Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 29.10.2012, 11:54 | Сообщение # 241
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8
Ошибка в спавне сквада. Что Вы делали перед вылетом? Что и как правили?
 
9vova8Дата: Пн, 29.10.2012, 13:19 | Сообщение # 242
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

создавал групировку альфа и спавнил один отряд возле зем снаряда по квесту бороды

 
sergej5500Дата: Пн, 29.10.2012, 13:43 | Сообщение # 243
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8
Покажите конфиг сквада и скрипт спавна.
 
9vova8Дата: Пн, 29.10.2012, 17:40 | Сообщение # 244
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Это?
[cut][6464]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = zat_sh_alfa_smart
position = 418.528137,7.353148,162.952621
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 243
distance = 7
level_vertex_id = 1652297
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_stalker_base_smart
[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\zat_sh_alfa_smart.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2.50760293006897
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
; se_smart_terrain properties

[zat_sh_alfa_squad]:online_offline_group
faction = alfa
npc = zat_sh_alfa_leader, zat_sh_alfa_1, zat_sh_alfa_2, zat_sh_alfa_3, zat_sh_alfa_4
terget_smart = actor
story_id = zat_sh_alfa_squad[/cut]


 
sergej5500Дата: Пн, 29.10.2012, 18:05 | Сообщение # 245
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8,
В simulation_objects_props сквад зарегистрирован?
 
9vova8Дата: Пн, 29.10.2012, 18:19 | Сообщение # 246
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Нет, спасибо, сейчас исправлю

Добавлено (29.10.2012, 18:17)
---------------------------------------------
не помогло sad

Добавлено (29.10.2012, 18:19)
---------------------------------------------
может это не правильно on_info3 = {+zat_b14_recon_place} %=create_squad(zat_sh_alfa_squad:zat_sh_alfa_smart)%


 
denis2000Дата: Пн, 29.10.2012, 22:32 | Сообщение # 247
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (9vova8)
что это за ошибка? ...attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Функции спавна сквада не передан параметр spawn_smart (его значение равно nil).

Quote (9vova8)
name = zat_sh_alfa_smart ...
... story_id = zat_stalker_base_smart

Вообще-то должны иметь одинаковое значение, или на худой конец уникальное значение.

Quote (9vova8)
terget_smart = actor

Параметр terget_smart скриптам не известен, а то что вы под ним подразумеваете никак не может иметь такого значения (actor).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
9vova8Дата: Вт, 30.10.2012, 09:20 | Сообщение # 248
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Понял, спасибо, буду исправлять

Опять ничего, может sim_board добавить мою групировку?




Сообщение отредактировал 9vova8 - Вт, 30.10.2012, 09:40
 
LazurДата: Вт, 30.10.2012, 12:03 | Сообщение # 249
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

Здравствуйте. С simulation.ltx я разобрался (как заставлять спавнить симуляционных сталкеров в начале игры на новых локациях) и вроде всё шло нормально, но как только я прописал уникального непися на стартовую позицию, все сквады, которые спавнятся с начала игры, исчезли. В связи с чем может быть такая ситуация?
==============================================================
[Добавлено]
Если отряд спавнится в начале игры (через simulation.ltx), то он будет уходить со смарта "рождения"?


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...


Сообщение отредактировал Lazur - Ср, 31.10.2012, 13:56
 
denis2000Дата: Вт, 30.10.2012, 20:38 | Сообщение # 250
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

9vova8, Так с настройками разобрались. Опиши подробно как спавнишь.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
9vova8Дата: Вт, 30.10.2012, 21:09 | Сообщение # 251
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

вот с spawn_section_zaton
[cut][zat_sh_stalker_leader]:stalker_silent
$spawn = "respawn\zat_sh_stalker_leader"
character_profile = zat_sh_stalker_leader
spec_rank = master
community = alfa
custom_data = scripts\himera\zat_sh_stalker_leader.ltx
story_id = zat_sh_stalker_leader
...[/cut]

И с \gamedata\configs\scripts\smart\zat_sh_alfa_smart.ltx
[cut][smart_terrain];zat_sh_alfa_smart
squad_id = 59
respawn_params = respawn@zat_sh_alfa_smart
max_population = 2
[respawn@zat_sh_alfa_smart]
spawn_stalker@alfa
[spawn_stalker@alfa]
spawn_squads = zat_sh_alfa_squad
spawn_num = 1[/cut]

Лог тот-же? denis2000

да

Чудеса. Папку gamrdata выложить сможешь? denis2000

denis2000, Я уже всё снёс и начал заново.

Ок. Держите нас в курсе. denis2000

denis2000, Теперь ошибки нету, но и спавна тоже.
Чему должно равнятся "respawn_params" в файле script/smart/zat...smart.ltx
И где прописана связь zat_***_squad и zat_***_smart




Сообщение отредактировал 9vova8 - Пт, 02.11.2012, 22:34
 
sergej5500Дата: Пт, 02.11.2012, 16:36 | Сообщение # 252
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.
Возникло несколько вопросов.
1. Заспавнил на Юпитере сквад для квеста
[cut=конфиг сквада][jup_tesak_alfa_quests_squad]:online_offline_group
faction = alfa_force
npc = jup_tesak_alfa_veteran, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner
story_id = jup_tesak_alfa_quests_squad
target_smart = jup_a9
spawn_point = jup_a9_spawn_point
on_death = %+jup_tesak_alfa_quests_squad_death%[/cut]
Спавн должен произойти через sgm_tasks по функции
[cut=функция спавна]if dont_has_alife_info("jup_tesak_alfa_quests_squad_spawn")
then create_force("jup_tesak_alfa_quests_squad","jup_a9")
give_info("jup_tesak_alfa_quests_squad_spawn")
end[/cut]
2. Для тестов отредактировал all.spawn, чтобы стартовать на Юпитере и получил
[cut=FATAL ERROR]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... 1\Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1864: attempt to compare number with nil


stack trace:[/cut]
3. После удаления из конфига сквада строки spawn_point = jup_a9_spawn_point, игра загрузилась нормально и Альфовцы нашлись на Юпитере. Возник вопрос, что регулирует эта строка? Посмотрел конфиги. У каких то сквадов на Затоне она есть, у других её нет. В каких случаях её нужно прописывать, или обойтись без неё?
4. Ещё один вопрос, обязательно ли регистрировать сквады, которые спавнятся через диалоги или скрипты в simulation_objects_props.
5. Заранее благодарен за советы.
 
denis2000Дата: Сб, 03.11.2012, 02:08 | Сообщение # 253
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

9vova8,
Quote
Чему должно равнятся "respawn_params"
Имени секции которая содержит ссылки на секции с параметрами респавна.
Quote
И где прописана связь zat_***_squad и zat_***_smart
Переформулируйте вопрос.
---------------------
sergej5500,
Quote
spawn_point = jup_a9_spawn_point ... что регулирует эта строка?
Не обязательный параметр определяющий точку спавна / место появления отряда.
Quote
В каких случаях её нужно прописывать, или обойтись без неё?
Такой параметр может быть как у сквада так и у смарта. Принимает значения имя пути или "self": если равен имени пути, то отряд появиться в нулевой точке этого пути, если равен "self" то отряд появиться точно в координатах смарта. Если параметр не задан то точка спавна определяется также как и в случае с "self".
Quote
обязательно ли регистрировать сквады, которые спавнятся через диалоги или скрипты в simulation_objects_props.
Нет. В этом файле прописывается разрешение / запрет на симуляцию для сквадов и смартов. По умолчанию симуляция разрешена всем и везде.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
9vova8Дата: Сб, 03.11.2012, 11:08 | Сообщение # 254
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

denis2000, В каком файле прописана связь 'squad'a и 'smart'a

Какая связь? Смарт в качестве места спавна или цель сквада? denis2000

denis2000, С етим уже розобрался. Теперь появилась старая ошибка, [cut noguest]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

stack trace:[/cut]
Хотя єсли спавнить с начала игры- всё отлично
Ничего кроме того что написано в КМБ не нужно добавлять для спавна по условию?

Смарт для спавна из скрипта имеет правильно прописанный story_id? denis2000

denis2000,story_id = 59
В этом самом sim_board сквад мой нужно прописывать?




Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 04.11.2012, 12:17
 
denis2000Дата: Вс, 04.11.2012, 13:20 | Сообщение # 255
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

9vova8, Приведите спавн-секцию смарта и скрипт спавна сквада на смарте (Прикольное предложение получилось smile )

PS: Если так хотите прописать в sim_board, пропишите, затем смело сносите gamedata и заново начинайте править.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: