Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 07.03.2016, 23:00 | Сообщение # 1771 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
В СГМ есть функция спавна аномалий.
sgm_packet.create_anomaly("sgm_electric_field_average",4,359332,33)
Для спавна нужно задать три числа: радиус, левел и гейм-вертексы точки спавна. Пришла в головы мысль сделать левел-вертекс рандомным. Что-то типа math.random(1,1500000). Заспавнить аномалии: штук 500 и посмотреть, как это будет выглядеть в игре. Возник вопрос.
Как определить наибольший левел-вертекс на локации?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 08.03.2016, 14:30 | Сообщение # 1772 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Как определить наибольший левел-вертекс на локации? Вроде при помощи ggtool можно определить, потом сделать таблицу максимальных значений в зависимости от имени уровня и использовать. А вообще динамический спавн аномалий реализован в моде "Припять. Точка отсчета"
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 16.03.2016, 22:49 | Сообщение # 1773 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Джентльмены, помогите добрым советом. К началу весны покончил со всеми зимними модами. Доигрываю последний, "Винтер оф дич 2". Скоро эвакуироваться из Припяти, не хотел отвлекать достопочтенных Мастеров по мелочам, думал будут вылеты, похороню и всех делов. Дак нет же, просто какие-то чудеса. Мод идёт без вылетов, хотя много стволов и моделей сталкеров, но, видимо какой-то падонок контролёр закодировал Кардана от алкоголизма! Стоит подойти к Кардану с бутылкой водки и попытаться заговорить, сразу вылет без обозначения: "stack trace:". Но стоит подойти к нему же снова без алкоголя в рюкзаке, и бедняга Кардан, глядя на ГГ глазами больной собаки всё чинит, но дорого и по трезвому, страдая от жесточайшего абстинетного синдрома после 8-го марта! Как-то скучно без его искромётных тостов, после каждой бутылки. Подскажите пожалуйста, в каком файле нужно разкодировать Кардана, что бы бедняга мог снова употреблять алкоголь без вылетов? Добавлено (16.03.2016, 22:49) --------------------------------------------- Снова здравствуйте! Люди добрые, тогда подскажите, плиз, где находится файл, который отвечает за диалоги ГГ с Карданом? Попробую просто заменить его файлом из оригинальной игры, авось угадал и автор мода накосячил именно в нём?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 17.03.2016, 08:46 | Сообщение # 1774 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, dialogs_zaton.xml
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пт, 18.03.2016, 16:24 | Сообщение # 1775 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, dialogs_zaton.xml Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000, в кои веки я оказался прав. Заменил этот файл, файлом из оригинальной игры и вуаля, Кардан раскодировался, снова стал в меру пьющим человеком и радует ГГ своими искромётными тостами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Игорь_Го | Дата: Сб, 19.03.2016, 12:12 | Сообщение # 1776 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Всем привет! Дошло дело до сборки и компиляции,- и возник немного странный вопрос: при переносе текстур из СДК 04 в 07-й достаточно их просто скопировать в gamedata (движок игры сам определит наличие бампов и прочего), или надо вновь создавать и настраивать их dds-ки регистрацией в СДК
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Игорь_Го за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 19.03.2016, 14:05 | Сообщение # 1777 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Игорь_Го, Недостаточно! Дело в том, что в ТЧ (1.0000-1.0004) и соответственно в SDK 0.4 параметры текстур находятся в файле textures.ltx, в ТЧ (1.0005-1.0006) в thm файле отличного от ЧН и ЗП формата. Поэтому для полноценного переноса текстур нужна полная настройка dds.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Тополь | Дата: Вс, 20.03.2016, 19:11 | Сообщение # 1778 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 297
| Здравствуйте, как можно создать записку?(ЗП 1.062 + СГМ 1.7)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тополь за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 20.03.2016, 20:07 | Сообщение # 1779 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата PseudoKote ( ) как можно создать записку?(ЗП 1.062 + СГМ 1.7) До записки сначала стоит освоить темы: - Азбука модмейкера; - Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
lovepsone | Дата: Пн, 21.03.2016, 11:13 | Сообщение # 1780 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Здарова всем! Никто не в курсе к какой кости сталкера(человека) крепится оружие ?
КПК Механика
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lovepsone за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 21.03.2016, 11:21 | Сообщение # 1781 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lovepsone, Вроде bip01_r_finger1
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lovepsone | Дата: Пн, 21.03.2016, 11:39 | Сообщение # 1782 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Цитата denis2000 ( ) lovepsone, Вроде bip01_r_finger1 Как можно по точнее узнать, ну или где хранится инфа в клиенте ?
КПК Механика
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lovepsone за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 21.03.2016, 12:16 | Сообщение # 1783 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lovepsone, m_stalker.ltx в помощь.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 21.03.2016, 23:10 | Сообщение # 1784 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Здравствуйте. Как правильно совместить AI Pack и Dinamic News? Просто хочется установить его как приложение к сборке ЗП + AtmosFear 3 + Absolute Nature 3 + Absolute Structures 1.0 + STCoP Weapon Pack 2.8 + адаптация оружейника к AT3 + AI Pack. В АI-Pak и адаптированных новостях к AT3 пересекаются файлы bind_stalker.script и bind_monster.script. Сравнив структуру обоих через WinMerge, обнаружилось, что они почти идентичны, за исключением некоторых строк - в одних и тех же местах прописаны разные строки. Можно как-нибудь прицепить одно к другому, или придется выбирать только одно из двух?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 22.03.2016, 09:14 | Сообщение # 1785 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Voland-777 ( ) Как правильно совместить AI Pack и Dinamic News? По совмещению скриптов есть общие правила: новые функции добавляются целиком, новые строки или отредактированные существующие совмещаются так, чтобы алгоритм работы обоих модов не нарушался.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|