Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Модостроение. Создание и редактирование квестов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Создание и редактирование квестов

Создание новых квестов и редактирование существующих

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
LazurДата: Вс, 13.10.2013, 12:22 | Сообщение # 166
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

NIV, вбей в Яндекс "энциклопедия для ПДА в ЗП" и поищи на первой странице - я на одном сайте выкладывал в "свободное плавание"рабочую Энциклопедию в ПДА для ЗП. Единственное, что я "нашему брату" не вручил - выдача статей в ПДА при обыске трупов, например. Но полазив по сайту можно найти мои посты, как я это сделал...

На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...
 
NIVДата: Вс, 13.10.2013, 12:38 | Сообщение # 167
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

[off]Вопрос с таймером решён! Основная проблема была в том, что пришлось писать менеджер сохранений. По-моему, это достойно урока в КМБ.[/off]

Добавлено (13.10.2013, 12:38)
---------------------------------------------
[off] Lazur, спасибо! Согласно твоему указанию, на АМК нашел что-то по этой теме.[/off]


Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"

Сообщение отредактировал NIV - Пн, 14.10.2013, 20:36
 
LazurДата: Вс, 13.10.2013, 14:13 | Сообщение # 168
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

NIV, да, кстати, в Bind_stalker нужно добавить в функции actor_binder:update(delta) строку:
gui_callbacks.on_info() --Вызов нашего "Ловчего поршней"
А не то, что написано в посте - там у меня опечатка.


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...
 
VenedictДата: Сб, 30.11.2013, 22:06 | Сообщение # 169
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Хочу сделать сюжетный мод, с созданием квестов вопросов нет... но не нашёл как можно нормально вырезать оригинальный сюжет из ЗП. И наводится другой вопрос - если вырезать сюжет и побочные задания, то что делать с квестовыми предметами, персонажами и т.д.? Удалять и редактировать диалоги и спавн? Может кто знает урок или статью как вырезать сюжет

▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓

Сообщение отредактировал Venedict - Сб, 30.11.2013, 22:09
 
FantomICWДата: Сб, 30.11.2013, 22:15 | Сообщение # 170
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Venedict, вот и вот.


 
denis2000Дата: Сб, 30.11.2013, 22:17 | Сообщение # 171
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Venedict ()
что делать с квестовыми предметами, персонажами и т.д.? Удалять и редактировать диалоги и спавн?

Тоже удаляйте, редактируйте или оставляйте.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
VenedictДата: Вс, 01.12.2013, 12:41 | Сообщение # 172
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, FantomICW,
Цитата FantomICW ()
Venedict, вот и вот.

С диалогами и спавном всё ясно. Как удалить рестрикторы в all.spawn? я распаковал его и получил файлы all.ltx, alife_zaton.ltx, alife_pripyat.ltx и тд - что же с ними делать? Я попробовал другой вариант: отключить логику. Шёл таким путём Config\scripts\zaton\далее много файлов. Например, я хочу отключить логику упавшего вертолёта в Топи. Какой файл править?


▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
 
denis2000Дата: Вс, 01.12.2013, 17:31 | Сообщение # 173
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Venedict ()
Например, я хочу отключить логику упавшего вертолёта в Топи. Какой файл править?

Он там далеко не один: zat_b101_***.ltx


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
VenedictДата: Вс, 01.12.2013, 17:53 | Сообщение # 174
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, FantomICW, вопрос снят, я просто скачал мод, удалаяющий сюжет biggrin

▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓
 
avn1975Дата: Вт, 10.12.2013, 23:18 | Сообщение # 175
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый вечер не подскажите как сделать квест на подобие цехов подстанции а имено запустился диалог
 
denis2000Дата: Ср, 11.12.2013, 15:14 | Сообщение # 176
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

avn1975, Как делать свою модификацию, в том числе и квесты, есть в теме КМБ.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lychagin0Дата: Пн, 03.03.2014, 19:23 | Сообщение # 177
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Добрый вечер, подсоединил локацию к СГМ-2.2, всё работает, спавн, респавн, лагеря, аномалии, выброс, затмение в общем локация "действует". Сделал квест, но он не отображается в пда, хотя начинает работать. Квест запускается из диалога <action>anom_remover.gar_promzone_start</action> его можно полностью пройти и сдать. Причем если удалить
#include "tm_garbage.ltx" из task_manager.ltx квест появляется в пда с сообщением (дословно не помню, но смысл нет ini файла), но не работает не выполняется строка:
on_init = %=create_squad(gar_b310_dolg_atack_squad:gar_b310)%, подскажите, в чём может быть ошибка.

[cut noguest=Сам квест][gar_angar_shturm]
icon = ui_inGame2_BlockpostProtection
prior = 2
storyline = false
on_init = %=create_squad(gar_b310_dolg_atack_squad:gar_b310) =all_squads_online(gar_b310) =teleport_squad(gar_b310_dolg_atack_squad:gar_b310_spawn_point)%
title = {+gar_b310_dolg_atack_squad_start -gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title2, {+gar_b310_dolg_atack_squad_start +gar_b310_dolg_atack_squad_death -gar_b310_poisck} gar_b310_dolg_atack_title1, {+gar_b310_poisck -gar_start_zavesa} gar_b310_dolg_atack_title0, {+gar_start_zavesa -gar_pole_complete} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_pole_complete -laser_turrel_dead} gar_b310_dolg_atack_title3, {+laser_turrel_dead -gar_b309_alfa_power_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title4, {+laser_turrel_dead +gar_b309_alfa_power_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title5
descr = gar_dolg_descr
target = gar_b35
condlist_0 = {+gar_b310_dolg_atack_complete} complete
reward_item =
reward_money = [/cut]


 
NIVДата: Пн, 03.03.2014, 20:30 | Сообщение # 178
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 167
Награды: 4
Репутация: [ 180 ]

lychagin0, м.б. попробовать подставить title без условий? Если будет отображаться - то проблема в условиях.

Изменяем реальность S.T.A.L.K.E.R. CoP: "Цена Новых Исследований" / "New Investigations' Value"
 
ListedДата: Вт, 04.03.2014, 03:33 | Сообщение # 179
Удаленные



Такое дело.Sgm 2.2 + Atmosfear3 установил и играл первый раз,выскачило задание TITLE_DOESNT_EXIST.Позже на форуме прочитал про файл адаптации который это фиксит.Установил,всё норм.Вот только задание висит в активных и на мапе не рисует куда бежать при выбросах,осадках и пси шторме.Кто может что подсказать толкового?

Нужно было после добавления фикса загрузить сейв до момента выпадения такого квеста, теперь такой квест никак не убить поскольку скрипт знает какое у него имя было. denis2000


Сообщение отредактировал Listed - Вт, 04.03.2014, 03:35
 
lychagin0Дата: Вт, 04.03.2014, 09:12 | Сообщение # 180
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

NIV, ставил, то же самое. Трудно передать проблему, в диалоге нет звукового сигнала, нет иконки нового задания. Это при правильной конфигурации. А при не правильной, в окне диалога появляется иконка, звуковой сигнал проходит.
Сейчас сделаю скрины и покажу.


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Поиск: