Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вт, 07.06.2016, 08:58 | Сообщение # 1291
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

lychagin0, Непонятно почему не работает, попробуйте определить параметр far_snd_distance например на 5 метров.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lychagin0Дата: Вт, 07.06.2016, 10:50 | Сообщение # 1292
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

denis2000, Спасибо, начали прощаться, как положено.

 
men_stalkerДата: Ср, 08.06.2016, 15:14 | Сообщение # 1293
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Здравствуйте, такой вопрос можно ли настроить выдачу инфопоршня по прибытию нпс в определённую точку(way point) и тут же после покидания забирать? Ну или такое же с рестриктором.

Сообщение отредактировал men_stalker - Чт, 09.06.2016, 06:06
 
denis2000Дата: Чт, 09.06.2016, 15:12 | Сообщение # 1294
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, В логике НПС:
Код
on_info1 = {-info_portion =npc_in_zone(zone_name)} %+info_portion%
on_info2 = {+info_portion !npc_in_zone(zone_name)} %-info_portion%


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пт, 10.06.2016, 17:44 | Сообщение # 1295
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, здравствуйте, спасибо конечно, только а можно ли это в логику рестриктора впихнуть?

Добавлено (10.06.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Здравствуйте, извините возможно за глупый вопрос но для чего нужна строка параметр |sig= у точки?

Сообщение отредактировал men_stalker - Пт, 10.06.2016, 17:40
 
lychagin0Дата: Пт, 10.06.2016, 20:53 | Сообщение # 1296
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Цитата men_stalker ()
для чего нужна строка параметр |sig= у точки
Позволяет задать выполнение определённых действий в данной точке через логику, например, если прописать sig=path_end (конец пути), то в логике можно задать выполнение функции или выдачу инфопоршня или переход на другую схему поведения
on_signal = path_end | smartcover@gar_b310_cover % +инфо =функция%


 
denis2000Дата: Пт, 10.06.2016, 22:49 | Сообщение # 1297
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата men_stalker ()
можно ли это в логику рестриктора впихнуть?

Код
on_info1 = {-info_portion =story_obj_in_zone_by_name(story_id_nps:zone_name)} %+info_portion%
on_info2 = {+info_portion !story_obj_in_zone_by_name(story_id_nps:zone_name)} %-info_portion%


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Сб, 11.06.2016, 08:38 | Сообщение # 1298
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

А можно тогда так?
Код
on_signal = path_end | %+esc_c1_reached%
on_info1 = {+esc_c1_shift} walker@position_2

Или выберется только первое верное условие или сразу могут сработать оба?
 
lychagin0Дата: Сб, 11.06.2016, 10:13 | Сообщение # 1299
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Цитата men_stalker ()
А можно тогда так?


По условию on_signal = path_end | %+esc_c1_reached% выдаст инфопоршен, а по второму, при наличии инфопоршня перейдёт на другую логику, выполнение двух условий зависит от того, что произойдёт раньше: конец пути или получение
esc_c1_shift. Если раньше esc_c1_shift, то on_signal не выполнится.


 
men_stalkerДата: Вт, 14.06.2016, 09:43 | Сообщение # 1300
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

lychagin0, спасибо именно это мне и надо было узнать.
denis2000, спасибо за логику рестриктора.

Добавлено (14.06.2016, 09:43)
---------------------------------------------
Здравствуйте, появился вопрос, надеюсь те кто вставлял кордон (escape) из чн в зп и ставил на место Сидоровича торговца сталкивался с тем то, что у места Сидоровича нет ai-сетки и поставить его туда не возможно: ai-сетка ставится только на сам стол а не на место там где должен стоять смарт-ковер. Тогда возникает вопрос как он поставлен туда в оригинале чн?

 
denis2000Дата: Вт, 14.06.2016, 10:01 | Сообщение # 1301
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Сидоровичу того класса который использовался в ЧН не требовалась АИ-сетка.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Вт, 14.06.2016, 10:46 | Сообщение # 1302
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, а можно ли этот класс восстановить в зп, ну или есть другой выход из этой ситуации?

Сообщение отредактировал men_stalker - Вт, 14.06.2016, 10:47
 
sergej5500Дата: Вт, 14.06.2016, 16:10 | Сообщение # 1303
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата men_stalker ()
ну или есть другой выход из этой ситуации?


На Ар-Про я видел посты по теме Сидоровича. Суть в том, что у Сидоровича уникальный скелет и уникальная логика. Если прописать Сидоровичу логику обычного сталкера, то будет вылет. Попробуйте прописать Сидоровичу Чистонебовскую логику. Посмотрите, что получится. Сам я это н пробовал.
 
denis2000Дата: Вт, 14.06.2016, 17:54 | Сообщение # 1304
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, Что же всем так лень поиском пользоваться!
http://stalkerin.gameru.net/wiki....ча_в_ЗП


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Чт, 16.06.2016, 08:47 | Сообщение # 1305
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, извините, но не наталкивался на эту статью :D
sergej5500, получил вылет на синтаксисе логики

Добавлено (16.06.2016, 08:47)
---------------------------------------------
Здравствуйте, тот же Сидорович, получил вылет:
[cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable terrain in [m_trader]

stack trace:[/cut]
Знаю то что надо добавить переменную terrain в [m_trader], но не знаю как это сделать. Тем более что в чн у Сидоровича вообще отсутствует строка <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>. Попытался закоментировать строку, но толку мало: тот же вылет.


Сообщение отредактировал men_stalker - Чт, 16.06.2016, 08:50
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Поиск: