Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:19 | Сообщение # 541 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| 9vova8, покажи, пожалуйста, строки из way_...ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:24 | Сообщение # 542 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| Здравствуйте! Извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался. Можно ли при спауне физического объекта через скрипт использовать значения directions (углов поворота)? Если да, то в каком виде нужно прописывать вектор position в функции alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Ср, 31.07.2013, 18:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:31 | Сообщение # 543 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| NIV, этот вопрос достаточно часто поднимают модмейкеры. И на АМК, и на Ап-про. Здесь, правда, я его давно не видал. К сожалению, через всеми нами любимый alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) такого сделать нельзя. Увы. Но существует альтернатива all.spawn - скриптовой способ спавна Net-Packet. В нем можно указать direction.
Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 31.07.2013, 18:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:32 | Сообщение # 544 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| FantomICW, а ссылочку дадите?
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:34 | Сообщение # 545 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| NIV, Указанная тобой функция помимо всего возвращает в качестве результата объект который создала, а ему можно задать угол. Для физического объекта: Код local se_obj = alife():create(***) se_obj:set_yaw(yaw * math.pi / 180) Для сталкера: Код se_obj:o_torso().yaw = yaw * math.pi / 180 где yaw - угол поворота объекта в градусах.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:39 | Сообщение # 546 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| denis2000, спасибо, счас попробуем. А вокруг какой оси этот угол? Их же 3.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:41 | Сообщение # 547 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| NIV, Вокруг Y естественно, для вращения по другим осям нужно спавнить указанными FantomICW способами.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 31.07.2013, 18:44 | Сообщение # 548 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| NIV, вот, например, пара статей с Инсайда: Ссылка 1 Ссылка 2 Еще нашел скрипт от antreg [cut=Скрипт спавна аномалий]Код function get_story_id_not_replay() local ST ST = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ScriptAnomId", 0) if type(ST) ~= "number" or ST == nil then ST = 9000 xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST) end if type(ST) == "number" or ST ~= nil then ST = ST + 1 xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST) end return tonumber(ST) end
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom) local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write---------------------- local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet)
-----------------------load----------------------- -- cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local box = packet:r_matrix() end end
-- cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone local max_power = packet:r_float() local owner_id = packet:r_u32() local enabled_time = packet:r_u32() local disabled_time = packet:r_u32() local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_count = packet:r_u16() local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil ) and packet:r_elapsed() ~= 0 then abort("left=%d", left) end
---------------------------save-------------------- -- cse_alife_object packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(distance) packet:w_u32(direct_control) packet:w_u32(level_vertex_id) object_flags = bit_not(193) packet:w_u32(object_flags) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(get_story_id_not_replay()) packet:w_u32(get_story_id_not_replay())
-- cse_shape packet:w_u8(1) -- количество фигур packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) if radius_anom ~= nil then packet:w_float(radius_anom) else packet:w_float(1.0) end
-- cse_alife_space_restrictor packet:w_u8(restrictor_type)
-- cse_alife_custom_zone if power_anom ~= nil then packet:w_float(power_anom) else packet:w_float(max_power) end packet:w_u32(owner_id) packet:w_u32(enabled_time) packet:w_u32(disabled_time) packet:w_u32(start_time_shift)
-- cse_alife_anomalous_zone packet:w_float(offline_interactive_radius) packet:w_u16(artefact_spawn_count) packet:w_u32(artefact_position_offset)
-- se_zone_anom packet:w_u8(last_spawn_time_present)
------------------------read------------------------ packet:r_seek(0) obj:STATE_Read (packet, packet:w_tell())
end
-----------------------------------спавним аномалии-----------------------------------
function spawn_anom1() this.create_anom('zone_zharka_static', vector():set(-30.974,0.002,693.734),178968,2618, 3, 0.7) end
function spawn_anom2() this.create_anom('zone_witches_galantine_strong', vector():set(-20.851,0.000,693.588),178968,2618, 5, 0.8) end
function spawn_anom3() this.create_anom('zone_mincer_average', vector():set(-26.064,0.000,698.637),178968,2618, 4, 1) end [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
NIV | Дата: Ср, 31.07.2013, 19:02 | Сообщение # 549 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
| denis2000, ваш первый способ работает. Для других интересующихся добавлю, что угол указывается в радианах, т.е. от +3.14 до -3.14. Или, как у denis2000, перевод из градусов. Во втором способе лог говорит, что не знает такого метода o_torso. Лично мне не нравятся скобки () после него. FantomICW, спасибо, будем смотреть.
Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
Сообщение отредактировал NIV - Ср, 31.07.2013, 19:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NIV за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 31.07.2013, 19:14 | Сообщение # 550 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (NIV) Или, как у denis2000, перевод из градусов. Прошу прощения но не у меня, а у GSC. Цитата (NIV) Во втором способе лог говорит, что не знает такого метода o_torso. Метод можно вызвать для объектов только определенного класса! clsid.script_actor и clsid.script_stalker Цитата (NIV) Лично мне не нравятся скобки () после него. Курим функцию spawn_object из скрипта xr_effects.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Ср, 31.07.2013, 20:58 | Сообщение # 551 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| FantomICW, [cut=way_zaton][zat_stalker_wait_smart_zat_stalker_wait_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 |a=assault p0:flags = 0x1 p0:position = -178.46,8.93,80.57 p0:game_vertex_id = 246 p0:level_vertex_id = 584197[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 31.07.2013, 21:22 | Сообщение # 552 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, У Вас в логике сталкера секция называется path_walk = zat_stalker_wait_1_walk. В all.spawn прописана секция zat_stalker_wait_smart_zat_stalker_wait_1_walk. Вообще то, это разные секции. Естественно, что движок эту секцию не находит, и сталкеры попадают под симуляцию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Ср, 31.07.2013, 21:42 | Сообщение # 553 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| sergej5500, у меня логика прописана екслюзивами, а там насколько я помню нужно писать так как у меня, вашым способом я попробывал - ноль реакции.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 31.07.2013, 21:54 | Сообщение # 554 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, Движок не принимает логику сталкеров. Где-то есть ошибка. Проверяйте или выложите все свои правки. Возможно, путь к файлам логики прописан неверно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 31.07.2013, 22:00 | Сообщение # 555 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| 9vova8, в логике отсутствует параметр path_look и его секции в way_zaton.ltx. Пробуй добавить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
|