Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 07.06.2016, 08:58 | Сообщение # 1291 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Непонятно почему не работает, попробуйте определить параметр far_snd_distance например на 5 метров.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 07.06.2016, 10:50 | Сообщение # 1292 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| denis2000, Спасибо, начали прощаться, как положено.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Ср, 08.06.2016, 15:14 | Сообщение # 1293 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| Здравствуйте, такой вопрос можно ли настроить выдачу инфопоршня по прибытию нпс в определённую точку(way point) и тут же после покидания забирать? Ну или такое же с рестриктором.
Сообщение отредактировал men_stalker - Чт, 09.06.2016, 06:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 09.06.2016, 15:12 | Сообщение # 1294 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, В логике НПС:
Код on_info1 = {-info_portion =npc_in_zone(zone_name)} %+info_portion% on_info2 = {+info_portion !npc_in_zone(zone_name)} %-info_portion%
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Пт, 10.06.2016, 17:44 | Сообщение # 1295 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| denis2000, здравствуйте, спасибо конечно, только а можно ли это в логику рестриктора впихнуть? Добавлено (10.06.2016, 17:44) --------------------------------------------- Здравствуйте, извините возможно за глупый вопрос но для чего нужна строка параметр |sig= у точки?
Сообщение отредактировал men_stalker - Пт, 10.06.2016, 17:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Пт, 10.06.2016, 20:53 | Сообщение # 1296 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата men_stalker ( ) для чего нужна строка параметр |sig= у точки Позволяет задать выполнение определённых действий в данной точке через логику, например, если прописать sig=path_end (конец пути), то в логике можно задать выполнение функции или выдачу инфопоршня или переход на другую схему поведения on_signal = path_end | smartcover@gar_b310_cover % +инфо =функция%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 10.06.2016, 22:49 | Сообщение # 1297 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата men_stalker ( ) можно ли это в логику рестриктора впихнуть?
Код on_info1 = {-info_portion =story_obj_in_zone_by_name(story_id_nps:zone_name)} %+info_portion% on_info2 = {+info_portion !story_obj_in_zone_by_name(story_id_nps:zone_name)} %-info_portion%
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Сб, 11.06.2016, 08:38 | Сообщение # 1298 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| А можно тогда так?
Код on_signal = path_end | %+esc_c1_reached% on_info1 = {+esc_c1_shift} walker@position_2 Или выберется только первое верное условие или сразу могут сработать оба?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Сб, 11.06.2016, 10:13 | Сообщение # 1299 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата men_stalker ( ) А можно тогда так?
По условию on_signal = path_end | %+esc_c1_reached% выдаст инфопоршен, а по второму, при наличии инфопоршня перейдёт на другую логику, выполнение двух условий зависит от того, что произойдёт раньше: конец пути или получение esc_c1_shift. Если раньше esc_c1_shift, то on_signal не выполнится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Вт, 14.06.2016, 09:43 | Сообщение # 1300 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| lychagin0, спасибо именно это мне и надо было узнать. denis2000, спасибо за логику рестриктора.Добавлено (14.06.2016, 09:43) --------------------------------------------- Здравствуйте, появился вопрос, надеюсь те кто вставлял кордон (escape) из чн в зп и ставил на место Сидоровича торговца сталкивался с тем то, что у места Сидоровича нет ai-сетки и поставить его туда не возможно: ai-сетка ставится только на сам стол а не на место там где должен стоять смарт-ковер. Тогда возникает вопрос как он поставлен туда в оригинале чн?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 14.06.2016, 10:01 | Сообщение # 1301 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, Сидоровичу того класса который использовался в ЧН не требовалась АИ-сетка.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Вт, 14.06.2016, 10:46 | Сообщение # 1302 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| denis2000, а можно ли этот класс восстановить в зп, ну или есть другой выход из этой ситуации?
Сообщение отредактировал men_stalker - Вт, 14.06.2016, 10:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 14.06.2016, 16:10 | Сообщение # 1303 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата men_stalker ( ) ну или есть другой выход из этой ситуации?
На Ар-Про я видел посты по теме Сидоровича. Суть в том, что у Сидоровича уникальный скелет и уникальная логика. Если прописать Сидоровичу логику обычного сталкера, то будет вылет. Попробуйте прописать Сидоровичу Чистонебовскую логику. Посмотрите, что получится. Сам я это н пробовал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 14.06.2016, 17:54 | Сообщение # 1304 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| men_stalker, Что же всем так лень поиском пользоваться! http://stalkerin.gameru.net/wiki....ча_в_ЗП
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
men_stalker | Дата: Чт, 16.06.2016, 08:47 | Сообщение # 1305 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
| denis2000, извините, но не наталкивался на эту статью :D sergej5500, получил вылет на синтаксисе логики
Добавлено (16.06.2016, 08:47) --------------------------------------------- Здравствуйте, тот же Сидорович, получил вылет: [cut=лог]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable terrain in [m_trader]
stack trace:[/cut] Знаю то что надо добавить переменную terrain в [m_trader], но не знаю как это сделать. Тем более что в чн у Сидоровича вообще отсутствует строка <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>. Попытался закоментировать строку, но толку мало: тот же вылет.
Сообщение отредактировал men_stalker - Чт, 16.06.2016, 08:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили men_stalker за это полезное сообщение: |
|
|