. В секции пачки патронов ammo_7.62x54_7h1 внизу имеется абзац:
; cse_alife_item_ammo properties ammo_left = 10 upd:ammo_left = 10
Что редактирует параметр ammo_left? По умолчанию он равен стандартному числу патронов в соответствующей пачке патронов. К примеру, у патронов 5.45х39 он равен 60. Для эксперимента поменял ammo_left для 7.62х54 на 1000, собрал all.spawn, начал новую игру. Результат нулевой. Как было 10 патронов в 1 пачке (стандартное число), так и осталось. Зачем нужен ammo_left? Заранее благодарен за подсказки.
А не пробовал его ставить между 0 и максимумом в пачке? denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пн, 29.10.2012, 11:44 | Сообщение # 240 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток. что это за ошибка? FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
stack trace:
Сообщение отредактировал 9vova8 - Пн, 29.10.2012, 11:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
|