Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов
Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Code
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
Code
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
sergej5500, нечего не пойму,всё указано вроде верно,делал по кучи уроков а ошибка одна везде [cut=character_desc]<specific_character id="voennyi_01" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_Sich</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
Sandwich, Не уверен на 100%, но возможно, этот метод в Зове Припяти не работает. Попробуй заспавнить сталкера иначе. В way_ локации в all.spawn пропиши место спавна. [voennyi_01_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -513.054443359375,4.84810924530029,102.342498779297 p0:game_vertex_id = 98 p0:level_vertex_id = 37892
Координаты сделай свои. Пропиши рестриктор спавна с логикой типа: [logic] active = sr_idle@voennyi_01_spawner
Sandwich, или еще можешь заспавнить нпс через скрипт по нажатию клавиши (урок КМБ №1). Тогда можно будет сделать определенные выводы...
Добавлено (04.05.2013, 00:24) --------------------------------------------- Sandwich, минутку, а что у тебя в spawn_sectiom_military делает параметр can_be_wounded = false? Это вроде из раздела логики в файлах configs/scripts
Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 04.05.2013, 00:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение:
Sandwich, sergej5500, 1. Спавн НПС через all.spawn, работает и в ЗП 2. Если спавнищь этим методом, то надобности в секции [voennyi_01]:stalker - нет! 3. Мне не нравиться секция в all.spawn: a. К чему там [smart_terrains]? b. Почему отсутствует visual_name? c. Странные значения у параметров timestamp и creature_flags "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение:
denis2000, 3.Делал по уроку,там было так написано,не могу найти нормальный урок для спавна нпс на новой локе с алл спавном А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
Сообщение отредактировал Sandwich - Сб, 04.05.2013, 00:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение:
denis2000, там было написано для ЗП,не написано для какого декомпилятора,ссылку могу предоставить в лс,с нпс через скрипт всё нормально,ошибся А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
Сообщение отредактировал Sandwich - Сб, 04.05.2013, 00:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение:
denis2000, наверное это неправильный способ спавна.Я использовал урок кмб №1 и вместо файла в папке scripts я сделал секцию в алл спавн по вашему образцу со своими изменениями [cut=алл][2353] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = zat_sh_nikitka_skadovsk position = 13.244469,-7.294157,16.457243 direction = 0,0,0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[/cut] Ошибка осталась та же
Странно у меня все работает и через скрипт и через all.spawn с вашими-же настройками! Перепроверяйте все снова, пока не заработает. denis2000 А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
Сообщение отредактировал Sandwich - Сб, 04.05.2013, 01:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: