Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
FantomICWДата: Ср, 24.07.2013, 10:23 | Сообщение # 526
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

makdm, вылет остался


 
makdmДата: Чт, 25.07.2013, 09:19 | Сообщение # 527
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

FantomICW[b], спавн Гарика в ЗП из логики рестриктора pri_a20_garick_and_sokolov_spawn

Вы выдаёте инфопорцию pri_a17_actor_has_gauss_rifle. Не в этом ли причина?

И смотрите внимательно, у Вас новое автосохранение образуется? Если нет, то добавте проверку на black_screen.

И ещё. Зачем столько телодвижений с подготовкой Прачечной. Не проще ли убрать их из симуляции. А Гарика и сталкеров наоборот добавить ?


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Чт, 25.07.2013, 09:36
 
strelok200Дата: Сб, 27.07.2013, 15:41 | Сообщение # 528
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Такая идея: как сделать при наличии определенного инфопоршня и по истечение времени(тоже определенного) сделать респавн сквада, причем не через логику рестриктора, а через логику смарта, а затем инфопоршень удалить. Кто может помочь?

Сообщение отредактировал strelok200 - Сб, 27.07.2013, 15:42
 
makdmДата: Сб, 27.07.2013, 18:00 | Сообщение # 529
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата (strelok200)
не через логику рестриктора, а через логику смарта

Если через логику, то никак.
Чтобы всё это организовать через логику смарта, то для этого нужно переделать smart_terrain.script, чтобы он дополнительно считывал из логики промежуток времени респавна, запоминал время респавна, всё это нужно добавить в сохранение игры, а после респавна сбрасывал флаг поршня.

По мне, так пустая трата времени. Всё отлично получается через логику рестриктора, и не нужно изобретать велосипед с квадратными колёсами. cool
Конечно, только из чисто "спортивного интереса" можно было бы и сделать, но интереса нет.


Терпение......
И все получится!
 
dendjdnk2010Дата: Пн, 29.07.2013, 21:31 | Сообщение # 530
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, доброго времени суток.
А вот еще такой вопросик есть:
Вот я создал предмет с анимкой, т.е. лопата, которая копает, в огф формате. Как мне теперь её заспаунить в игре (Сталкер ТЧ), чтобы проигрывалась анимация. К какому классу отнести этот предмет?
 
makdmДата: Пн, 29.07.2013, 23:04 | Сообщение # 531
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата (dendjdnk2010)
К какому классу отнести этот предмет?

Например к классу O_PHYS_S или P_DSTRBL.

Цитата (dendjdnk2010)
Как мне теперь её заспаунить в игре

Например прописать в all.spawn


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Пн, 29.07.2013, 23:06
 
9vova8Дата: Ср, 31.07.2013, 11:14 | Сообщение # 532
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго времени суток, у меня возникла вот такая проблемма:
я создал группу сталкеров на Изумрудном, прописал им логику через ексклюзивы
[cut][exclusive]
zat_stalker_wait_1 = escape\zat_stalker_wait_1.ltx
zat_stalker_wait_2 = escape\zat_stalker_wait_2.ltx[/cut]
отправил их в "путь", тоесть стоять на своих местах
[cut=Логика][logic@zat_stalker_wait_1]
suitable = {=check_npc_name(zat_stalker_wait_1)}
active = patrol
[patrol]
path_walk = zat_stalker_wait_1_walk
[smart_terrains]
none = true
on_combat = combat
[combat]
combat_type = zombied[/cut]
А они на всё наплевали и уходят с Изумрудного причём кажкый раз в разную сторону.
Что мне делать?
Спасибо




Сообщение отредактировал 9vova8 - Ср, 31.07.2013, 11:14
 
denis2000Дата: Ср, 31.07.2013, 11:20 | Сообщение # 533
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (9vova8)
я создал группу сталкеров на Изумрудном

Каким образом?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
gamerДата: Ср, 31.07.2013, 13:01 | Сообщение # 534
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как боротса с етим вылетом,выкидует после того как хочу их заспавнить(остальные монстры етим метом спавнятса без проблем)

[cut noguest=так спаунил][zat_b100_poltergeist_squad_01]:online_offline_group
faction = monster
npc = m_poltergeist_normal_tele,fracture_normal,fracture_normal,fracture_normal,fracture_normal,psy_dog_normal,psy_dog_normal,tushkano_normal,tush kano_normal,tushkano_normal,tushkano_normal,rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal
target_smart = {-zat_b100_heli_2_searched} zat_b100, nil
spawn_point = zat_b100_poltergeist_01_walk
story_id = zat_b100_poltergeist_squad_01[/cut]

[cut noguest=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

stack trace:[/cut]

Не увлекайся количеством или обеспечь всех работой на смарте. denis2000
 
sergej5500Дата: Ср, 31.07.2013, 14:15 | Сообщение # 535
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

gamer,
Попробуй уменьшить кол-во НПС в скваде.
 
9vova8Дата: Ср, 31.07.2013, 14:32 | Сообщение # 536
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

сквад со сталкерами спавнится по условию

Спасибо. Больше вопросов нет. denis2000


 
sergej5500Дата: Ср, 31.07.2013, 15:15 | Сообщение # 537
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

9vova8,
Если сталкеры уходят в разные стороны, значит, они не принимают логику. Чтобы понять, где ошибка, нужно проверять все файлы, имеющие отношение к этим НПС. Выложите все Ваши правки, тогда, возможно, ошибка будет найдена.
 
9vova8Дата: Ср, 31.07.2013, 15:44 | Сообщение # 538
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

[cut=условие появления][logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_actor_inside = {-zat_actor_inside_wait} sr_idle@2 % +zat_actor_inside_wait =create_squad(zat_stalker_wait:zat_stalker_wait_smart) =create_squad(zat_stalker1_wait:zat_stalker1_wait_smart)%

[sr_idle@2][/cut]

Все остальные файлы перепроверил, всё как всегда


 
FantomICWДата: Ср, 31.07.2013, 16:12 | Сообщение # 539
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

9vova8, у тебя между % и +zat_actor_inside_wait пробел. Попробуй его убрать.

Добавлено (31.07.2013, 16:12)
---------------------------------------------
9vova8, и еще, у тебя сквад спванится при попадении ГГ в зону рестриктора. Ты в нее, собственно, заходил?



 
9vova8Дата: Ср, 31.07.2013, 17:46 | Сообщение # 540
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

FantomICW, конечно, после того как они спавняться, они уходят



Сообщение отредактировал 9vova8 - Ср, 31.07.2013, 18:57
 
Поиск: