Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Чт, 26.05.2016, 14:14 | Сообщение # 1276
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, КМБ Урок 6а

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пт, 27.05.2016, 13:35 | Сообщение # 1277
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, сделал всё также но нпс просто идёт к смарту и сидит. Вот название точек esc_c1_guard_1_walk и esc_c1_guard_1_look
Больше нигде не надо прописывть кроме simulation, squad_descr_escape, simulation_objects_props?
А и ещё в simulation_objects_props нужно и смарт прописывать?
 
denis2000Дата: Пт, 27.05.2016, 13:53 | Сообщение # 1278
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата men_stalker ()
сделал всё также но нпс просто идёт к смарту и сидит. Вот название точек esc_c1_guard_1_walk и esc_c1_guard_1_look

Пути не видяться, работы динамически не сформированы и не назначены НПС.
Цитата men_stalker ()
в simulation_objects_props нужно и смарт прописывать

Конечно!


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пт, 27.05.2016, 14:06 | Сообщение # 1279
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

Цитата denis2000 ()
Пути не видяться, работы динамически не сформированы и не назначены НПС.

А можно по подробней, как это исправить?
 
denis2000Дата: Пт, 27.05.2016, 14:45 | Сообщение # 1280
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата men_stalker ()
А можно по подробней, как это исправить?

А можно поподробнее ваши правки?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пт, 27.05.2016, 14:56 | Сообщение # 1281
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, [cut=simulation]esc_c1_militari_guard_1 = esc_c1[/cut]
[cut=squad_descr_escape][esc_c1_militari_guard_1]:online_offline_group
faction = army
npc = esc_c1_millitary_guard_1
target_smart = esc_c1
spawn_point = esc_c1_guard_1_walk[/cut]
[cut=esc_c1][smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 1[/cut]
[cut=simulation_objects_props];---------------------------------------------------------------------------------
;------------------------------- ESCAPE-------------------------------------------
[esc_c1]:default
sim_avail = true

[esc_c1_militari_guard_1]:default
sim_avail = true[/cut]
Ну и правки в sim_board, surge_manager, smart_terrain. Только строчку packet:w_bool(self.levels_respawn.escape) в surge_manager не прописал
 
denis2000Дата: Пт, 27.05.2016, 15:35 | Сообщение # 1282
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker,
Во первых:
Код
[esc_c1_militari_guard_1]:default_squad
sim_avail = true

Во вторых:
Смарт и пути в all.spawn?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Чт, 02.06.2016, 08:53 | Сообщение # 1283
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, simulation_objects_props исправил. Вот all.spawn
[cut=way_escape] [esc_c1_guard_1_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=guard
p0:flags = 0x1
p0:position = -158.548538208008,-30.4791164398193,-332.356689453125
p0:game_vertex_id = 0
p0:level_vertex_id = 92784

[esc_c1_guard_1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -158.421508789063,-30.4751892089844,-348.164001464844
p0:game_vertex_id = 0
p0:level_vertex_id = 92766[/cut]

[cut=alife_escape][287]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_c1
position = -154.185302734375, -29.6253147125244, -370.775939941406
direction = -0.0414640009403229, 0, 3.00000010611257e-006
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 368

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 97806
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\escape\smart\esc_c1.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
arriving_npc =
npc_info = 0
dead_times = 0[/cut]

Добавлено (27.05.2016, 16:32)
---------------------------------------------
denis2000, извиняюсь всё встало на свои места.

Добавлено (02.06.2016, 08:53)
---------------------------------------------
Здравствуйте, появилась проблема с переходами сквадов между смартами: После первого инфопоршня все переходят как надо, во второй и третий разы не переходят. Если проверять диалогом сразу второй или третий инфопоршень, то работает только по отдельности.

[cut=squad_descr_escape.ltx][esc_c1_military_squad_1]:online_offline_group
faction = army
npc = esc_c1_millitary_1, esc_c1_millitary_2, esc_c1_millitary_3
target_smart = {+c1_shift} esc_c1, {+c1_shift_1} esc_c1b, {+c1_shift_2} esc_c1a, esc_c1a
spawn_point = esc_c1a_spawn

[esc_c1_military_squad_2]:online_offline_group
faction = army
npc = esc_c1_millitary_4, esc_c1_millitary_5, esc_c1_millitary_6
target_smart = {+c1_shift} esc_c1b, {+c1_shift_1} esc_c1a, {+c1_shift_2} esc_c1, esc_c1
spawn_point = esc_c1_spawn

[esc_c1_military_squad_3]:online_offline_group
faction = army
npc = esc_c1_millitary_7, esc_c1_millitary_8, esc_c1_millitary_9
target_smart = {+c1_shift} esc_c1a, {+c1_shift_1} esc_c1, {+c1_shift_2} esc_c1b, esc_c1b
spawn_point = esc_c1b_spawn[/cut]

[cut=логика рестриктора][logic]
active = sr_idle@zone1

[sr_idle@zone1]
on_info = {-c1_shift =dist_to_actor_ge(150)} sr_idle@zone2 %-c1_shift_2% %+c1_shift%

[sr_idle@zone2]
on_info = {+c1_shift =dist_to_actor_le(150)} sr_idle@zone3

[sr_idle@zone3]
on_info = {+c1_shift_1 =dist_to_actor_ge(150)} sr_idle@zone4 %-c1_shift% %+c1_shift_1%

[sr_idle@zone4]
on_info = {+c1_shift_1 =dist_to_actor_le(150)} sr_idle@zone5

[sr_idle@zone5]
on_info = {-c1_shift_2 =dist_to_actor_ge(150)} sr_idle@zone6 %-c1_shift_1% %+c1_shift_2%

[sr_idle@zone6]
on_info = {+c1_shift_2 =dist_to_actor_le(150)} sr_idle@zone1 [/cut]

Сообщение отредактировал men_stalker - Сб, 28.05.2016, 11:10
 
denis2000Дата: Чт, 02.06.2016, 10:00 | Сообщение # 1284
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, В кондлисте выбирается первое встреченное истинное условие, остальные не выбираются, что бы там не стояло!

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Чт, 02.06.2016, 16:48 | Сообщение # 1285
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, а логики эксклюзивов это тоже касается? Такая же проблема: переходят только один раз

[cut=вот логика][logic@esc_c1_millitary_1]
suitable = {=check_npc_name(esc_c1_millitary_1)}
active = walker@position_1
prior = 200

[walker@position_1]
path_walk = camp_1_walk
path_look = camp_1_look
meet = meet
on_info1 = {+esc_c1_shift} walker@position_2

[walker@position_2]
path_walk = guard_1_walk
path_look = guard_1_look
meet = meet
on_info1 = {+esc_c1_shift_1} walker@position_3

[walker@position_3]
path_walk = camp_6_walk
path_look = camp_6_look
meet = meet
on_info1 = {+esc_c1_shift_2} walker@position_1

[meet]
no_move = true
allow_break = false
abuse = fals
meet_on_talking = false
trade_enable = true
close_distance = 5
close_victim = actor
use = {=actor_has_weapon} false, true
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil
[/cut]
 
denis2000Дата: Чт, 02.06.2016, 23:45 | Сообщение # 1286
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата men_stalker ()
а логики эксклюзивов это тоже касается?

Да это касается всех кондлистов, с несколькими доступными условиями. Но у вас еще и логика рестриктора кривая.
Например, условие on_info = {+c1_shift_1 =dist_to_actor_ge(150)} sr_idle@zone4 %-c1_shift% %+c1_shift_1% может быть выполнено, только при помощи внешних факторов, которые выдадут инфопорцию c1_shift_1.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
men_stalkerДата: Пт, 03.06.2016, 07:22 | Сообщение # 1287
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 184
Награды: 5
Репутация: [ 40 ]

denis2000, а возможно так: on_info = {=dist_to_actor_ge(150)} sr_idle@zone4 %-c1_shift% %+c1_shift_1% ?

Сообщение отредактировал men_stalker - Пт, 03.06.2016, 07:27
 
denis2000Дата: Пт, 03.06.2016, 08:20 | Сообщение # 1288
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

men_stalker, А почему не так как в других строках?
on_info = {-c1_shift_1 =dist_to_actor_ge(150)} sr_idle@zone4 %-c1_shift% %+c1_shift_1%


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lychagin0Дата: Пн, 06.06.2016, 20:52 | Сообщение # 1289
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Добрый вечер, подскажите почему нпс не произносит фразу прощания. Вот логика:
[cut noguest=Логика 1][logic]
active = animpoint@gar_b309_trader
level_spot = quest_npc
trade = misc\trade\order_traders\esc_stalker_trader.ltx

[animpoint@gar_b309_trader]
cover_name = gar_b309_animpoint_10
avail_animations = animpoint_sit_normal
combat_ignore_cond = true
use_in_combat = true
use_camp = false
invulnerable = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = on_meet

[on_meet]
abuse = false
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_has_weapon} false, true
close_snd_hello = gar_digger_leader_meet_greet_3
close_snd_bye = gar_digger_leader_meet_bye_3
trade_enable = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil[/cut]
НПС заспавнен скриптомю Логика прописана через кастом дату. Точно такую же логику прописал члену сквада через эксклюзив смарта и результат тот же. Оба полностью принимают и выполняют логику, кроме : close_snd_bye
Звуки прописаны в script_sound.ltx , прописаны правильно, так же как и приветствие.
Подскажите, в чём может быть загвоздка.
Спасибо.


 
БесогонДата: Вт, 07.06.2016, 00:01 | Сообщение # 1290
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

sgm2.2
встал на месте((
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call

stack trace:

крч,выполняю квест где надо сталкеров во время замера оборонять,на пепелище.и вот.появляется окно диалога с дядькой яром,в котором он просит меня ему помочь,хотя квест на пепелище я уже с ним сделал и дядьки яра нету...




Сообщение отредактировал satanpower - Вт, 07.06.2016, 00:02
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Поиск: