Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 24.07.2013, 10:23 | Сообщение # 526 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| makdm, вылет остался
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 25.07.2013, 09:19 | Сообщение # 527 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| FantomICW[b], спавн Гарика в ЗП из логики рестриктора pri_a20_garick_and_sokolov_spawn
Вы выдаёте инфопорцию pri_a17_actor_has_gauss_rifle. Не в этом ли причина?
И смотрите внимательно, у Вас новое автосохранение образуется? Если нет, то добавте проверку на black_screen.
И ещё. Зачем столько телодвижений с подготовкой Прачечной. Не проще ли убрать их из симуляции. А Гарика и сталкеров наоборот добавить ?
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Чт, 25.07.2013, 09:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Сб, 27.07.2013, 15:41 | Сообщение # 528 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Такая идея: как сделать при наличии определенного инфопоршня и по истечение времени(тоже определенного) сделать респавн сквада, причем не через логику рестриктора, а через логику смарта, а затем инфопоршень удалить. Кто может помочь?
Сообщение отредактировал strelok200 - Сб, 27.07.2013, 15:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 27.07.2013, 18:00 | Сообщение # 529 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата (strelok200) не через логику рестриктора, а через логику смарта Если через логику, то никак. Чтобы всё это организовать через логику смарта, то для этого нужно переделать smart_terrain.script, чтобы он дополнительно считывал из логики промежуток времени респавна, запоминал время респавна, всё это нужно добавить в сохранение игры, а после респавна сбрасывал флаг поршня.
По мне, так пустая трата времени. Всё отлично получается через логику рестриктора, и не нужно изобретать велосипед с квадратными колёсами. Конечно, только из чисто "спортивного интереса" можно было бы и сделать, но интереса нет.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
dendjdnk2010 | Дата: Пн, 29.07.2013, 21:31 | Сообщение # 530 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Ребята, доброго времени суток. А вот еще такой вопросик есть: Вот я создал предмет с анимкой, т.е. лопата, которая копает, в огф формате. Как мне теперь её заспаунить в игре (Сталкер ТЧ), чтобы проигрывалась анимация. К какому классу отнести этот предмет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dendjdnk2010 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 29.07.2013, 23:04 | Сообщение # 531 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата (dendjdnk2010) К какому классу отнести этот предмет? Например к классу O_PHYS_S или P_DSTRBL.
Цитата (dendjdnk2010) Как мне теперь её заспаунить в игре Например прописать в all.spawn
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Пн, 29.07.2013, 23:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Ср, 31.07.2013, 11:14 | Сообщение # 532 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток, у меня возникла вот такая проблемма: я создал группу сталкеров на Изумрудном, прописал им логику через ексклюзивы [cut][exclusive] zat_stalker_wait_1 = escape\zat_stalker_wait_1.ltx zat_stalker_wait_2 = escape\zat_stalker_wait_2.ltx[/cut] отправил их в "путь", тоесть стоять на своих местах [cut=Логика][logic@zat_stalker_wait_1] suitable = {=check_npc_name(zat_stalker_wait_1)} active = patrol [patrol] path_walk = zat_stalker_wait_1_walk [smart_terrains] none = true on_combat = combat [combat] combat_type = zombied[/cut] А они на всё наплевали и уходят с Изумрудного причём кажкый раз в разную сторону. Что мне делать? Спасибо
Сообщение отредактировал 9vova8 - Ср, 31.07.2013, 11:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 31.07.2013, 11:20 | Сообщение # 533 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (9vova8) я создал группу сталкеров на Изумрудном Каким образом?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Ср, 31.07.2013, 13:01 | Сообщение # 534 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Как боротса с етим вылетом,выкидует после того как хочу их заспавнить(остальные монстры етим метом спавнятса без проблем)
[cut noguest=так спаунил][zat_b100_poltergeist_squad_01]:online_offline_group faction = monster npc = m_poltergeist_normal_tele,fracture_normal,fracture_normal,fracture_normal,fracture_normal,psy_dog_normal,psy_dog_normal,tushkano_normal,tush kano_normal,tushkano_normal,tushkano_normal,rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal, rat_normal target_smart = {-zat_b100_heli_2_searched} zat_b100, nil spawn_point = zat_b100_poltergeist_01_walk story_id = zat_b100_poltergeist_squad_01[/cut]
[cut noguest=лог]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
stack trace:[/cut]
Не увлекайся количеством или обеспечь всех работой на смарте. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 31.07.2013, 14:15 | Сообщение # 535 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| gamer, Попробуй уменьшить кол-во НПС в скваде.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Ср, 31.07.2013, 14:32 | Сообщение # 536 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| сквад со сталкерами спавнится по условию
Спасибо. Больше вопросов нет. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 31.07.2013, 15:15 | Сообщение # 537 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| 9vova8, Если сталкеры уходят в разные стороны, значит, они не принимают логику. Чтобы понять, где ошибка, нужно проверять все файлы, имеющие отношение к этим НПС. Выложите все Ваши правки, тогда, возможно, ошибка будет найдена.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Ср, 31.07.2013, 15:44 | Сообщение # 538 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| [cut=условие появления][logic] active = sr_idle@1
[sr_idle@1] on_actor_inside = {-zat_actor_inside_wait} sr_idle@2 % +zat_actor_inside_wait =create_squad(zat_stalker_wait:zat_stalker_wait_smart) =create_squad(zat_stalker1_wait:zat_stalker1_wait_smart)%
[sr_idle@2][/cut]
Все остальные файлы перепроверил, всё как всегда
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 31.07.2013, 16:12 | Сообщение # 539 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| 9vova8, у тебя между % и +zat_actor_inside_wait пробел. Попробуй его убрать. Добавлено (31.07.2013, 16:12) --------------------------------------------- 9vova8, и еще, у тебя сквад спванится при попадении ГГ в зону рестриктора. Ты в нее, собственно, заходил?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Ср, 31.07.2013, 17:46 | Сообщение # 540 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| FantomICW, конечно, после того как они спавняться, они уходят
Сообщение отредактировал 9vova8 - Ср, 31.07.2013, 18:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
|