Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Пт, 17.05.2013, 18:40 | Сообщение # 406 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Заменил, но все равно не работает Добавлено (17.05.2013, 18:40) --------------------------------------------- Как выдать инфо при обыске трупа в зп
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пт, 17.05.2013, 19:03 | Сообщение # 407 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| yakuti, в логике мертвого нпс можно параметр прописать. Вот пример: Код [logic] prior = 100 known_info = known_info
[known_info] zat_b28_umerov_serchd
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
coomer330 | Дата: Сб, 18.05.2013, 01:34 | Сообщение # 408 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Цитата (sergej5500) coomer330, За наполнение тайников Монолита отвечает файл sgm_callbacks в gamedata\scripts. Секции типа if find_in_string(box:section(),"pri_monolith_taynik_1"). и т.д. .....
Доброй ночи. Поясните логику простановки скобок в перечислении предметов, без них вылет, с ними тоже, если неправильно стоят.
[cut noguest=X-RAY] Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to index global 'sgm_callbacks' (a nil value)[/cut]
Моя [cut=правка]if (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akm") or get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akms") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_7.62x39_")) and (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_beretta") or get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_walther") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_9x19")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit_army") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad")) and(get_item_section_f_inventory_box(box,"sardina") or get_item_section_f_inventory_box(box,"olivki")) then game_hide_menu() give_info("pri_expiation_sin_2_taynik_1_zalogen") end [/cut] в скрипте, дальше не правил.
Без свадьбы только мухи женятся
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили coomer330 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 18.05.2013, 09:33 | Сообщение # 409 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| coomer330, Логика расстановки скобок тут простая. Пример оригинального кода: if get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_gauss") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_ak74") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_lr300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_spas12") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x")))
Элементы, соединённые оператором or, заключены в дополнительные скобки. Ваш код по аналогии, надо писать примерно так: if (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akm") or get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akms")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_7.62x39_") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_beretta") or get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_walther")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_9x19") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit_army") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"sardina") or get_item_section_f_inventory_box(box,"olivki")) then
Кроме того, скобки у Вас расставлены с ошибками. Закрывающая есть, а открывающей нет. 2-я скобка после антирада. Правильность расстановки скобок легко контролировать Notepad. Там они подсвечиваются.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Барон_Пампа | Дата: Чт, 23.05.2013, 16:21 | Сообщение # 410 |
Удаленные
| Доброго дня. У меня такой вопрос, какие могут быть причины, что бы созданый и нормально работающий НПС, не поддавался распознаванию?? Отметка на карте есть, а при наведении на него прицела, прицел не меняет цвет и не выдаёться инфа о нём. За ранее благодарен любому ответу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Барон_Пампа за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 23.05.2013, 16:34 | Сообщение # 411 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Барон_Пампа, Проверьте, работает ли отображение других НПС. Может, Вы отключили эту опцию в игре. Если с прочими НПС всё в норме, то выложите Ваши файлы относящиеся к этому НПС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 23.05.2013, 21:32 | Сообщение # 412 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Барон_Пампа, Такое еще возможно если в модели НПС нет бонешейпов. Тогда ему не возможно нанести хит или с ним поговорить.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Вс, 26.05.2013, 10:00 | Сообщение # 413 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Почему некоторые сквады сами переходят в офф без всяких команд. Это можно исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 27.05.2013, 20:16 | Сообщение # 414 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (yakuti) Почему некоторые сквады сами переходят в офф без всяких команд. Что вы имеете ввиду? Какие команды? Как вы это наблюдаете?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Вт, 28.05.2013, 08:35 | Сообщение # 415 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Цитата (denis2000) Что вы имеете ввиду? Какие команды? Как вы это наблюдаете? Я имею ввиду то, что некоторые сквады переходят в офф самостоятельно
Это норма, когда сквады переходят в онлайн или оффлайн по воле движка. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 28.05.2013, 11:02 | Сообщение # 416 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| yakuti, Сквады могут иметь целевые смарты, параметр target_smart в конфиге сквада. В этом случае сквад либо занимает целевой смарт и с него никуда не уходит, или стремится на этот смарт попасть. Если этот параметр отсутствует или равен nil, то сквад переходит под управление движка и попадает под симуляцию. В этом случае он гуляет по всей локации и подвергается всем случайностям "бродячей жизни". Также к скваду может быть применена команда remove_squad. В этом случае сквад удаляется с локации. В любом случае проверяйте записи и функции, относящиеся к конкретным сквадам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
kosidor | Дата: Вт, 28.05.2013, 11:34 | Сообщение # 417 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| Ребята подскажите плиз, прочитал много ,но, не очень понятно- что надо изменить , что бы спавнился сквад в разных местах? и после своей гибели спавнился снова?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kosidor за это полезное сообщение: |
|
|
yakuti | Дата: Ср, 29.05.2013, 08:59 | Сообщение # 418 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
| Подскажите как заспавнить предмет в инвентарь нпс?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yakuti за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 29.05.2013, 11:02 | Сообщение # 419 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| yakuti, Проще всего прописать этот предмет в секцию НПС в character_desc_ . Также можно в активной логике НПС или в логике рестриктора прописать код типа: on_info = {-инфопорция спавна} %=spawn_object_in(ид объекта:ид НПС) +инфопорция спавна% Объект нужно зарегистрировать в death_generic.ltx, чтобы после смерти НПС его не подчистили.
kosidor, Изучите Урок 6.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 29.05.2013, 11:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
kosidor | Дата: Ср, 29.05.2013, 15:27 | Сообщение # 420 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| sergej5500, урок почитал, но там нет ответа, что где править, чтоб уничтоженній отряд , после того как погулял по локации, и повоевал с врагами, опять появился? Тоесть, чтобы отряд вновь спаввнился постоянно? Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kosidor за это полезное сообщение: |
|
|
|