Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 29.10.2012, 11:54 | Сообщение # 241 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Ошибка в спавне сквада. Что Вы делали перед вылетом? Что и как правили?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пн, 29.10.2012, 13:19 | Сообщение # 242 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| создавал групировку альфа и спавнил один отряд возле зем снаряда по квесту бороды
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 29.10.2012, 13:43 | Сообщение # 243 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8 Покажите конфиг сквада и скрипт спавна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пн, 29.10.2012, 17:40 | Сообщение # 244 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Это? [cut][6464] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = zat_sh_alfa_smart position = 418.528137,7.353148,162.952621 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 243 distance = 7 level_vertex_id = 1652297 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_stalker_base_smart [smart_terrain] cfg = scripts\zaton\smart\zat_sh_alfa_smart.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2.50760293006897 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties
[zat_sh_alfa_squad]:online_offline_group faction = alfa npc = zat_sh_alfa_leader, zat_sh_alfa_1, zat_sh_alfa_2, zat_sh_alfa_3, zat_sh_alfa_4 terget_smart = actor story_id = zat_sh_alfa_squad[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 29.10.2012, 18:05 | Сообщение # 245 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, В simulation_objects_props сквад зарегистрирован?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пн, 29.10.2012, 18:19 | Сообщение # 246 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Нет, спасибо, сейчас исправлю Добавлено (29.10.2012, 18:17) --------------------------------------------- не помогло Добавлено (29.10.2012, 18:19) --------------------------------------------- может это не правильно on_info3 = {+zat_b14_recon_place} %=create_squad(zat_sh_alfa_squad:zat_sh_alfa_smart)%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 29.10.2012, 22:32 | Сообщение # 247 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (9vova8) что это за ошибка? ...attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Функции спавна сквада не передан параметр spawn_smart (его значение равно nil).
Quote (9vova8) name = zat_sh_alfa_smart ... ... story_id = zat_stalker_base_smart Вообще-то должны иметь одинаковое значение, или на худой конец уникальное значение.
Quote (9vova8) terget_smart = actor Параметр terget_smart скриптам не известен, а то что вы под ним подразумеваете никак не может иметь такого значения (actor).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вт, 30.10.2012, 09:20 | Сообщение # 248 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Понял, спасибо, буду исправлять
Опять ничего, может sim_board добавить мою групировку?
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вт, 30.10.2012, 09:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вт, 30.10.2012, 12:03 | Сообщение # 249 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Здравствуйте. С simulation.ltx я разобрался (как заставлять спавнить симуляционных сталкеров в начале игры на новых локациях) и вроде всё шло нормально, но как только я прописал уникального непися на стартовую позицию, все сквады, которые спавнятся с начала игры, исчезли. В связи с чем может быть такая ситуация? ============================================================== [Добавлено] Если отряд спавнится в начале игры (через simulation.ltx), то он будет уходить со смарта "рождения"?
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Ср, 31.10.2012, 13:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 30.10.2012, 20:38 | Сообщение # 250 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| 9vova8, Так с настройками разобрались. Опиши подробно как спавнишь.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Вт, 30.10.2012, 21:09 | Сообщение # 251 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| вот с spawn_section_zaton [cut][zat_sh_stalker_leader]:stalker_silent $spawn = "respawn\zat_sh_stalker_leader" character_profile = zat_sh_stalker_leader spec_rank = master community = alfa custom_data = scripts\himera\zat_sh_stalker_leader.ltx story_id = zat_sh_stalker_leader ...[/cut]
И с \gamedata\configs\scripts\smart\zat_sh_alfa_smart.ltx [cut][smart_terrain];zat_sh_alfa_smart squad_id = 59 respawn_params = respawn@zat_sh_alfa_smart max_population = 2 [respawn@zat_sh_alfa_smart] spawn_stalker@alfa [spawn_stalker@alfa] spawn_squads = zat_sh_alfa_squad spawn_num = 1[/cut]
Лог тот-же? denis2000
да
Чудеса. Папку gamrdata выложить сможешь? denis2000
denis2000, Я уже всё снёс и начал заново.
Ок. Держите нас в курсе. denis2000
denis2000, Теперь ошибки нету, но и спавна тоже. Чему должно равнятся "respawn_params" в файле script/smart/zat...smart.ltx И где прописана связь zat_***_squad и zat_***_smart
Сообщение отредактировал 9vova8 - Пт, 02.11.2012, 22:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 02.11.2012, 16:36 | Сообщение # 252 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день. Возникло несколько вопросов. 1. Заспавнил на Юпитере сквад для квеста [cut=конфиг сквада][jup_tesak_alfa_quests_squad]:online_offline_group faction = alfa_force npc = jup_tesak_alfa_veteran, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner, alfa_master_shotgunner story_id = jup_tesak_alfa_quests_squad target_smart = jup_a9 spawn_point = jup_a9_spawn_point on_death = %+jup_tesak_alfa_quests_squad_death%[/cut] Спавн должен произойти через sgm_tasks по функции [cut=функция спавна]if dont_has_alife_info("jup_tesak_alfa_quests_squad_spawn") then create_force("jup_tesak_alfa_quests_squad","jup_a9") give_info("jup_tesak_alfa_quests_squad_spawn") end[/cut] 2. Для тестов отредактировал all.spawn, чтобы стартовать на Юпитере и получил [cut=FATAL ERROR]FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... 1\Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1864: attempt to compare number with nil
stack trace:[/cut] 3. После удаления из конфига сквада строки spawn_point = jup_a9_spawn_point, игра загрузилась нормально и Альфовцы нашлись на Юпитере. Возник вопрос, что регулирует эта строка? Посмотрел конфиги. У каких то сквадов на Затоне она есть, у других её нет. В каких случаях её нужно прописывать, или обойтись без неё? 4. Ещё один вопрос, обязательно ли регистрировать сквады, которые спавнятся через диалоги или скрипты в simulation_objects_props. 5. Заранее благодарен за советы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 03.11.2012, 02:08 | Сообщение # 253 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| 9vova8, Quote Чему должно равнятся "respawn_params" Имени секции которая содержит ссылки на секции с параметрами респавна. Quote И где прописана связь zat_***_squad и zat_***_smart Переформулируйте вопрос. --------------------- sergej5500, Quote spawn_point = jup_a9_spawn_point ... что регулирует эта строка? Не обязательный параметр определяющий точку спавна / место появления отряда. Quote В каких случаях её нужно прописывать, или обойтись без неё? Такой параметр может быть как у сквада так и у смарта. Принимает значения имя пути или "self": если равен имени пути, то отряд появиться в нулевой точке этого пути, если равен "self" то отряд появиться точно в координатах смарта. Если параметр не задан то точка спавна определяется также как и в случае с "self". Quote обязательно ли регистрировать сквады, которые спавнятся через диалоги или скрипты в simulation_objects_props. Нет. В этом файле прописывается разрешение / запрет на симуляцию для сквадов и смартов. По умолчанию симуляция разрешена всем и везде.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Сб, 03.11.2012, 11:08 | Сообщение # 254 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| denis2000, В каком файле прописана связь 'squad'a и 'smart'a
Какая связь? Смарт в качестве места спавна или цель сквада? denis2000
denis2000, С етим уже розобрался. Теперь появилась старая ошибка, [cut noguest] FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
stack trace:[/cut] Хотя єсли спавнить с начала игры- всё отлично Ничего кроме того что написано в КМБ не нужно добавлять для спавна по условию?
Смарт для спавна из скрипта имеет правильно прописанный story_id? denis2000
denis2000,story_id = 59 В этом самом sim_board сквад мой нужно прописывать?
Сообщение отредактировал 9vova8 - Вс, 04.11.2012, 12:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 04.11.2012, 13:20 | Сообщение # 255 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| 9vova8, Приведите спавн-секцию смарта и скрипт спавна сквада на смарте (Прикольное предложение получилось )
PS: Если так хотите прописать в sim_board, пропишите, затем смело сносите gamedata и заново начинайте править.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|