Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Пт, 17.05.2013, 18:40 | Сообщение # 406
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Заменил, но все равно не работает

Добавлено (17.05.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Как выдать инфо при обыске трупа в зп

 
FantomICWДата: Пт, 17.05.2013, 19:03 | Сообщение # 407
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

yakuti, в логике мертвого нпс можно параметр прописать. Вот пример:
Код
[logic]
prior = 100
known_info = known_info

[known_info]
zat_b28_umerov_serchd



 
coomer330Дата: Сб, 18.05.2013, 01:34 | Сообщение # 408
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (sergej5500)
coomer330,
За наполнение тайников Монолита отвечает файл sgm_callbacks в gamedata\scripts. Секции типа if find_in_string(box:section(),"pri_monolith_taynik_1"). и т.д. .....


Доброй ночи. Поясните логику простановки скобок в перечислении предметов, без них вылет, с ними тоже, если неправильно стоят.

[cut noguest=X-RAY]
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to index global 'sgm_callbacks' (a nil value)[/cut]

Моя [cut=правка]if (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akm") or
get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akms") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_7.62x39_")) and
(get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_beretta") or get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_walther") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_9x19")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit_army") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad")) and(get_item_section_f_inventory_box(box,"sardina") or get_item_section_f_inventory_box(box,"olivki")) then
game_hide_menu()
give_info("pri_expiation_sin_2_taynik_1_zalogen")
end
[/cut] в скрипте, дальше не правил.


Без свадьбы только мухи женятся
 
sergej5500Дата: Сб, 18.05.2013, 09:33 | Сообщение # 409
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

coomer330,
Логика расстановки скобок тут простая. Пример оригинального кода:
if get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_gauss") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") or get_item_section_f_inventory_box(box,"psy_complex")) and ((get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_ak74") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.45x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_lr300") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_5.56x")) or (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_spas12") and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_12x")))

Элементы, соединённые оператором or, заключены в дополнительные скобки. Ваш код по аналогии, надо писать примерно так:
if (get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akm") or
get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_akms")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_7.62x39_") and
(get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_beretta") or get_item_section_f_inventory_box(box,"wpn_walther")) and get_item_section_f_inventory_box(box,"ammo_9x19") and get_item_section_f_inventory_box(box,"medkit_army") and get_item_section_f_inventory_box(box,"bandage") and get_item_section_f_inventory_box(box,"antirad") and (get_item_section_f_inventory_box(box,"sardina") or get_item_section_f_inventory_box(box,"olivki")) then


Кроме того, скобки у Вас расставлены с ошибками. Закрывающая есть, а открывающей нет. 2-я скобка после антирада. Правильность расстановки скобок легко контролировать Notepad. Там они подсвечиваются.
 
Барон_ПампаДата: Чт, 23.05.2013, 16:21 | Сообщение # 410
Удаленные



Доброго дня.
У меня такой вопрос, какие могут быть причины, что бы созданый и нормально работающий НПС, не поддавался распознаванию??
Отметка на карте есть, а при наведении на него прицела, прицел не меняет цвет и не выдаёться инфа о нём.
За ранее благодарен любому ответу.
 
sergej5500Дата: Чт, 23.05.2013, 16:34 | Сообщение # 411
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Барон_Пампа,
Проверьте, работает ли отображение других НПС. Может, Вы отключили эту опцию в игре. Если с прочими НПС всё в норме, то выложите Ваши файлы относящиеся к этому НПС.
 
denis2000Дата: Чт, 23.05.2013, 21:32 | Сообщение # 412
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Барон_Пампа, Такое еще возможно если в модели НПС нет бонешейпов. Тогда ему не возможно нанести хит или с ним поговорить.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Вс, 26.05.2013, 10:00 | Сообщение # 413
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Почему некоторые сквады сами переходят в офф без всяких команд. Это можно исправить?
 
denis2000Дата: Пн, 27.05.2013, 20:16 | Сообщение # 414
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (yakuti)
Почему некоторые сквады сами переходят в офф без всяких команд.

Что вы имеете ввиду? Какие команды? Как вы это наблюдаете?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
yakutiДата: Вт, 28.05.2013, 08:35 | Сообщение # 415
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Цитата (denis2000)
Что вы имеете ввиду? Какие команды? Как вы это наблюдаете?

Я имею ввиду то, что некоторые сквады переходят в офф самостоятельно

Это норма, когда сквады переходят в онлайн или оффлайн по воле движка. denis2000
 
sergej5500Дата: Вт, 28.05.2013, 11:02 | Сообщение # 416
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

yakuti,
Сквады могут иметь целевые смарты, параметр target_smart в конфиге сквада. В этом случае сквад либо занимает целевой смарт и с него никуда не уходит, или стремится на этот смарт попасть. Если этот параметр отсутствует или равен nil, то сквад переходит под управление движка и попадает под симуляцию. В этом случае он гуляет по всей локации и подвергается всем случайностям "бродячей жизни". Также к скваду может быть применена команда remove_squad. В этом случае сквад удаляется с локации. В любом случае проверяйте записи и функции, относящиеся к конкретным сквадам.
 
kosidorДата: Вт, 28.05.2013, 11:34 | Сообщение # 417
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Ребята подскажите плиз, прочитал много ,но, не очень понятно- что надо изменить , что бы спавнился сквад в разных местах? и после своей гибели спавнился снова?
 
yakutiДата: Ср, 29.05.2013, 08:59 | Сообщение # 418
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Подскажите как заспавнить предмет в инвентарь нпс?
 
sergej5500Дата: Ср, 29.05.2013, 11:02 | Сообщение # 419
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

yakuti,
Проще всего прописать этот предмет в секцию НПС в character_desc_ . Также можно в активной логике НПС или в логике рестриктора прописать код типа:
on_info = {-инфопорция спавна} %=spawn_object_in(ид объекта:ид НПС) +инфопорция спавна%
Объект нужно зарегистрировать в death_generic.ltx, чтобы после смерти НПС его не подчистили.

kosidor,
Изучите Урок 6.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 29.05.2013, 11:10
 
kosidorДата: Ср, 29.05.2013, 15:27 | Сообщение # 420
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

sergej5500, урок почитал, но там нет ответа, что где править, чтоб уничтоженній отряд , после того как погулял по локации, и повоевал с врагами, опять появился? Тоесть, чтобы отряд вновь спаввнился постоянно? Спасибо.
 
Поиск: